###53###

6.9K 339 10
                                    

Вот мы и на уроке. И да мы снова опоздали. Ну это же мы, ничего такого. Мы решила тихо пройти за парты, так как лень отчитываться перед учителем. Мы поползли за парты. Класс немного посмеивался. Ну конечно, не каждый же день увидишь как в класс, в тихоря лезут ''быдло'' и ''хамло''. Вот я уже у парты готова садиться как училка начала орать.

- так это что ещё за смех.- спросила она. Я быстро залезла под парту, и со мной Мени, так как это я её затащилаш. Не хочу что бы и ей вылетело.

- ничего.- сказал какой-то парень. Спасибо ему что не сдал.

Учился села и пристально смотрела на класс. Я продвинулась к Сему, и взялась за его ногу. Он странно на меня посмотрел. Тут училка встаёт и начинает ходить по класс. Мени, быстро садится на мой вариант, а Сем перекидывает ноги через меня, и прижимает к стене. Училка проходит наш ряд, я вжалась в стену...

Фух... она прошла мимо. Тут ей позвонила, она взяла телефон и вышла из класса.

- слава богу.- за орала я на весь класс, и расслабленно села на пол.- встаньте кто нибудь на шухер.- попросила я. Какой-то парень, с третьего ряда встал на шухер.

- она куда-то ушла.- сказал он.

- супер.- сказала я, и громко ударилась головой об парту.- сука.- все за смеялись.- выпускайте.- сказала я Мени. Она села как и должна сзади нас. А я, вылезла из под парты, и села на своё место.

- почему опять опоздали?- настойчиво спросил Сем.

- в туалете сидели.- сказала я.

- почему?- спросил он.

- да там, не важно.- сказала я.

- ну как хочешь.- он сел прямо и начал что то писать.

- ты обиделся?- спросила я.

- нет, просто думаю почему ты не хочешь говорить.- сказал он.

- это тебе не нужно. Там нечего серьёзного.- сказала я.

- точно?- спросил он.

- точно.- сказала я.

- тогда скажи что ты желала в туалете?- снова спросил он.

- ох, какой же три настойчивый. Ладно, к нам... по лезли одни блондинки и сказали что ты их, и чтобы мы к тебе не подходили.- соврала я.

- оу, ясно.- сказал он улыбнувшись.

- вот всё, успокоился.- спросила я.

Cyмасшедшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя