Вернувшись в парк, я застала сидящих на газоне всю компанию. София выглядела уже совсем большой и похожа была больше на Криса. Она сидела между родителями и, дотянувшись, теребила кудряшки Остина.
Сын же выглядел как молодой сердцеед. Ох, эти кудряшки не только с возрастом никуда не делись, как я предполагала, но и стали длиннее, обрамляя лицо с большими карими глазами, обрамленными густыми черными ресницами, достающими до самых бровей.
- Эй, а вот и мы! – с улыбкой обвестил Гарри.
- Ну вот, теперь мы поедем домой? – нетерпеливо спросила Жасмин, - я хочу пиццу и мне надоело сидеть в парке. Какая-то мошка попала мне в глаз. Я хочу домой!
- Не ной, - шикнула Соня и довольно ухмыляясь, подмигнула ей. Я лишь улыбнулась в ответ. - Остин, милый, папа с мамой приехали. Отрывайся от мяча, успеете еще поиграть.
Я только сейчас заметила, что мальчик сосредоточенно вертит в руках футбольный мяч. Услышав слова подруги, поднял голову и посмотрел на нас со Стайлсом. Пройдя по моему лицу взглядом, он широко улыбнулся.
- Зайка, ну иди я тебя обниму, - произнесла я и присела, приглашая его в объятия.
Легко поднявшись на ноги, Остин прижался ко мне. Погладив его мягкие волосы, я сильнее прижала его к себе.
- Ну все, наобнимаетесь еще, - вмешался Гарри, - к тому-же, кое-кто тоже хочет тебя обнять!
Поняв все без лишних объяснения, Остин оторвался от меня и так же обнял Гарри.
- Все, теперь пошли, - произнес Гарри, беря Остина за руку, - а вам ребята хорошего дня. Жас, кто-то хотел домой, хватит сидеть на земле.
Помахав на прощание друзьям, я протянула Жасмин руку и мы вчетвером пошли к главному выходу.
- И что мы будем смотреть? – на ходу спросила Жас.
- Мультики, - четко ответил Остин.
- О нет, мультики были в прошлый раз. Так не честно. Мы весь день смотрели Тома и Джерри.
- А что тогда? - спокойно спросил Гарри, когда мы подошли к Рендж Роверу и он открыл детям заднее сидение. – Тогда какой-нибудь хороший фильм.
- Боевик! – оживилась Жасмин.
- Откуда в тебе это? – удивилась я, - Отбросы, боевики...
- Ты забыла про Ники Минаж, - усмехнулся Гарри.
- О, ну да... - протянула я.
- Родители вернулись, - пробурчала дочь и, повернувшись к брату, состроила рожицу. Тот в ответ хохотнул.
Мы с Гарри переглянулись и сели в машину.
- Может нам по пути заехать в кондитерскую? – спросила я.
- Мама дело говорит! – оживилась Жас, появляясь в проеме между сидениями.
- Брысь на свое место, - недовольно шикнул Стайлс, - это не безопасно и мы уже говорили об этом не раз.
- Мы ни разу не попадали в аварии!
- Раз на раз не приходится. Вы знаете, что если я не справлюсь с управлением, и кто-то из вас пострадает – бабушка мне голову оторвет.
- Она не узнает, - уверенно ответила дочь. Я подавила в себе вопрос и просто повернулась к окну.
- Все в порядке? – встревожено спросил Гарри.
- А? Да, все нормально. А что с бабушкой?
В машине повисла тишина.
- Бабушка болеет, - тихо произнес Остин. Я оглянулась, но Жас зажала Остину рот рукой.
- Что ты делаешь? – возмутилась я, - чем болеет бабушка? Гарри?
- Я ничего не знаю, я в туре, ты же знаешь.
- Жасмин?
- Я тоже не знаю. Знаю, что Соня с Крисом говорили об этом на кухне.
- И о чем они говорили?
- Что бабушку забрали в больницу за городом.
- Когда?
- Давно, еще несколько месяцев назад.
Я задумчиво наморщила лоб. Странно...
- Эй, мы приехали, - привел нас в чувство молчавший до этого Гарри. Выйдя из машины, я открыла детям дверцу и огляделась.
Хэмпстед. Плотно стоящие друг к другу двухэтажные дома. Стайлс поднялся по ступенькам к одной из квартир, и на ходу вытирая ноги, достал из кармана ключи, открывая дверь.
Войдя внутрь, я, оглядываясь, разулась. Из-за минимума мебели, помещение выглядело просторным. Современный интерьер, разбавленный деталями с барахолки. Что-то необычное.
Опомнившись, я помогла Остину разуться, и он в благодарность потянул меня смотреть остальную часть дома.
Гарри остался в прихожей, с улыбкой наблюдая за моей реакцией на его «гнездо».
Жасмин же, только очутившись в квартире, сразу же убежала куда-то наверх.
- Куда это она? – спросила я.
- Побежала к себе в комнату, - махнул рукой Гарри, - а мы идем смотреть фильм. Идите в гостиную, а я на кухню: возьму сок и быстро разморожу пиццу.
В гостиной на полу у стены под плазменной панелью валялись коробочки с дисками. Подняв несколько, я посмотрела, чтобы из этого можно было бы посмотреть. На глаза попался фильм «Астерикс и Обеликс».
- Жас, спускайся к нам! – громко крикнула я, ставя диск и усаживаясь на диван. Из кухни потянулся приятный запах пиццы. Остин не тратя время, улегся мне на колени.
- Что смотрим? – заглянула к нам Жасмин.
- Астерикс и Обеликс.
- Ну хоть не Том и Джерри.
- А вот и я, - бодро сообщил Гарри, осторожно неся большой поднос. Устроившись на диване, он поставил поднос на пол и кивнул, сообщая, что готов к просмотрю. Жасмин улеглась рядом на диване, положив Гарри на колени голову.
Весь фильм мы молча смотрели на экран и жевали пиццу. Дети изредко хихикали, а вот я этот фильм уже видела, поэтому особых эмоций он у меня не вызывал, хоть и был до сих пор интересным.
Когда на экране появились последние кадры, я повернула голову и увидела, что Остин уснул, а Жас лениво моргает, но тоже вот-вот уснет.
- Так, что-то вы какие-то сонные, - протянула я, беря пульт и отключая телевизор. – Не лучше ли вам пойти по своим комнатам?
Дочь послушно кивнула и поплелась наверх. Гарри осторожно забрал с меня Остина и на руках отнес сына в его комнату. Оглядев детскую, я заметила вещи с эмблемой группы Гарри. Ну все понятно, воспитывает в детях патриотизм.
Незаметно я тоже зеваю.
- Эй, только не ты, - улыбнувшись, пихнул меня в плечо Гарри, - ты ведь обещала, что мы поговорим. Мы ведь даже наедине толком не были. Пошли.
Он взял меня за руку и провел в спальню.
Светлая комната с большой кроватью, покрытой пледом и подушками. Она выглядела такой удобной и уютной, что мне хотелось поскорее на нее забраться и вовсе не для того, чтобы поговорить, а чтобы лечь и уснуть.
- Эй, не спи, - вновь потормошил меня Гарри.
- Прости, глаза просто слипаются.
- Ты спала сегодня?
- Угу, до четырех, а потом поехала в аэропорт, а потом у меня уже не было времени... - сонно ответила я.
- Хватит заниматься ерундой, тебе нужно выспаться, - ласково пробормотал Гарри и потрогал мои волосы, - они такие мягкие. Знаешь, даже короткие волосы тебе очень даже идут.
- Гарри...
- Ммм?
- А вы с Эрин, на этой кровати...
- Нет, ни на этой, ни на какой другой. Забудь. Если хочешь спать – то спи. Потом поговорим. Набирайся сил.
Я слабо улыбнулась и погрузилась в сон.
Сколько же прошло времени, прежде чем я открыла глаза и не обнаружила рядом Стайлса?
Потягиваясь, я встала с постели и обошла верхний этаж: Остин еще спал, а Жас сидела за ноутом и кажется смотрела какой-то сериал. Ладно, сделаю вид, что ничего не видела. Спустившись вниз, я убрала остатки от пиццы и посуду и отнесла все на кухню. На холодильнике обнаружилась записка от Гарри:
«Извини, срочно пришлось уехать, но я скоро буду. Не скучай. Люблю и целую»
Улыбнувшись, я налила себе в стакан воды и уже собиралась отпить, когда в замке входной двери заворочался ключ и послышались шаги.
Решив, что это Гарри, я отставила стакан и пошла в прихожую, чтобы встретить парня, но вместо Стайлса, на пуфике у двери снимала туфли молодая девушка. Увидев ее, я удивленно замерла.
- Ты кто? – выдавила я.
- А? – та подняла голову и я ее узнала – это была та самая девушка, что утром встречала Стайлса в аэропорту. Эрин. Точно, Гарри же что-то говорил по телефону, что она собиралась заехать, но я и подумать не могла, что у нее есть ключи. И что теперь делать? Гарри дал ключи молодой симпатичной девушке от своей квартиры. Спрашивается, зачем? – Оу...ты вернулась?
- Представь себе. Почему то, твой голос кажется мне знакомым. Я могла его слышать раньше?
- Мы разговаривали по телефону. Давно, еще в Лос-Анджелесе.
- Потрясающе, пиццу принесла?
- Нет, извини, а ты хочешь пиццы?
- Нет, просто хочу понять, что ты тут забыла. – спокойно ответила я.
- Я? – девушка вскочила на ноги, - я? Это ты что тут забыла? Ты же уехала, испарилась, сбежала, что ты опять делаешь в нашей жизни?
- В вашей? Не ори, наверху дети. Ушла я или нет – тебя не касается. Ты начала лезть в нашу жизнь еще тогда, когда я была рядом с Гарри.
- Не поспоришь. У тебя есть выпить? – миролюбиво поинтересовалась девушка.
- Это дом Гарри.
- А, точно... - пройдя мимо меня, Эрин достала из шкафчика бутылку вина и пару бокалов. – Будешь?
- Мне нельзя.
- Точно, ты же у нас больная. Тогда воды или сока?
- Это все еще дом Гарри.
- Прости, привыкаю.
- Не советую привыкать.
- Нет, серьезно, вот зачем ты вернулась? Без тебя было все так хорошо... - девушка налила полный бокал и сделала жадный глоток. – Он ведь почти впустил меня насовсем. Понимаешь? Да что там, ничего ты не понимаешь...А я как его увидела...
Девушка вновь наполнила бокал и села на пол у кухонной стойки.
- У меня просто крышу снесло, - продолжила Эрин. – Никогда не видела таких глаз, а его тело, волосы, да я все в нем люблю! Это как наркотик. У меня зависимость от него и я ничего не соображала. Плевать, что есть невеста, плевать на детей, хочу и все! И ведь я его почти получила!
Я взяла свой стакан с водой и села рядом с ней.
- И что? На чужом несчастье своего счастья не построишь.
- Философия?
- Народная мудрость, проверенная временем. Гарри не наркотик, а обычный человек, со своими недостатками. Не обоготворяй его.
- Слушай, может тебе вновь уехать, а? Я тебе заплачу.
- Мне? Заплатишь?
- А, ну да...смешно! – допив вино, девушка заметно погрустнела и опьянела. – Черт, этот год я была как в раю. Он был мой, понимаешь? Мой! Он почти начал относиться ко мне как к своей девушке. Мы сидели, говорили, я его поддерживала, сидела с детьми. Он мне ключи даже от квартиры дал, а тут на тебе. Что мне теперь делать?
- Жизнь на этом не заканчивается. Найдешь себе другого парня, такого, который будет изначально свободен от отношений, и будешь счастлива.
- Но я хочу именно его, Хаззу! Это сильнее меня!
- Это не правильно, совсем не правильно.
- У меня голова болит.
- Не стоило пить.
- У меня был повод.
В замке вновь стал поворачиваться ключ. На этот раз это точно должен быть Гарри! Это действительно он и увидев на полу двух девушек, он растерянно остановился.
- О, пришел мой Хазза! – пьяно усмехнувшись, воскликнула Эрин. – Скажи ей, чтобы она уезжала обратно!
- Ты пьяна!
- Нет, скажи, а потом, мы можем пойти в спальню. Я так устала, но ладно.
Я поджала губы и, встав на ноги, пошла мыть стакан. Гарри испуганно наблюдал за мной.
Ни сказав ни слова, я прошла мимо него к лестнице.
- Скажи мне, когда все закончится, - бросила через плечо я и зашла в комнату Жасмин. Закрыв за собой дверь. Сев рядом с Жасмин и приобняв ее за плечи, я погладила ее по голове, когда та испуганно вздрогнула и, усмехнувшись, посмотрела на экран.
- Отбросы? Что ж, сегодня у тебя будет компания!