Вот мы уже подъехали к аптеки. Он припорковал машину и посмотрел на меня.
- ну что иди, покупай свои лекарства.- сказал он.
- нет, ты пойдёшь! Или тебе слабо?- спросила я.
- нет, но тогда ты пойдёшь, со мной. Если позориться то вмести.- он нагло улыбнулся.
- ну тогда бери деньги, у мне нет.- сказала я.
- не проблема.- он из под сидения достал пару тысщёнок.- пошли.- он вышел из машины, и я за ним. Если честно, без штанов холодно. Но я перетерплю.
Мы зашли в аптека, продавщица на нас странно посмотрела, меня это не удивило, ведь не каждый день она видит двоих идиотов которые взяли друг друга на слабо. Сем подошёл к продавщицы.
- чего вам... молодой человек?- запинаясь спросила она. Он ей протянул листок на котором написаны лекарства которые мне давно записала Мени, года два назад.- сейчас.- она отошла.
- слушай, мне кажется или она сейчас в психушку позвонит?- спросил он повернувшись ко мне.
- да врятли. Даже если нас заберут, мы же всё равно свалим.- уверенно сказала я.
- ну хотя да.- он серьёзно задумался, что меня и рассмешило, просто: трусы, мой лифак и серьёзное лицо.- чего я такого сказал?- он посмотрел на меня и я ещё сильнее за ржала.
- тебе в таком виде нельзя быть серьёзным.- сквозь смех сказала я, а он закатил глаза.
- вот, пожалуйста: капли, и ампулы, с вас 2670 рублей.- сказала продавщица.
- сколько, это за что 2600.- я просто ахринела, две с половиной тысячи непонятно за что.
- тихо, тихо.- пытался успокоить он.
- заткнись, конь фанерный!- злилась я.
- простоте но ампулы стоят 1900, а 770 капли, так как они лечат, и не следует принимать антибиотики.- сказала продавщица.
- ла-а-адно.- протянула я. Сем кинул ей три тысячи.
- сдачи не надо.- сказал он, и вывел меня из аптеки
- ты что такой богатый, раз деньгами разбрасываешся?- спросила я.
- вообще то да, а вот ты я вижу нет.- он на меня странно посмотрел.
- ну знаешь как я начала работать с вами, денег значительно меньше.- сказала я.
- а когда не работала было больше?- спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cyмасшедшие Друзья
Genç KurguГлавная героиня, которая провела свою жизнь в детском доме, создавая различная потасовки и драки сбежала от туда, и не желая туда возвращаться, начала заниматься кражей, пока её не поймал один человек, который помог ей вылезти из этой рутины, и даже...