Мы зашли в школу, и пошли на второй урок, нашей компанией... ну как компанией, я одна сзади, а парни в переди, и о чём то болтают.
- чё делать после тренировки будшь?- спросил Сем, у Рича.
- смотреть кулинарные рецепты буду. А ты?- спросил Рич.
- постоянно эту фигню смотришь, а готовить так и не научился,- начал смеяться Сем.
- ну ты же, тоже порно смотришь,- повернувшись лицом к Сему, улыбался Рич.
- не понял?- удивлённо спросил Сем.
- вы не братья а? Оба извращенцы и педифилы,- злилась я.
- Кайл, а ты была в зоопарке?- смеясь спросил Рич.
- была, и что?- процедила сквозь зубы я.
- а чё сбежала?- нахально спросил Рич, что я от злости пыхтеть начала.
- ты бесишь,- рыча сказала я.
- ха-ха-ха, ладно шучу,- усмехнулся он.- так была?- снова спросил он.
- была,- озлобленно сказала я.
- а чем кормили?- спросил Рич, и они с Семом заржали.
- беги гомункул, иначи я тебя руско-китайским убью,- разярённо пригрозила я.
- братан,- позвал его Сем.- беги,- посоветовал он ему. Рич последний раз глянул на меня, и резко подался в бега, а я за ним.
Вот мы бегаем по коридором, а я до сих пор его не догнала. Он забежал в пустой кабинет и затормазил, а я накинулась на него.
- сволочь богохульная, я тебя в пылесос засуну,- я хотела его начать душить, как меня с зади обхватили за плечи, и подняли с Рича.
- отпусти,- рыпалась я, и тут начала сильно идти назад чтобы этого человека впечатать в стену. Вот я уже почувствовала что вбила это существо, как мы падаем.
Смотрю в право, и вижу дверь, через которую мы упали. Чёрт я не это хотела, но тоже нормально.
Я уже хотела встать, но увидела одну очень знакомую рыжую особу. Которая шла со своей подружкой блондинкой.
- шлюха, уже прям в коридоре трахаешься,- смеясь сказала рыжая.
Странно что я до сих пор не узнала её имени, ну ладно сейчас она его не вспомнит, тварь!
Я уже хотела встать с парня, как он крепко обхватил меня руками, и прошептал:
- не нужно, она того не стоит,- сказал... Сем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cyмасшедшие Друзья
Подростковая литератураГлавная героиня, которая провела свою жизнь в детском доме, создавая различная потасовки и драки сбежала от туда, и не желая туда возвращаться, начала заниматься кражей, пока её не поймал один человек, который помог ей вылезти из этой рутины, и даже...