###31###

8.9K 387 1
                                    

Зайдя в дом, я положил Кайлу на диван, так как на чистую кровать, ещё в грязной одежде. Я пошёл к себе в комнату взял полотенце и боксеры, и пошёл в душ.

Приныв ванну, я вышел из душа и заметил что кайла иже проснулась.

- блядь, ну за хуй ты снова при мне в трусах ходишь.- кричала она, я лишь захватил глаза.

- если у тебя билит бошка. Это не значит что на меня нужно кричать.- сказал я.

- пошёл на хуй.- сказала я и подала в ванну.

От лица Кайлы:

Пошёл на хуй.- я пошла в душ. Ох как хорошо. Я вышла из ванны и как всегда забыла вещи. Ну это же я. Ну почему я не как не привыкну жить не одна.Обматавшись полотенцем я тихонько вышла из ванны.

- по чаще так ходи.- услышала я голос Сема, и от не ожиданности подпрыгнула.

- заебал, друг хренов.- сказала я. Зайдя в свою комнату, мне до сих пор хочется выпить, а одеваться лень. Отдев трусики с надбисю фак, я отдела майку которая закрывает мой зад. Я достала из под кровати какой-то алкаголь. Я начала пить. Ох как настроение повысилась,я пошла...

От лица Сема:

Я сидел спокойно в своей комнате, и лазял в ноуте, и тут в мою комнату врывается Кайла, с бутылкой алкоголя.

- да откуда ты берёшь алкоголь.- я подошёл к ней.

- секрет.- она начала пить водку.- пошла танцевать.- она взяла меня за руку и повела в зам, включила МУЗ канал. И начала танцевать и пить.

Я начал отнимать у неё бутылку. Но она начала убегать. В итоги она её разлила.

- ну не чё, у меня ещё есть.- она пошла в сторону своей комнаты. Так это не к добру. Я встал в дверной проём.

- дай пройти.- попросила она.

- зачем.- спросил я.

- я спать хочу.- я её пропустил и закрыл дверь. И тут она выбегае, с коньяком.- лох поверил, лошара, лошала.- издевалась она на до мной.

- ну всё беги.- я побежал за ней, она споикнулась но побежала. Я её догнал, и отнял бутылку.- с тебя хватит.- сказал я.

- ну ладно я спать.- она пришла в свою комнату, но я не дурак.

- хорошо, но только в мою комнату.- сказал я.

Cyмасшедшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя