###92###

6.1K 316 39
                                    

Подьехав к школе, мы вышли из машины, и начала ждать наших друзей, но они не как не появлялись.

- может они уже в школе?- спросила я, повернувшись к Сему.

- машины их ней, не где нет,- сказал Сем, осмотрем школьную стоянку.

- дайка я Мени напишу,- я достала телефон и начала писать сообщение:

"Мени, вы где?"- спросила я.

"Мы ещё дома, но скоро будем,- ответила она.- блин, у меня уже рука устала,"- вдруг написала она.

- ой, как моя фактазия разыгралась,- чуть ли не смеялся Сем.- дайка, сюда,- он забрал у меня телефон, и начал отвечуть:

"Ты даже не представляешь как это двусмысленно звучит,"- ответил Сем.

"Да нет, ты всё не так поняла... я просто Ричу помогаю,"- ответила она, от чего Сем начал ржать.

"Ты просто издеваешься над моей фонтазией!"- написал ей Сем.

- какой же ты извращнец Сем,- сказала я отняв у него свой телефон, и написала новое сообщение:

"Вы скоро приедите?"- спросила я.

"Да сейчас перепихнёмся в ванной кабину, и приедим,"- написала ответ она, отчего я чуть телефон не уронила, а Сем держался за бампер и ржал.

- и ещё пишет, что ты не правильно поняла, ха-ха-ха,- ещё сильнее начал ржать Сем.

"Ч-что?"- спросила я, в сообщение.

"Тфу, блин, долбанный Т9. Сейчас перенесём в ванной кабину, и приедим,"- написала она.

- а я уже на минуту, вспомнил все свои фонтизии в душевой кабине,- чуть-чуть успокоившись сказал Сем.

- извращенец!- рявнкула я на него.

- я извращенец?- сделал он невинно лицо.- меня раскрыли?- сделал он удивиткльное лицо.

Мы уже 10 минут ждём наших друзей на школьной порковке, а звонок на урок уже был. 

Вы наверно думайте "Почему вы не пошли на урок, если знаете что они задержаться?". Так потому что мы не хотим идти на русский, тем более уже опоздали, нас так и так не пустят.

- я спать хочу,- простонала я, сев на забнее сидение, а Сем, бодрый сидел на бампере и терпеливо ждал друзей.- Сем?- позвола я друга.

- что?- спросил он, посмотрев на меня.

- почему ты всё время такой бодрый?- спросила я.

Cyмасшедшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя