День секретов и безумств

231 7 2
                                    

  Утро. Хоть я и не очень много выпила, но голова раскалывалась. Гарри лежал рядом, он не спал, а подложив под голову руку, тихо дремал.
Я поцеловала его в щеку, чтобы напомнить о своем присутствии.
- Ммм, - он довольно улыбнулся и повернулся ко мне лицом. – Уже проснулась? Кажется, все живы.
- Ну, я бы не стала утверждать, пока мы не совершим перекличку всех присутствующих в доме. Да, хотела спросить, а какие отношения у тебя с Крисом?
- Отношения? – Гарри поморщился и повернулся в сторону кровати, на которой спала Жасмин, - а какие у нас могут быть отношения? Мы вроде как дружим семьями. Он отличный...мужчина. Да, так будет вернее.
- Брось, я знаю про какой-то договор.
- Что? Кто тебе растрепался? – воскликнул парень, и я закрыла ему рот ладонью.
- Просто знаю и все. Так что за договор? – я устроилась поудобнее и повернулась к парню.
- Ну, это давно было, по-пьяни и я не уверен, что Крис про него помнит и что он вообще в силе, так что и поинтересовался, откуда ты про него узнала.
- По-пьяни? Ты пил вместе с Крисом?
- А что такого? Мы уже не можем вместе выпить?
- Нет, можете, конечно, - растерялась я. Странно это все как-то. – Так, а что за договор?
- О том, что по совершеннолетию, мы поженим Остина и Софию и объединим наш бизнес.
- Бизнес? Гарри, какой бизнес? Крис тоже подался в певцы? Хотя, пение сложно назвать бизнесом.
- В наше время, это как раз таки в большинстве случаев бизнес. Печально, но факт.
- И зачем вам это? А если они не захотят? А если к тому моменту у них появятся совсем другие половинки? Гарри-Гарри...
- А что? Что по-пьяни не сболтнешь. Ладно, думаю, все как-нибудь утрясется. Столько времени еще впереди, хотя, я был бы не против.
- Знаешь, есть еще кое-что, что я должна тебе сказать... - нерешительно начала я, но меня отвлек громкий стук в дверь, и в дверном проеме появилась всклокоченная голова Сони.
- Слушайте, у нас тут холодильник потек и надо срочно готовить большой пребольшой завтрак, чтобы продукты не пропали, – пробормотала она, старательно пряча от смущения глаза.
- Почему потек? – удивился Гарри.
- Электричества нет. Телефон, кстати, тоже не работает. Мы отрезаны от мира, а за окном идет ливень.
- Какой ужас, что будем делать? – спросила я, - так, надо собраться в гостиной и проголосовать, кого мы в случае чего съедим первым.
- Не смешно, - отозвалась Соня, - хоть ты и хозяйка в доме и все такое, но вставай, одевайся и иди помогать мне на кухне.
- Иду, - бросила я и повернулась к Гарри. – Потом поговорим.
- Давай сейчас, а то еще потом забудешь.
- Нет, вряд ли я об этом забуду, – встав, я еще раз поцеловала Гарри, который тут-же распустил свои ручонки и попытался вовлечь меня в жаркий поцелуй и повалить на диван, но я вырвалась и, погрозив ему пальцем, вышла в коридор.
Все либо еще спят, либо тихо приходят в себя. Чего же всех так накрыло?
Пройдя через гардеробную в ванную, я покрутила вентили. Отлично, нет электричества и телефона, но зато есть вода. Приняв контрастный душ, я вытерлась насухо полотенцем и, переодевшись в фиолетовые брюки и темно-синюю майку (http://cs403324.userapi.com/v403324049/73a0/VKDoxS_GQHY.jpg)и собрав волосы в хвост, пошла на кухню помогать с готовкой.
Первое, что поразило меня – это сидящие за столом: Эль, держащаяся за голову, Лиам с каким-то поникшим видом, Зейн, жующий бутерброд с соком и Перри, выглядящая как-то помято, на коленях у которой сидел Остин.
Одной рукой она придерживала ребенка на коленях, а второй держала керамическую мисочку, в которой были овсяные хлопья с молоком , которую зачерпывая ложкой, ел сын.
Интересно, с чего в ней вдруг проснулось желание кормить моего ребенка? Дай-ка угадаю...без Зейна тут не обошлось! Видимо, он пытается примерить на нее роль мачехи. Ну-ну, рано радуешься, я так просто не сдаю свои позиции!
- А где остальные? – поинтересовалась я у бабушки, Лукаса и Сони, которые хлопотали у холодильника.
- Дани сидит с Софией, а Луи и Крис пошли на улицу принимать душ.
- Чего? – ошарашено переспросила я.
- Не смотри на меня так, - поморщилась бабушка, - я говорила, что это дурацкая затея и это не безопасно, но они как маленькие дети помчались на крыльцо.
- Они и заболеть могут, - подтвердила Эль.
Раздался хлопок двери и с громким топотом, эти двое вошли в кухню. Одетые, но насквозь промокшие и довольные, они посмотрели на нас.
- Вы тоже должны это попробовать. Это очень круто! Стоишь, расправив руки, а на тебя капает прохладная вода, - в восторге воскликнул Луи. Крис лишь кивал.
- Как ты на это согласился? Это какой-то детский сад! – серьезно спросила у него я.
- А что, это и вправду весело и бодрит. Можно считать, что душ приняли.
- Проехали, так с чем вам надо помочь?
- Уже не с чем. К сожалению, полуфабрикаты нам не спасти, а остальное сейчас выставим на стол.
- Ну вот, и чего я так спешила... - расстроилась я.
В кухню с Софией на руках пожаловала Дани. Улыбаясь, она остановилась возле Луи и Криса и удивленно окинула их взглядом.
- Что, накупались? Идите сушиться.
- Да, сейчас дам полотенце и сухую одежду, - спохватилась я и побежала в гардеробную за полотенцами и одеждой Гарри.
По возвращению, я застала Остина сидящим уже на коленях у Зейна, пока Перри завтракала.
Ох, как же меня это раздражает. Даже сама не знаю почему, но так и хочется подойти и вырвать ребенка из его рук, но я вряд ли смогу объяснить свой поступок остальным присутствующим.
Остин же, все время вертелся и тянул ручки к Софии, которая сидела с Дани и которую девушка кормила каким-то пюре.
Кто знает, может быть и вправду из пары этих детей, что-нибудь когда-нибудь и получится.
- Ку-ку, - я почувствовала на своей талии теплые руки, а мне на плечо лег подбородок Гарри, - чем вы занимаетесь?
- Пытаемся съесть все что можно, - шепотом ответила я, - кстати, мне надо с тобой поговорить, наедине.
- Милая, что за тайны? – шутя, спросил парень и коснулся губами моей шеи. Я прикрыла глаза от удовольствия, но потом вновь опомнилась и, взяв Гарри за руку, потащила в коридор. Несколько пар глаз подозрительно проводили нас. – Куда ты меня тащишь?
Я толкнула Стайлса в гардеробную и плотно закрыла за нами дверь. Усадив жениха на низенький пуфик, плюхнулась к нему на колени и обхватив его шею руками, поцеловала.
- Милая, сейчас не самый лучший момент, в доме много людей, а ты не умеешь сдерживаться и ты знаешь... - замялся Гарри и я видела, как на его лице засияла смущенная и в тоже время пошлая улыбка.
Кто о чем, а Гарри о сексе. Поморщившись, я дернула его прядь волос.
- Ауч, ты чего?
- Чтобы ты не отвлекался. Это очень важно! – я стала наматывать его кудряшки на указательный палец и тихо рассказывать обо всем, о чем умолчала вчера.
- Это ты мне сон свой рассказываешь? – недоверчиво переспросил Гарри, когда я замолчала. Честное слово, в такие моменты я готова его убить.
- Соберись, я серьезно. Помнишь визитку? Я звонила Алану, тот считает, что безопаснее для нас всех – это уехать чем скорее – тем лучше. Слышишь?
- Ну мы не можем прямо сейчас уехать, ты ведь понимаешь, что из-за погоды.
- Понимаю, но как только все наладится, обещай мне...
- Ладно, ладно...мы улетим. А на счет Зейна...А чего это ты ходила к нему ночью?
- Гарри, я не к нему ходила, а к Остину, мне было неспокойно, и я заглянула, а ты сам виноват, что положил Зейна с Остином в одной комнате.
- Так теперь я во всем виноват?
- А кто? Так, стоп, хватит сваливать вину друг с друга. Лучше давай придумаем, как сделать так, чтобы Зейн и его дорогая Перри свалили в Лондон и забыли про Остина?
- Давай оглушим их чем-нибудь тяжелым, они потеряют память...хотя знаешь, я сам был в такой ситуации, и даже врагу бы ее не пожелал. Ну, а что такого, что Зейн будет общаться с Остином? Пусть даже с Перри?
- Ну, Гарри... - захныкала я, - как ты не понимаешь? Вот увезет Зейн и Перри с собой Остина. На неделю, две, месяц и будет он жить с ними в их доме. А что если он к ним привыкнет и не захочет возвращаться домой? Если они ему чего-нибудь наговорят. Скажут правду, и ребенок не захочет нас больше видеть. Дети очень впечатлительные.
Гарри нервно кусал губу.
- И что ты от меня хочешь? Я могу поговорить с Зейном. Серьезно, по-мужски. Я не уверен, что это даст результат, но попытка не пытка.
Я облегченно улыбнулась носом в шею Стайлса. От его волос исходил приятный запах и я просто наслаждалась им.
- Эй, - хохотнул Гарри, - ты меня щекочешь!
- М?
- Твое дыхание щекочет, - пояснил тот.
- Ты очень вкусно пахнешь и еще, я тебя люблю!
- Я тоже тебя люблю. Не беспокойся, все будет хорошо.
- О, ребят! – в гардеробную заглянула запыхавшаяся Эль. Да что это за дом такой? – Там это...мы не можем Остина успокоить!
- Что? – я вскочила на ноги.
- Ну да, Зейн с ним играл, а потом тот расплакался и вот... - бормотала девушка, пока мы втроем спешили на место действия. За столом, окруженном ребятами, сидел Зейн, а на коленях по-прежнему сидел Остин, только сейчас ребенок ревел так, что это било по перепонкам.
Девочки что-то сюсюкали, София кажется тоже была готова расплакаться, Жас по-тихому ела остатки арахисового масла, стоя в сторонке. Да, эту девочку ничем не пробить...
Гарри растолкал остальных и подхватил сына на руки.
- Ну, чего ты расплакался? – спросил он, целуя Остина в лоб и прижимая его к себе. Зейн при этом выглядел растерянным и раздраженным. Еще бы, буквально через несколько секунд, дергая Гарри за кудряшки, Остин успокоился и даже улыбнулся.
Шах и мат, Стайлс один способен сделать то, что не в состоянии сделать кучка взрослых, причем некоторых, у которых есть свои дети и даже внуки.
- Мы уж не знали, как его успокоить, - повторила облегченно бабушка.
Зейн оглядел собравшихся, стиснув зубы так, что резко проступили скулы и выбежал из кухни, задев меня плечом. Покачнувшись, я посмотрела ему вслед и вновь повернулась к ребятам.
- Мне скучно! – заныл Луи, - давайте разденемся и пойдем купаться в бассейн?
- Отличная идея! – поддержал его Крис. Он что, всерьез собрался поддерживать все идеи Томлинсона? И этому человеку уже за сорок и у него маленький ребенок? Хмм...Решив, что здесь моя помощь не нужна, я пошла к входной двери. Взяв теплую кофту, висевшую на вешалки и накинув ее на себя, я вышла на крыльцо. Черт, льет как из ведра.
Зейн сидел у самой ступеньки.
- Эй, чего ты вышел? – поинтересовалась я, садясь рядом. – Промокнешь и можешь заболеть.
- И что? Кого это волнует?
- Меня. Ты приехал ко мне в гости, а вернешься с температурой и насморком. Это не гостеприимно.
- Я приехал не к тебе, - сухо произнес парень.
- А к Гарри, поняла.
- Не к Гарри, я хотел посмотреть на ребенка.
- И как?
- Отлично. Я не смог его успокоить. Он орал как резанный.
- Что ж. Это только начало, когда ты возьмешь его к себе, он может еще и не так орать. Только Гарри уже не будет рядом, будете справляться сами, - спокойно ответила я.
- Гарри? Опять ты про Гарри. Я только и слышу, какой он замечательный и как ему везет и как хорошо у него все получается.
- Ты о чем?
- О, ты не в курсе? Гарри предлагают делать сольную карьеру! Он думает, но я знаю, как он думает. Его приглашают сниматься для журналов, писать биографию, участвовать в показах и прочее, он практически отделился от группы, хотя раньше говорил, что мы одно целое. А теперь он еще и сидит с моим ребенком. Моим,и тот в нем души не чает. Посмотри, я не смог его успокоить, а с Гарри и минуты не прошло. Я теряю все, понимаешь? Все!
- Довольно! – я поднялась и отступила к двери, - Гарри не виноват в твоих неудачах! Боишься за группу – поговори с Гарри, напомни о прежних словах. Просто поговорите по душам. Стайлс не бездушное чудовище и любит вас не меньше, чем вы его, а то и больше. Он не уйдет в сольное плавание, а деньги его не интересуют. А что касается сына, прошло два года, понимаешь? Два, и это не считая беременности. Если бы ты хотел – ты бы нашел меня. Но вместо тебя это сделал Гарри. Обошел тебя? Не завидуй, это плохое чувство, он просто делает шаг вперед. Трижды подумай, что ты получишь, забирая Остина. – я развернулась и окончательно вернулась в дом.
- Ух ты, Остин, наша мама вернулась! – с улыбкой воскликнул Гарри, держа Остина на руках.
- Мама, - повторил вслед за Гарри сын. Я улыбнулась и пошла к ним.
- О, до чего же милые... - протянула Дани.
- Ребят, ай да бомбочкой! – крикнул Луи, появляясь в трусах в коридоре.
- Чего... - у меня челюсть отвисла.
- Только не говорите, что вы...
- А мы идем купаться! – объявил Лиам, появляясь в нижнем белье из гостиной.
- Ну и тебя они как уговорили?
- Тепло же. А вода теплая.
- Девочки, ну вы то...
- Не смотри на меня, - поежилась Эль, - я боюсь ливня. К тому-же, мне не мешало бы принять душ и переодеться.
- О, я тоже собиралась, - подхватила Дани.
- Пойдем в гардеробную, - предложила я, - подберем вам что-нибудь.
Девушки пошли за мной. Выбрав для Эль полосатую майку и темные брюки (http://cs403324.userapi.com/v403324049/73a7/BRCxm8HkPNM.jpg), я отправила девушку в ванную, а мы с Дани остались наедине.
- Знаешь, я поражаюсь тому, как Гарри нашел общий язык с Остином. Он его так любит. Даже не верится, что парень может так хорошо относиться к чужому ребенку. Ну да, общаться, хвалить, но чтобы так...у них прямо какая-то космическая связь.
Я лишь усмехнулась.
- А что Зейн? – шепотом спросила Дани.
- Не знаю. Он узнал про Остина. Сам догадался и я не знаю, чем все закончится. Он переживает и бушует и...не знаю, - растерянно пробормотала я.
- А что Гарри?
- А что Гарри? – переспросила я, - он вроде собирался поговорить с Зейном.
- Знаешь, у вас ведь с Гарри пока так и нет своих детей. Надеюсь, что уж после свадьбы вы займетесь этим вопросом, - усмехнулась Дани и, покраснев, опустила голову.
- Я не уверена, что сейчас подходящее время, - тихо произнесла я, отворачиваясь.
- Почему? Из-за Зейна? Брось, Гарри будет очень рад.
- Гарри, да, только я не думаю, что сейчас готова к еще одному ребенку. Знаешь, у меня все еще есть страх перед беременностью и родами, и я пока не готова пережить это снова.
- Оу, извини, я не знала.
- Не только ты. Я и с Гарри на эту тему не говорю.
- А как же вы тогда...
Я просунула руку между аккуратно сложенными стопками с майками и достала небольшую баночку, потрясся ее в руке.
- Серьезно? Ты не сможешь его долго обманывать, - насупилась девушка.
- Знаю и не хочу. Это лишь временная отсрочка. Хочу собраться с духом и поговорить с ним об этом. Мне нужно время.
- И сколько ты хочешь времени?
- Год, два.
- Два года? – растерянно переспросила Дани, - тебе понадобиться все твое красноречие, чтобы сообщить Гарри об этом.
Я промолчала. Повеяло сквозняком, и я повернула голову к двери. В коридоре промелькнула тень. Черт, нас кто-то подслушивал!  



Сосед 3 (H.S./Z.M.)Место, где живут истории. Откройте их для себя