###90###

6K 334 53
                                    

Сем начал нападать, но двигался он чуть медленнее меня. И поэтому я начала его вжимать в стену. Но тут Сем резко увернулся от удата, что я чуть не влитела в стену.

- я же говорил, катана лучше,- усмехнулся Сем, настивив на меня меч.

- и ты был не прав,- я снова начала на него нападать, но у Сема получались удары сильнее. И по этому я не смогла удержать меч, и его клинок порвал рукав моей футболки, тем самым поставив мне кровавый порез на плечу.

Я немного разозлилась, и начала наносить удары ещё реже, и случайно проехалась клинком по его щеке. Но он даже внимания не обратил, хотя кровь текла не слабо, он так же уверенно держался, и отражал мои атаки.

- эй,... Стоп!- услышали мы грубый голос со стороны.- вы чего за драку устроили?- яростно спросил тренер, а потом медленно начал нас осматривать.- так, в медпункт,- сказал он.

- а где он?- без понятия спросила я, так как всего лишь месяц тут, и мало чего знаю.

- я знаю где, идём,- сказал Сем  положив катану на место. Я убрав вакидзаси, пошла за ним.

Зайдя в медпункт, мы сели на кушетку. Через несколько секунд, к нам подошла медсестра, и начала обрабатывать раны.

- как вы так умудрились то?- спросила она, зашивая мою рану на плече, так как порез глубокий.

- да, по дрались,- сказала я, посмотрев на ухмыляющегося Сема.

- я же говорил, что катана лучше,- снова ухмыльнулся он.

- не сколько. Ты тоже не целый пришёл,- улыбнулась я.

- и что,- возмутился Сем.

- а то, что если бы её оружие было длиннее, то парез был бы глубже, и пришлось бы, наносить швы,- сказала медсестра.

- ха-ха,- показала я Сему язык.

- детё малое,- сказал Сем, и показал Фак.

- педик семи цветки,- обижанно сказала я.

- я же говорю, детё,- закатил он глаза.

Вскоре, нас обоих отпустили. Вернувшись в зал, нас позвал к себе Мин.

- ну вы как всегда, отличились то умением, то идиотизмом,- покачал он головой.- отпускаю вас домой, а то ещё что нибудь натворите, то точно убью,- сказал он, и пошёл к ребятам.

- мы как всегда, самые лучшие,- закатив глаза сказал Сем.

- ага,- мотнула головой я, и пошла в раздевалку.

Cyмасшедшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя