Рассказав Алану про уже вторую визитку за последние два дня, я стала ждать от него решения.
- Похоже, за тебя серьезно взялись. Странно, что это произошло только сейчас, - бормотал он. – Если это кто-то из наших старых друзей – то он мог объявиться и раньше, зачем ждать несколько лет?
- Может, он раньше не мог? А вообще, почему мы говорим в мужском роде? Судя по почерку – это женщина.
- Ладно, пусть будет женщина. Насколько я знаю – все участники этого дела до сих пор сидят и самым «невиноватым» сидеть еще как минимум года три, а потом им будет уже не до тебя. Какой смысл им тебя убивать, если таким способом они не получат деньги? Тогда бы кого-нибудь похитили и требовали выкуп.
- Спасибо, ты меня утешил! – съязвила я. – Что мне делать?
- Ладно, я сейчас подумаю, позвоню кое-кому и найду тебе парочку охранников, только дома ты что скажешь?
- Скажу все как есть, что у нас чрезвычайное положение.
- Если этот кто-то смог проникнуть в твою машину, он может и подсыпать тебе что-то в еду. Тем более, что во время торжества это сделать не сложно.
- Ты специально меня нервируешь? – разозлилась я. – Я тут пытаюсь расслабиться и успокоиться, а ты только пугаешь меня.
- Такая у меня работа, что делать? Я скоро перезвоню тебе, - с этими словами мужчина бросил трубку. Отлично.
Выйдя из машины, я пошла в спа-салон. Бабушка уже заждалась меня, но была спокойна и попивала чай, сидя на диване в холле.
- Что ты так долго? – поинтересовалась бабушка, оставляя чашку и вставая мне навстречу.
- Дела. Ну что, мы готовы, – я подошла к стойке администратора, - нам срочно нужен полный пакет ваших услуг.
Протянув ей карточку постоянных клиентов, я широко улыбнулась. Администратор тут-же засуетилась и проводила нас к специалистам. Наши с бабушкой пути разошлись, я лишь знала, что сейчас она делает обертывание с водорослями, пока мне делают массаж.
Мы провели в салоне несколько часов. Встретились лишь в их небольшом кафе, сидя за столиком и попивая свежевыжатый морковный сок, мы обсуждали свои процедуры и устало пытались собраться с мыслями, ведь нам еще предстояло возвращение домой, где, скорее всего уже полным ходом идет подготовка.
На выходе попрощавшись с администратором и дойдя до машины, я на ходу набрала номер Гарри.
- Да? – недовольно крикнул в трубку тот. На том конце так же был слышен голос Остина.
- Зайка, это я, мы уже выезжаем и скоро будем, - проворковала я.
- Наконец-то, я уж думал, вы до конца своих дней будете там расслабляться.
- У нас там все хорошо?
- Да, все отлично. Пока вас не было, Жасмин успела познакомиться с каким-то соседским мальчишкой, и теперь они сидят в саду.
- Ого, оперативно!
- Не то слово. И что-то меня это не сильно радует. Он какой-то хулиган. Как бы он нам Жас еще больше не испортил и да, Остин все-таки сказал «Стайлс». Я на пути к тому, чтобы он стал говорить «Остин Стайлс»!
- Рада за вас! – с усмешкой ответила я, садясь за руль и заводя мотор.
- О, в дверь звонят. Наверное, уже привезли еду из ресторана, – воскликнул Гарри и не говоря ни слова бросил трубку.
Мда...не успела я отложить телефон, как он зазвонил. На этот раз звонил Алан. Бабушка недовольно поглядывала на меня, она не любила когда я разговариваю по телефону во время движения.
- Ну что там? – без церемоний спросила я.
- Я нашел двух ребят, мы когда-то давно вместе работали. Могу за них поручиться. Так вот, я обрисовал им картину, они готовы взяться за работу.
- Славно, я оплачу все их расходы на билеты, - произнесла я.
- Не выйдет. По их словам, тебе лучше не оставаться в городе. Точнее, будет лучше, если вам всем.
- Ты предлагаешь все бросить и улететь? А как же гости и все остальное?
- Кара, не мели чепуху! Скажи, что планы изменились, бери гостей и валите оттуда да поскорее.
- Алан...
- Ты меня не слышала? Ребята готовы вас охранять, но не в Лос-Анджелесе.
- Опять мотаться по всему миру?
- Видимо судьба у тебя такая.
- Мда...
- И куда нам лететь?
- Швейцария. Неплохой вариант для Рождества. Твоим гостям он даже больше понравится, чем Лос-Анджелес.
Я тяжело вздохнула.
- Я перезвоню тебе, когда все обговорю и соберу вещи.
- Значит, ты согласна?
- А у меня есть выбор?
- Ты все правильно поняла, до скорого.
- Ага, - я сбросила вызов и в сердцах ударила рукой по рулю.
- Ты чего, что случилось? – всполошилась бабушка.
- У нас опять проблемы. Нам надо срочно сваливать отсюда.
- Господи, Кара, ну во что ты опять вляпалась? Объявился еще один мужик моей непутевой дочери?
- Надеюсь, что нет. Но меня опять хотят убить, не хочу подвергать риску вас, поэтому нам надо скрыться и чем скорее – тем лучше.
- Началось...
Подъехав к дому, я выскочила из машины и чуть ли не побежала к крыльцу.
Влетев в гостиную, я стала торопливо разуваться и оглядываться.
- Эй, я дома, вы где все? – крикнула я.
- Мы тут? – из кухни вышла Жасмин. – Как сходили?
- Отлично, а у вас как дела?
- Привезли еду из ресторана, смотри, что я там нашла! – девочка протянула мне белый прямоугольник, и я непроизвольно вздрогнула. Еще одна визитка! На ней было выведена строчка « Ложечка за маму, ложечка за папу...»
Черт!
- Где ты ее нашла? – набросилась я на испуганную девочку.
- Так, на блюде с пирожными была... - пролепетала та.
- Ты что-нибудь ела?
- Нет...
- Жасмин, я ничего тебе не сделаю, просто скажи мне правду!
- Пирожное одно съела. Мне очень хотелось. Я же не думала...
Дважды черт!
- Ба, - я оглянулась. Та стояла в коридоре позади меня и тоже разувалась, - Что делать?
Та подошла и повертела в руках визитку.
- Милая, как ты себя чувствуешь? – спросила она, наклоняясь и поглаживая по голове Жас.
- Хорошо.
- У тебя ничего не болит?
Девочка задумалась, а затем помотала головой.
- Больше ничего не ешь, слышишь? Иди к себе комнату, но если что-то начнет болеть – то сразу ко мне. Поняла?
- Угу, - дочь унеслась, а я вновь повернулась к бабушке.
- Они проникли в дом. Не важно, отравлена еда или нет, я не могу жить в страхе.
- Ну как мы сейчас все объясним? Да если бы тебя хотели отравить, не стали бы открыто писать визитку и оставлять с едой, сделали бы все тихо. Ты ведь уже знаешь, что это угроза!
- Но Жас ведь нет! Она восприняла это как шутку от шеф-повара ресторана и съела пирожное. Что если они хотят убить не только меня, но и кого-то из вас? Если пострадают невинные?
- Ты всерьез собираешься сейчас паковать сумки и уезжать?
- А ты хочешь посидеть и подождать, чем все закончиться?
- Кто куда собрался? – в коридоре появился Лукас. – Вам лучше поспешить, в городе объявляют чрезвычайную ситуацию. Чуть ли не торнадо движется. Так что самолеты, корабли и прочее сворачиваются до неопределенного времени. Скорее всего - на день, а там видно будет.
Ну что за невезение? Я повернулась к бабушке
- Вот видишь, придется сидеть здесь как минимум день.
- А как же праздник? Гости? Если шторм и все такое...
- Перенесем все в помещение. Получиться уютно и по-домашнему. В гостиной, на ковре.
- Круто, - улыбнулась я. – Нужно потеребить елку, пока ее торнадо не потеребило. Пусть у нас хоть пара веток на столе стоят. Гарри, ты где?
Я тут, - парень вышел из кухни, ведя за руки перед собой Остина, - что у вас тут за шум?
- Ничего. Слушай, еду...слишком ее как-то много. Давай возьмем и приготовим несколько пицц.
- Почему? Все выглядит весьма аппетитно!
- Знаю, но...пицца вкусней.
- Согласен. Ты какая-то странная. Вы точно в спа-салоне были или ты слишком расслабилась? – он подошел ближе и поцеловал меня в губы.
- Точно. Я в порядке. Ты уже слышал...
- О торнадо? Будет круто! Никогда не видел его вживую.
- У нас есть шанс не только увидеть, но и поучаствовать. Надо наломать пару веток с елки и украсить дом. Я сейчас быстро переоденусь и займусь устройством нашей домашней вечеринки.
- Вот такой ты мне больше нравишься.
Я улыбнулась и в ответ поцеловала его в нос.
Так, спокойно, раз нам некуда деваться, надо хотя бы не портить праздник остальным. Я справлюсь, все не так уж и плохо!
Переодевшись в лосины, майку и свитер и обув домашние угги, я вышла из гардеробной и прямиком направилась на кухню. Подозрительно оглядев всю еду, мы с бабушкой на глаз и чутье определили, что можно оставить, а с чем все же лучше не рисковать, хотя я бы все выбросила в помойку, от греха подальше. Но бабушка как всегда океан спокойствия.
Гарри копошился на задней дворе с елкой, Остин в это время остался на попечении Жасмин, которая вместе с ним в своей комнате смотрела мультики. Лукас, проверял весь дом на безопасность.
Спустя полчаса к нам пожаловали Крис с семьей.
Растерянные из-за предупреждения о непогоде, они были рады оказаться у нас в доме, в окружении большой компании.
Мы вместе второпях меняли планы рождественского вечера, когда в дверь позвонили. Так, скорее всего это ребята. Ладони вспотели, сердце готово было из груди вырваться.
Спокойно, надо просто открыть дверь и встретить Луи с Эль, Лиама с Дани...Зейна с Перри.
Как по волшебству в коридоре появился Гарри, и мы вместе пошли открывать двери.
- Привет! – с широкими улыбками крикнули мы, открывая дверь.
- Ух ты, торнадо! – воскликнул Луи, влетая в дом и крепко обнимая Гарри, - знал что с поездкой в Америку не прогадаю.
- Ну да, это, между прочим, опасно! – пробурчала Дани, - привет красотка.
Девушки бросились меня обнимать. Я с радостью всех приветствовала.
И вот, когда мы вдоволь наобнимались и поделились общими впечатлениями, я заметила возле двери Зейна, а рядом с ним Перри. Она держала его за руку и неловко оглядывалась по сторонам.
Спокойно Кара, ты справишься...
- Как долетели? – с улыбкой спросила я, приближаясь к ним.
- Отлично, - пробормотал Зейн и оглянулся на дверь.
Гарри тоже заметил эту парочку и подошел ко мне, обнимая за шею.
- Здорово ребята, чего как не родные? Разувайтесь и в гостиную. Нашу елку слегка штормит, так что не обессудьте, – ухмыльнулся он.
- Ух ты! – в гостиную вылетела Жасмин и бросилась обниматься с Дани и Эль. Дани вообще была ее кумиром, после просмотрев ее видео в интернете, а с Эль они обе были фанатками Ники Минаж. Так что сошлись два одиночества.
- Ух, а где второй ребенок, почему вы его от нас зажали? – поинтересовался с улыбкой Луи.
В коридор выбежал Остин. Как всегда вовремя.
- Вау, какой ты уже большой, - воскликнула Дани и быстро разувшись, поспешила к нему.
Я испуганно облизнула пересохшие губы и посмотрела на Гарри. Тот кивнул и повернулся к Зейну и Перри.
- Эй, вы чего, разувайтесь и пошли или так и будете в углу стоять. Учтите, пока не закончиться шторм и на небе не появиться солнце - вас никто отсюда не выпустит.
Я заметила, как Зейн пристально разглядывал Остина, стягивая свои кроссовки.
Мы со Стайлсом постаралась натянуть на лицо улыбки и повели гостей осматривать дом.
Только бы все прошло хорошо...