- а что вчера было.- спросила я.
- ну слушай.- он отложил чай.- вчеры мы пошли в бар, ну ты меня затощила...- сказал он но я его перебила.
- это я помню, я там ещё и выпила. Ну что дальше.- спросила я.
- ну та выпила где-то 4-5 рюмок визки, и побежала в клуб...- говорил он но я снова его перебила.
- ох ненавижу клубы никогда туда не хочу, случайто там пару раз была говорила Мени, и не чем хорошим это не заканчивалос.- сказала я.
- ну короче ты там очень много выпила, пошла танцевать, тебя затощили в туалет, там ты с парнем собралась но он победил...- и снова я его перебила, как он не бесится.
- блин что я за слабачка, не могу каком-уту пиздюку въебать, чтоб не пристовал.- я ударила себя по лбу.
- ну почему ты ему хорошенько подкрасила личеко, Мени сказала что алкоголь не даёт тебе думать и по этому ты не можешь сопротевлятся. Но после того как я того придурка ударил ты меня оттолкнула, пнула его и пошла. Ну как на плече я тебя нёс ты помнишь, ну а потом ты отрубилась. Я вышел ты на меня наезжаешь, потом ты сходила в душ переоделась и через пару минут врывае в мою комнату с бухлом, я отнял, ты обиделась, и сказала что пойдёшь спать. А через несколько минут снова с алкоголем пришла ко мне. Я отнял ты сказала что опять пойдёшь спать и я повёл тебя к себе в комнату. И запер там, мы собрались, ты чуть не выбила дверь, но всё же уснула.- говорил он.
- у-у-у-у-у-у, какой ужас.- сказала я.
- так, сейчас не до этого, пошли в школу нужно.- сказал он.
- ага.- я пошла в свою комнату с больной бошкой. Блядь, как живот болит в низу таза. Фух, вроде отпустила. Сука месячные. Я побежала в туалет, переоделась, ну и так далее. Выйдя из туалета я заметила что у дверей стоит Сем и ждёт меня.
- ты чего опять переоделась.- спросил он.
- эм, не важно. Поехали уже.- нервно сказала я.
- что это ты сегодня такая нервная.- спросил он, блин что сказать у меня эти дни, пошёл ка он в жопу, нечего ему объяснять не буди.
- поехали а то в школу опоздаем.- отрезала я.
- ну, ну. Походу я начинаю догадоватся что у кого-то...- я его пережила.
- ЗАТКНИСЬ И ЕЗЖАЙ, В ШКОЛУ ОПАЗЛАЕМ.- крикнула я.
- ну,ну.- сказал он, блмн моё поведение меня и в правда выдаёт.- так что будешь говарить почему у тебя такое ''хорошое'' настроение.- усмехнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cyмасшедшие Друзья
Подростковая литератураГлавная героиня, которая провела свою жизнь в детском доме, создавая различная потасовки и драки сбежала от туда, и не желая туда возвращаться, начала заниматься кражей, пока её не поймал один человек, который помог ей вылезти из этой рутины, и даже...