Утро началось с громкого грохота. Подскочив на постели, я стала судорожно оглядываться.
- Что это было? – испуганно спросила я у сонного Гарри, который так же растерянно оглядывал спальню.
- Может землетрясение?
- Что? Ты так спокойно об этом говоришь? Нам надо спрятаться! – я встала с постели и стала продумывать, куда бы в нашем доме можно было спрятаться.
- Успокойся, уже все спокойно, - пробормотал парень, зевая.
- Точно? А если опять. Стоп, а если это не землетрясение? – я поспешила в гардеробную, чтобы что-то одеть и оглядеть дом.
Надев белую майку и джинсовые шорты (http://cs405227.userapi.com/v405227049/57e8/1wtIYjqZLQM.jpg), я выглянула в коридор. Что-то очень большое занимала большую часть помещения, в внутри этого «нечто» слышалось кряхтение Лукаса и командный голос бабушки.
- Гарри... - медленно позвала я, и Стайлс появился в дверях в одних лишь домашних брюках, потирая заспанные глаза. – Это еще что такое?
- А я откуда знаю? – поинтересовался он, - это явно не похоже на землетрясение и ладно.
- Ау, вы где там? – спросила я, приближаясь и оглядывая странный предмет. Что-то зеленое...темно-зеленое. – Это что, елка?
- Она самая! – бодро ответила бабушка, появляясь из под огромной ветки.
- А как...зачем? Куда такую большую?
- Ну, почему-то все решили, что елка нужна большая, для улицы и доставили вот это!
За спиной послышался довольный смешок.
- Как видишь, не я один могу ошибаться! – с ухмылкой протянул Гарри, - елку поставим на улице. Так даже лучше. А ты признай, что тоже можешь совершать оплошности. Прекрати все контролировать и расслабься. Это праздники и все должны получать удовольствие, а не думать о том, что что-то может пойти не так.
Отлично, теперь Гарри взялся учить меня жизни. Круто, если я пущу все на самотек, наш дом заполонят стриптизеры и елки-мутанты! Но он прав, мы спокойно поставим елку во дворе, так даже лучше, когда она начнет сыпаться – мне не придется постоянно убирать иголки.
Грузчики, во главе с бабушкой и Лукасом потащили елку во двор, а я заглянула в комнаты к детям.
Жас преспокойненько спала, она даже не шелохнулась, услышав грохот. Решив не будить ее, я тихо вышла из комнаты и прикрыла за собой дверь.
Гарри в это время уже сидел в комнате Остина.
- Ты тоже испугался этого грохота? – с интересом спросил он у мальчика, сидящего у него на коленях. Перебирая пальцами его кудряшки, Гарри с улыбкой смотрел на ребенка.
Мда...Остин на сто процентов папочкин сынок.
- Он проснулся? – шепотом спросила я. – Ох уж эти грузчики, всех разбудили! Нет, чтобы сразу елку на задний двор тащить, так весь дом перепугали! Хорошо хоть Жасмин не проснулась.
- Знаешь, по-крайней мере теперь понятно, что этот дом становится нам маловат!
- Маловат? – я удивленно посмотрела на жениха.
- Угу. Вот, мы даже гостей не можем у себя оставить. Из свободной комнаты – только гостиная. А ведь нам понадобятся еще комнаты!
- Зачем?
Гарри замолчал и погладил Остина по голове.
- Как это зачем? Мы ведь вроде собираемся жениться.
- И ты собираешься проводить свадьбу в этом доме? – я непонимающе потрясла головой.
Гарри посмотрел на меня с какой-то грустью и, взяв сына на руки, прошел к двери.
- Ладно, забудь, потом поговорим, - тихо ответил он и направился к кухне.
Когда Гарри не отсутствовал с группой в Лондоне или не разъезжал на гастролях - он сам готовил завтраки и кормил Остина. Вот и сейчас он готовил кашу, а Остин сидящий рядом с ним на кухонной столешнице, с серьезным видом то поглядывал в кастрюлю, то пытался играть со столовыми приборами. Я не раз говорила Гарри, что все это не очень безопасно, но Стайлс всегда отшучивался и говорил что у него все под контролем. На самом деле, я даже ревновала сына к парню. У них как-будто свой мир. Своя мужская компания, в которую мне никогда не попасть.
Если бы я посадила Остина на столешницу и начала что-то готовить, он бы не стал так спокойно сидеть, а обязательно стал бы тыкать себе вилкой в лицо или упал бы на пол. Мда...отличная из меня мать! Может это пока не мое? Или вообще не мое... Я превращаюсь в законченную неврастеничку, которая постоянно прибывает в состоянии стресса, ругани, спешки, попыток все успеть и ничего не потерять.
- Ну все, елка стоит на своем почетном месте! – объявил довольный Лукас, появляясь в коридоре.
- Здорово, скоро прилетят ребята, и можно будет ее наряжать.
- А вы купили подарки? – спросила бабушка, разминая спину.
- Конечно, все уже давно лежит упакованное. Как считаете, у нас маленький дом?
- С чего это ты вдруг заинтересовалась? - спросил Лукас. – Смотря для чего. Для нас шестерых, ну точнее семерых – в самый раз, а если нас станет больше...
Я удивленно заморгала глазами. Так вот на что намекал Гарри.
- Так когда нам вернут Бориса? – поинтересовалась бабушка.
- Обещали через три дня.
Наш пес проходит ускоренный курс бойца. Мы отправили его в клуб, чтобы его научили выполнять самые элементарные команды и как нам сказали, учеба проходит успешно.
В гостиной зазвонил телефон, хмыкнув, я быстро взяла трубку и вернулась в коридор, отвечая на вызов.
- Да?
- Простите? Мне нужен Хазза! – раздался в трубке бодрый женский щебет.
- Кто?
- Хазза, ну Гарри Стайлс, я его так ласково называю! – со смехом ответила особа.
Ласково значит...
- Дай трубку! – раздалось за спиной. Растерянно обернувшись, я увидела очень серьезного и даже злого Гарри, который вырвал из моих рук телефон, кивнул в сторону Остина, - посмотри за ним, я скоро.
Он быстрыми шагами скрылся в коридоре и, выглянув, увидела, как он вышел во двор.
- Так Остин, пока каша варится, давай погуляем по дому? – протянула я, беря сына на руки и медленно направляясь вслед за Стайлсом. Я вовсе не собиралась выходить во двор вслед за ним. Это было бы уже слишком. Нет, я лишь через стеклянную дверь, укачивая на руках Остина, наблюдала за тем, как Гарри напряженно разговаривает с этой девушкой по телефону, сидя за столиком и постукивая пальцами по столешнице.
Остин заерзал и стал вырываться, и я опустила его на пол, но продолжала держать за руку, чтобы он не дай бог, куда не убежал от меня.
Нетерпеливо поглядывая по сторонам, сын вырвался и пошел к двери. В этот момент Гарри повернулся к нам и, заметив мальчика, торопливо что-то бросил в трубку и, отключив ее. Оставил телефон на столе, он поспешил к двери. Я отвернулась и прижалась к стене, густо краснея от стыда.
- Ну и что мы тут делаем? – спросил Гарри, целуя Остина в лоб и подходя ко мне.
- Гуляем по дому, а что? – растерянно пробормотала я.
- Еще немного, и я начну думать, что ты за мной следишь! – с улыбкой ответил тот.
- Я? За кого ты меня принимаешь? Я ни за кем не слежу!
- Даже за кашей?
- Черт! – опомнилась я, и поспешила на кухню.
- Не ругайся! – крикнул вдогонку Стайлс.
Мне повезло, Лукас не дал каше пригореть и уже разложил ее на тарелку, добавив к ней кому что нравится.
В моей тарелке оказались сухофрукты.
- Ты в порядке? – спросила бабушка, откладывая утреннею газету.
- Да, а что?
- Ты какая-то загнанная вся. Тебе надо отдохнуть. Сходи в спа-салон что ли, а то на тебя уже смотреть страшно.
- Обязательно, может даже сегодня, - ответила я, - надо подготовить себя к празднику. Ты могла бы тоже со мной сходить.
- А кто за Жасмин посмотрит?
- А что за ней смотреть? Она под бдительным оком Ники Минаж, к тому-же, в последнее время ее никуда не вытащить.
- И это плохо. Она не должна сидеть целыми днями в своей комнате с компьютером и плеером.
- Согласна, но настаивать не буду, все равно ничего лучше я ей пока предложить не могу. Сверстников поблизости нет, играть одной во дворе ей не интересно. Ну и что прикажешь делать?
- Ты должна найти ей компанию!
- Какую? Где я тебе её сейчас найду?
- Сейчас же дети будут ходить по домам.
- Ба, ты путаешь Рождество и Хэллоуин.
- Попомни мое слово, даже на Рождество ходят и продают печенье.
- Ладно, пошли собираться. Времени осталось мало.
Пожалуй, спа-салон единственное, что меня сейчас вернет к жизни. Вернувшись в спальню, я переоделась в легкое платье в цветочек с кожаным поясом, подобрала в тон туфли на каблуке и сумку (http://cs405227.userapi.com/v405227049/57fe/bm64XpWWWIk.jpg) и вышла в коридор.
- Ну скажи «Стайлс», ну пожалуйста! – послышался шепот из гостиной.
Растерянно, я постучала в дверь спальни бабушки и Лукаса, сообщая о моей готовности и пошла на звук.
Заглянув внутрь, я увидела сидящего на ковре Гарри перед Остином.
- Ну скажи «Стайлс»! - вновь повторил Гарри.
- Что ты делаешь? – с улыбкой спросила я.
- Пытаюсь заставить его говорить.
- И как успехи?
- Как видишь, максимум, чего я могу добиться, это «Гарри».
- Поздравляю, мне он и этого не говорит. Максимум, что я смогла из него вытрясти – это мама. Что уже не плохо, если учесть, что некоторые в это возрасте только «дай» говорят. И это в лучшем случае. Знаешь, я слышала, что некоторые даже в четыре года начинают говорить, а тут у нас значительный прогресс!
- Угу, ты куда-то собралась?
- Да, мы с бабушкой едем в спа-салон. Это на пару часов. Если будут приходить дети и пытаться продать нам печенье – зови Жасмин и попытайся их свести.
- Зачем? – Гарри отвернулся и потрепал кудряшки Остина.
- Некоторые считают, что ей нужна компания. Кстати, можешь напрячь ее посидеть с Остином. Хоть какая-то компания. Или идите в бассейне поплавайте.
- Мы что-нибудь сами придумаем.
- Я готова! – объявила бабушка, появляясь в дверях. На ней была красная блузка, светлая юбка-карандаш и такие же светлые туфли (http://cs405227.userapi.com/v405227049/5805/YkSJx3jd9pY.jpg).
- Ба, мы в спа-салон идем, ты чего так вырядилась. Ты еще и украшения надела? – воскликнула я, заметив в ушах и на руки серьги и браслет с гранатом.
- А что, я имею полное право одеваться так, как подсказывает мне мой возраст, положение и конечно состояние. К тому-же, ты тоже платье одела. Уж не собралась ли ты там кого охмурять?
Я побелела и обернулась к Гарри. Тот тут-же обернулся и вновь стал возиться с сыном, но было понятно, что он эту фразу услышал, и она ему не сильно понравилась.
- Ба, ну что ты несешь? Кого охмурять? Между прочим, я приличная женщина с детьми и женихом, - я подошла и чмокнула в лоб сначала Остина, а потом Гарри и вышла в коридор. Заглянув в комнату к Жасмин и увидев, что та лежит с пачкой печенья на кровати, присела на край рядом с ней.
- Мы с бабушкой уходим в спа-салон. Может сходишь с нами?
- Я не настолько старая, чтобы идти туда, к тому-же там скучно.
- Как знаешь, не сиди тут целый день.
- Скоро приедут гости, так что весь день тут просидеть не получится, – грустно ответила девочка.
Я нерешительно встала и вышла из комнаты. Мда, ей и вправду нужна компания...
Бабушка ждала меня уже на улице у машины.
Сев за руль, я направилась к городу.
- Надо было позвонить, предупредить, - спохватилась бабушка.
- Зачем? Мы постоянные клиенты, нас там знают и примут без лишних слов. Кстати, ты видела как Гарри сегодня торопливо сбежал во внутренний дворик? Ему какая-то девушка позвонила, - напряженно прошипела я.
- И?
- И? Тебя это вообще не волнует? Он сбежал подальше ото всех, да еще и явно боялся, что мы что-нибудь услышим. А как она его называла...
- Как?
- Хазза! Так его только ребята из группы называют, ну и еще некоторые фанаты. Даже я давно выкинула эту кличку. А она его так называет «любя»! Между прочим, Стайлс так и не сказал кто она!
- Я смотрю, тебя это очень задело... - протянула бабушка, внимательно поглядывая на меня.
- А как же! Ведь уже были случаи, когда он ходил налево, я не хочу стать жертвой измены в канун свадьбы!
- И не станешь.
- Тогда что он там темнит? Чего он прячется?
- Может сюрприз готовит?
- Знаю я все его сюрпризы, – недовольно пробормотала я, паркуясь у здания, где располагался спа-салон. – Иди, я сейчас догоню.
Бабушка подозрительно оглядела меня, но все же вышла и направилась к дверям.
Я достала из сумки телефон и набрала номер Алана.
Тот долго не брал трубку, но в итоге сдался:
- Да?
- В Лондоне сейчас ночь? – спросила я.
- Нет.
- Тогда все в порядке. У меня кажется проблемы и нужна твоя помощь, - произнесла я, откидывая на сидении.
- Какие проблемы? Тебя опять хотят убить из-за денег?
- Может из-за денег, может и нет. В любом случае, мне и семье нужен охранник и причем хороший.
- Я сейчас занят.
- Знаю, но у тебя ведь должны быть какие-то знакомые, которых ты можешь порекомендовать? – я задумчиво оглядела салон и открыла бардачок.
- Может, ты выдумываешь? Тебя что, уже пытались убить? С чего ты взяла? Извини, может это будет грубо, но тебе не кажется, что ты уже от денег и власти с ума сходишь? – устало ответил Алан.
В это время я копалась среди мелких бумажек, косметики, шоколадных конфет в поисках вчерашнего дня и тут на переднее сидение из бардачка выпал белый прямоугольник.
Я взяла его и повертела в руках. Точно такой же я вчера держала в руках и вот он вновь у меня, только на этот раз, надпись поменялась. Красивым почерком было выведено «Я слежу за тобой сука, и час расплаты все ближе, тик-так, тик-так...»
- Знаешь, я практически уверена, что мне это не мерещиться! – испуганно пролепетала я в трубку.