###63###

6.9K 317 27
                                    

- а-а-а-а-ай-й, больно.- орала я.

- ну по терпи ещё чуть-чуть.- попросил Сем.

- а-а-ай-й-я-яй.- я стучала рукой по кровати.

- всё.- он вытащил шприц, я облегчённо вздохнула.- всё...- он чмокнул меня в щёчку.- ... пошли покушаем, я жракать хочу.- проныл он.

- ну иди, там в холодильнике есть твой любимый малиновый пирог.- смеясь сказала я.

- очень смешно.- с сарказмом сказал он.

- вполне.- сказала я, ложась на живот.- ладно вали, я спать.- сказала я.

- какая же ты культурная.- сказал он, и вышел из комнаты, а я погрузилась в царство снов.

*********************

- детка проснись.- услышала я спокойный голос, но он слова ''детка'', меня передёрнула, и я быстро приняла сидячий вид.

- беги, подошва конечная, беги.- он засмеялся и убежал. А я побежала за ним.- я тебя поймаю гандон, и всеку хорошенечко.- во время бега кричала я.

Не знаю сколько за ним бегаю, но так и не смогла догнать. Я посмотрела на часы, там было 07:43, я сразу же побежала в комнату. И начала надевать на себя что попало. Джинсы, футболка, кепка, и кроссы. Я выбежала, и не одна, так как по пути к выходу мы с Семом сталкнулись у порога, и упали.

- ну ты конапля недокуренная.- я потёрла лоб, и надела кепку которая упала с моей головы.

- а ты валерьянка просроченная.- сказал он, мы с ним встали одновременно. Посмотрев друг другу в глаза секунды три... а потом на часы, и одновременно побежали вон из дому.

Мы сели в машину Сема, он быстро нажал на газ, и мы на высокой скорости поехали в школу. Мне даже пришлось пристегнуться, так как он резко поворачивал.

Приехав, я выбежала из машины и легла на траву, в форме звезды, и начала громко говорить и взыхать.

- А, КАЙФ. СЕМ, ПРОШУ НЕ КАТАЙ МЕНЯ ТАК БОЛЬШЕ.- попросила я.

- пошли, мы уже опоздали.- сказал он. Я быстро встала, и мы побежали на урок.

Так как Сем быстрее, и аккуратней, то он добежал до класса быстрее. Ну а я, как последний идиот, он так ''извините за опоздание'', а я влетаю в класс и врезаюсь в Сема, он бадает на пол, а я на него.

- вот что ты за человек такой?!- пробубнил Сем.

- самый что и есть, настоящий, ИДИОТ.- последнее слово я закричала ему в ухо.

- ай, зараза, что орёшь?!- он скинул меня с себя.

- моя мстя после твоей ''детка'' ещё длиться сыночик.-съязвила я.

- так что это вы устроили.- спросила нас учительница биологии.

- эм, да так, несчастный случий.- сказал Сем.

- ладно садитесь.- сказала она и продолжила свой урок. Мы с Семом, сели за парту и начали друг друга бить по ногам.- так дети, ответти на вопросы: 1,3,4, и 7. Я вернусь в конце урока.- сказала учительница, и вышла.

- ты задолбал меня бить по ноге.- как вышла учительница, так и я начала орать на Сема.

- детка успокойся, мне просто скучно.- сказал он.

- скучно тебе значит?! Ну сейчас будет веселее.- я встала, и пошла к большому окну.

Открыв его на всю, я вздохнула свежий воздух и подошла к парте. Взяла пинал Сема, и выбросила его в окно. Весь класс за охал, и за ржал. Сем молча взял мою тетрадь и выкинул в окно.

Меня это разозлило, я взяла его портфель. Он понял что я собираюсь с ним сделать, и побежал за мной. Он по чуть-чуть догонял меня. Я подбежала к окну, и высунула его рюкзак. А он взял меня за ноги, и потянула меня В ОКНО.

- а-а-а, сука я щас грохнусь.- закричала я, а он ржал. И случайно я уронила его портфель.- упс.- сказала я.

- УПС? Я ТЕБЯ В АСФАЛЬТ ЗАКАТАЮ?!- сказал он.

- да ладно. Пошли за вещами.- я вышла из класса, а он за мной. Мы вышли ну улицу, и начали искать портфель, и да мы нашли все что выкинули.

Мы только собрали вещи, как из окна полетела тетрадь. Подняв её мы поняли что она принадлежит Мени. Потом мне на голову упал чёрный дневник.

- так, а вот дневник Рича.- утвердил Сем.

- ага. Пошли посмотрим что они там делаю.- сказала я. Взяв их вещи мы пошли в школу.

Зайдя в кабинет биологии мы с Семом увидели как Мени бьет Рича по голове учебником биологии и он защищался как мог. Но он резко встал и тем самым напугал меня, что я отпрыгнула назад прям на цветок.

- блять Рич, за хуй так резко вставать?!- я взяла стул и начала им собирать землю.

- ну прости, я забыла что ты у нас нервная.- сказал он.

- блять что с цветком делать?- я подняла это цветок, который мне по плечи, и понесла к окну. Поставив на подокойник, я с толкнула его в окно, а потом закрыта. Сев за парту, я сделала вид что ничего не было, и начала ''отвечать на вопросы''.

Прозвинел звонок, мы сдали тетради, и пошли на мою ''любимую'' физрук. Зайдя в кабинет, она дала нам задание и тоже свалила. Ура, день просто класс.

- Кайла а давай с Мени и Ричем устроим...



Cyмасшедшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя