###99###

5.6K 301 37
                                    

Вот мы подъезжаем к парковке, и спокойно не торопясь идём в зал, где нас должен поджидать злой Мин, так как мы опоздали на пять минут. Почему то нам от этой мысли становится смешно, что аж улыбаться хочется, хотя, мы и так улыбаемся, самой настоящей наглой улыбкой.

- нам капец,- продолжая улыбался сказала я.

- а то,- поддержал меня Сем.

Зайдя в зал, мы там увидели Рича и Мени, и Мина, который на нас так же нагло смотрел, и улыбался.

- вы опоздали,- так же улыбаясь сказал он.

- а мы знаем,- улыбаясь сказал Сем.

- тогда чё лыбитись,- спросил Мин, смотря на наши самодовольные лица.

- потому что знаем, что мы лучшим киллерам и головы вы нам не оторвёте,- улыбаясь сказала я, на душе такое счастье быть правым.

- нет, ну, в чем-то вы правы, но ваша улыбка... Вы чё в огороде конаплю выращивание?- спросил он, от чего мы перестали улыбаться.- так ладно, проехали, голову оторву после задания, а сейчас приступом к делу.

- я надеюсь вы нас клоунами не вырябите?- спросил Сем.

- нет, вас там неправильно поймут,- усмехнулся Мин, значит он думал нам так одеть. Вотпадла. Чтоб его, енот покусал.- значит так, поедите в район Ван Найс, который славится своими огромными дилерскими магазинами с автомобилями всех марок. Но так же этот район считается бандитска-мексиканским,- сказал он.

- то есть?!...- спросила я, ох чую если нам дадут машину, то за руль сядит Сем, так как я не знаю где находится этот район.

- то есть, там будет встреча, будет много народу, в элегантных дорогих костюмах и с дорогими машинами, в основном всё будет на природе,- ответил Мин.

- а охрана будет?- спросил Рич.

- будет. Охрана будет как и сами люди в кастюмах,- сказал Мин.

- зачем они так вообще выражаются, и народу столько ненужного?- спросила я.

- эти элементарно, чтоб менты не заметили,- ответил на мой вопрос Сем.

- значит так, выезжаете в пол одиннадцатого, машуну я вам дал,- обратился он к нам с Семом.

- а что на счёт одежды?- спросила Мени.

- ах да, девочки... Вам моя секретарша присмотрела несколько дорогих брендов, платьев,- ответил Мин.

Cyмасшедшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя