Мы все сидели в гостиной на ковре и поедали пиццу. Еще раз, оглядев собравшихся, я нахмурилась.
- А где Найл? Где вы его потеряли? – растерянно спросила я.
- О, мы потеряли его в Хитроу, когда ему позвонила Эми и сказала, что хочет встречать Рождество с ним и его семьей в Ирландии.
- Эми? – я повернулась к Лиаму. – Кто такая Эми?
- Эми – новая любовь Найла, - хохотнув, ответил Луи, жуя пиццу. – Студентка, красавица, в общем все как он хотел.
- Надо же, - протянула я.
Остин подполз к Гарри и сел рядом с ним, протягивая руки к куску пиццы того.
- Хочешь мою пиццу? – усмехнулся Стайлс – ладно, держи.
Он оторвал кусок и протянул сыну.
- Ребят, так что мы решили, на днях летим в горы? – как-бы невзначай поинтересовалась я.
- О, я с радостью! – обрадовалась Эль.
- Я тоже, - поддержали одновременно Дани и Соня и, переглянувшись, рассмеялись.
Что-то с грохотом ударилось о крышу, и мы все, подняв головы к потолку, испуганно затихли.
- Может шторы закрыть? – шепотом спросила Жасмин.
- Испугалась? – улыбнулся Крис и прижал девочку к себе, погладил ее по спине.
Быстро доев кусок пиццы, Остин вновь потянулся к Гарри.
- Обжора, погоди, сейчас принесу тебе еще из кухни, - улыбнулся парень и потрепав Остина по кудряшкам, поднялся на ноги. Сын хотел пойти за ним следом, но его перехватил Луи.
- Эй, посиди с нами, – произнес он и, облизав перепачканные в томатной пасте пальцы, потянулся к ребенку и посадил его к себе на колени. – Какой ты уже большой. Кудряшки как у Гарри. Ты даже не представляешь, как тебе повезло, получив самое лучшее от папы. А вот глаза карие, как у Кары, ну ладно. Да бог, у других детей глаза все же будут зеленые.
- Эй, - недовольно окликнула я.
- А что? Карие конечно хорошо, но надо же хоть кому-то продолжить зеленоглазое будущее семьи Стайлс.
Перри неожиданно «ожила» и с улыбкой потрепала Остина по щечке. Мальчик удивленно посмотрел на нее, но потом его привлек блестящий кулон на шее у Эль, которая сидела рядом с ним и он хныкнув, потянулся к нему. Зейн, сидящий рядом с Луи и Перри, с полуулыбкой наблюдал за Остином и его сосредоточенным разглядыванием украшения девушки.
Я пыталась скрыть свои заинтересованные взгляды в сторону Малика. Интересно, о чем он думает. Он догадывается или нет. Почему он так улыбается и молчит? Они с Перри все время будут сидеть как чужие и молчать? Зачем они вообще сюда летели, когда все время молчат и зачем сюда приперлась Перри?
- Я снова тут! – громко объявил Гарри, возвращаясь с подносом и садясь на пол рядом со мной, - Так, Остин, изменник уже перебежал к Луи? Ладно-ладно...Я принес шампанское. Раз уж у нас Рождество, пусть и при плохой погоде его нужно отпраздновать!
За окном послышался какой-то жуткий вой. Теперь не только Жасмин подумывала о том, чтобы задернуть шторы и спрятаться под кроватью. Реально страшно.
- И так, ребята, какие у кого ближайшие планы? – ухмыльнулся Гарри, поглядывая на Лу и Лиама.
- Чего? - Лиам растерянно посмотрел на Стайлса.
- Вы подозрительно хорошо ладите с Остином.
- О, ты об этом... - девушки вмиг покраснели и опустили глаза. Лиам последовал их примеру, а вот Луи наоборот расцвел от такого вопроса.
- Мы еще в процессе обдумывания этого вопроса, - гордо ответил он.
- А вы? – Гарри посмотрел на Зейна и Перри. Я напряглась и потянулась к пицце, которую принес Гарри.
- А что мы? – Зейн усмехнулся и, посмотрев на Перри, опустил голову. – Мы еще об этом не говорили и не думали.
- Ваше дело, - поник Гарри.
В гостиной воцарилось молчание, прерываемое лишь воем ветра на улице.
- Ну что Луи, как тебе торнадо? – поинтересовалась я.
- Как-то я себе это по-другому представлял. Думал, тут машины будут в воздухе летать, дома разрушаться, гигантская волна придет на город...
- Типун тебе на язык! – недовольно крикнула бабушка. – Только волны и разрушенного дома нам тут не хватает.
- Так, я уберу посуду и принесу торт и сок для детей. Лучше все же алкоголь со сладким пить, а не с пиццей.
Никто спорить не стал. Собрав посуду, на которой была пицца и пару чашек, я поставила их на поднос и отнесла на кухню. Девушки остались в комнате, не собираясь мне помогать. Ну и ладно, в конце-концов, они гости и пусть лучше развлекают детей.
- Красивый у вас дом, - раздался голос, который заставил меня вздрогнуть. Я даже чуть не уронила в раковину тарелку, которую до этого отмывала от томатной пасты.
В дверях, прислонившись к дверному косяку и засунув руки в карманы джинсов, стоял Зейн.
- Спасибо, ты что-то хотел?
- Я? Нет, просто хотел посмотреть еще раз дом. Так все увлечены разговорами, к тому-же, мне стало неловко, что ты тут одна сидишь, - парень прошел и сел за стол.
- Решил составить мне компанию? – усмехнулась я, - тогда не сиди, а помоги. Достань из холодильника коробку с пирожными и выложи их на тарелки и еще возьми пачку с соком и стаканы.
- Ты стала такой...важной, - протянул Зейн, вставая со стула и приближаясь ко мне. В горле вырос ком. Спокойно Кара, спокойно.
- Стараюсь.
- Знаешь, чего я не пойму, - неуверенно выдохнул парень, - когда же вы с Гарри успели переспать?
- Ты о чем? – вздрогнув, я обернулась и чуть ли уткнулась в грудь парню, который стоял в считанных сантиметрах.
- Как о чем? Судя по возрасту Остина, кстати, Остин, отлично придумано! В честь чего этому парню досталась такая честь, что ты назвала сына его именем?
- Остин умер, спасая мою жизнь.
- Умер? Неужели?
- Тебя ведь это не волнует, - холодно бросила я, - так что к делу.
- Так вот, судя по возрасту, и сопоставляя все сроки, ты должна была забеременеть в отрезке времени со своим днем рождения. Но ведь тогда мы с тобой встречались. Или я тогда был прав и ты непросто так « перепутала» нас с Гарри?
Я растерянно моргала.
- К чему все это?
- Пытаюсь понять, ты водишь меня за нос или ты тогда действительно так низко пала, что спала с одним парнем, за спиной другого, прикрываясь хорошим воспитанием, верой в светлое будущее и неосведомленностью.
- Как ты смеешь... - я шмыгнула носом и поморщилась.
- Ты не можешь выгнать меня из дома. Тебе некуда бежать и я хочу знать правду.
- Хочешь назвать меня шлюхой – да пожалуйста! Тебе-то какое дело? Ты наступаешь на одни и те же грабли уже в который раз, значить у нас обоих ума поровну.
- Какое мне дело? – Зейн подошел вплотную, и мне пришлось прижаться к кухонному шкафчику. – Я, кажется, уже сказал – я хочу знать правду. Я хочу знать, чей это сын и вранье не пройдет Ты ведь знаешь, что проверить ничего не стоит.
- Чего это ты вдруг заволновался? Раньше тебя отсутствие или присутствие детей не сильно беспокоило. Если бы тебе так было нужно, ты мог бы и раньше найти меня и все выяснить. Чего ты молчишь? Только нашел меня почему-то не ты, а Гарри. А ты притащился сюда с Перри, что говорит о многом. Так какое тебе дело? – я оттолкнула парня и, оставив в раковине оставшуюся посуду, сама подошла к холодильнику и стала доставать из него необходимые продукты.
Зейн в это время стоял в стороне и молчал. Я просто постаралась забыть про него и делать вид, что его в комнате не существует.
Надо же, я оказалась права, его приезд к нам на праздник не сулил ничего хорошо. Он приехал со своей девушкой, наговорил гадостей, да еще и угрожает сделать экспертизу. Да пошел он!
- Эй, что-то вы долго! – на кухню заглянула Соня, - Остин играет с Софией. Так мило. Знаешь, я порой думаю, что в будущем из них была бы отличная пара.
Я в ответ усмехнулась.
- Ага, тогда мы станем родственниками. А что, не плохая была бы перспектива!
- Крис тоже об этом говорил. Они с Гарри, кстати, что-то типо договора составили...
- Чего? – я ошарашено посмотрела на подругу, которая села за стол и подперла подбородок рукой. Она, кажется, тоже не обращала внимания на Зейна, а тот все еще молчал и уж не знаю, слушал наш разговор или витал в облаках. – Какой еще договор?
- Ты ничего не слушала об этом? О, мне Крис тоже как-то случайно обмолвился, а когда я стала расспрашивать, сказал что это не мое дело и не стоит об этом думать. Так что, если хочешь – потряси на этот счет Гарри.
Поставив необходимое на поднос, я пошла к двери. Соня направилась за мной, страхуя, чтобы я ничего не уронила.
В гостиной за время нашего отсутствия успели задернуть шторы – видимо у кого-то сдали нервы. И вправду, было слышно, как продолжает дуть сильный ветер и сильный ливень бьет по крыше. Слава богу, я в свое время не экономила и в кровле и прочем была уверена на все сто. Так что мы продолжали в дружной и веселой компании проводить наше торжество. Я облокотилась на плечо Гарри и отпивала из бокала, слушая истории Луи, Остин устал и Гарри отнес его в детскую. Так же устроили и Софию. Благо большая кроватка вместила бы еще как минимум двоих детей.
Перри расслабилась. То ли от алкоголя, то ли почувствовала, что никто на нее резко не настроен и веселилась вместе со всеми, бросая в бокал кусочки шоколада и загадывая желание. Надо же, сейчас она кажется мне вполне нормальной девушкой. Если бы я не знала ее раньше – она бы мне даже понравилась. Сколько раз слышала « люди меняются», а кто-то наоборот «люди не меняются» и так и не смогла понять – на чьей стороне я?
Зейн отпивал шампанское. Кажется, выпил он уже довольно много. Он улыбается шуткам друзей, но я все равно боковым зрением ловлю на нас с Гарри его настороженный и как-будто выжидающий взгляд.
Под недовольное сопение девочки, мне таки удалось отправить Жасмин спать. Все дружно пожелали ей «спокойной ночи и не посреди океана» и вновь окунулись в активную беседу.
- Думаю, в ближайшее время нам серфинг не светит, - расстроено пробормотал Гарри.
- Значит можно покататься в горах, - ответила я. Парень все еще сомневался. Я не успела ему рассказать, что хочется ему или нет, но как только уляжется стихия – нам в срочном порядке надо менять место жительства.
Следующими отправились спать бабушка и Лукас. Возраст давал о себе знать и они, зевнув, пошли в свою спальню. Оставались лишь мы, большой компанией.
Но веселье не могло продолжаться вечность. После выпитого, девушек начало клонить в сон и мы стали думать, как бы нам всем разместиться. Мда...дом у нас и вправду не вместительный. Как я раньше этого не замечала?
Гарри, неожиданно для меня, отдал Соне и Крису нашу спальню. Кто бы мог подумать, а ведь еще несколько лет назад, прежний Гарри плевался бы от мысли, что Крис будет спать в его постели...
Как бы там ни было, я пошла с Соней, за чистым постельным бельем, чтобы перестелить постель, а когда мы вернулись, все уже все решили за нас. Луи и Эль, а так же Дани и Лиам расположатся в гостиной на полу и на диванах, мы с Гарри пойдем спать на диван в комнату Жасмин, а Зейн и Перри, как бы я к этому не относилась, пойдут спать на диван в детскую .Зейн и Остин в одной комнате...что может быть хуже? Мое воображение уже рисовало страшные картины, как-будто Зейн ночью похищает ребенка. Кажется, я даже побледнела, но Гарри, который находился на веселе, громко смеялся и шутил, кажется, ничего не смущала. Раздав парочкам постельное белье. Мы расцеловались, поздравили еще раз друг друга и, пожелав спокойной ночи, разошлись по комнатам.
Дом погрузился в тишину. Хозяйственная лапа Гарри лежала на моей груди. Пошло, но что поделать. Сам Стайлс тихо похрапывал, изредко причмокивая губами. В доме все спали. Все, кроме меня. Я никак не могла уснуть. Мне было то душно, то жарко, хотелось открыть окно, но мозг понимал, что делать этого не стоит.
Не выдержав, я решила хотя бы сходить на кухню и выпить стакан холодной воды, чтобы освежиться после выпитого алкоголя.
Осушив стакан, я вымыла его и, возвращаясь в комнату, не выдержала и заглянула в детскую.
Там было достаточно темно, но шторы не были занавешены, так что небольшой свет все же попадал в помещение и я смогла разглядеть силуэт у детской кроватки. Медленно, на цыпочках, я подкралась сзади и остановилась за спиной.
- Ты не умеешь тихо подкрадываться, - с усмешкой произнес мужской голос. Тьфу ты!
- Почему ты не спишь?
- Я спал, но стало жарко, и я решил хоть как-то развеяться. Тише, Перри спит.
- И что ты делаешь? – со вздохом спросила я.
- Смотрю, как он спит. Чтобы не говорил Луи, а глаза у него мои, а не твои. А еще он морщит нос, так-же, как и я. Но это все мелочи, - парень вздохнул и повернулся ко мне, - я хочу его забрать!
- Что? – я опешила, - ты шутишь? Я тебе его не отдам! Я подам в суд!
- Не кричи, хочешь весь дом разбудить? Я не буду забирать его насовсем. На время. Я хочу побыть с ним. И на твоем месте, я бы не стал строить преграды. Я могу передумать. Подам в суд, докажу свое отцовство и тогда получу право опеки над ним, а уж остальное дело техники. Не успеешь оглянуться, а полгода Остин будет проводить у меня. Посмотрим как ты тогда запоешь!
- Ты не посмеешь! Я выиграю любой суд!
- Не смеши меня. Деньги не помогут и адвокаты тоже. У меня тоже есть деньги, правда не так много, как у тебя, но доказать свои права я смогу.
- Ты все испортишь! Зачем тебе это? Ты сломаешь ему психику, испортишь отношения со мной и Гарри. Он любит Гарри, а Гарри любит его. Как ты после этого будешь смотреть другу в глаза?
- Он ведь не стесняется смотреть мне в глаза... - Зейн подошел ближе и провел большим пальцем по моему подбородку.
- Ты пьян, - с презрением бросила я и вырвалась от его прикосновений, - ложись спать. Поговорим утром.
- Как скажешь, - Зейн повернулся и пошел к дивану. - Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - я пулей вылетела из детской и поспешила в комнату Жасмин.
Торопливо забравшись под легкую простынку, я крепко обняла Гарри, который в ответ пробурчал что-то нечленораздельное и вновь прижал меня к себе. Плевать на жару и неприятный запах алкоголя, исходящий от Стайлса. Сейчас мне нужно почувствовать себя защищенной и любимой, а остальное решится завтра. Закрыв глаза, я уткнулась носом в шею жениха и уснула.