Голова раскалывалась, я медленно приоткрыла глаза и потерла ушибленное место рукой. Пальцы тут-же выпачкались в чем-то липком. Какого черта? Я посмотрела на свету и увидела, что моя ладонь в крови. Гарри...
Я повернулась и увидела, что парень лежит на полу рядом со мной. Гарри...
- Очухалась спящая красавица! – раздался голос с усмешкой.
Резко сев, я поморщилась, потому, что голова загудела, и перед глазами поплыли мушки.
Все же сконцентрировавшись, я посмотрела на кресло. В нем сидела молодая девушка с длинными светлыми волосами. Черные обтягивающие брюки, на идеально длинных и ровных ногах и ботильоны. Синяя кофта с длинными рукавами.
Где-то я ее видела...
- Ну что, пытаешься меня вспомнить? – усмехнулась девушка, - неужели все так плохо? Или хорошо...Ладно, дам тебе подсказку, из-за тебя, мой парень гниет в тюрьме.
- Виктория! – воскликнула я.
- Бинго!
- Что с ними, что ты с ними сделала? – воскликнула я и повернулась к Гарри.
- Прости, я не хотела. Хотя, кому я вру, я очень хотела! Хотела, чтобы ты почувствовала себя на моем месте, чтобы потеряла самое дорогое. Блондинка оказалась невинной жертвой. Жаль.
- Ты с ума сошла, - я подползла к Стайлсу и убрав грязные от крови пряди с его лба, потрепала по щеке. Парень поморщился и застонал. Жив, он жив, господи, спасибо!
- Ненадолго, - бросила Виктория. Она что, читает мои мысли? – У нас еще есть дела, а вот он вот-вот истечет кровью.
- Зачем тебе это, зачем ты меня мучаешь? Гарри не виноват и Перри, черт возьми, тоже! Почему они умирают? Фернандо сам виноват в том, что сидит в тюрьме. Он преступник, убийца и террорист.
- Молчи, слышишь, молчи! Тебе было жалко денег. Простых бумажек, а ему они были необходимы. Он гений, он пишет гениальные картины, ему просто нужны были деньги, чтобы расплатиться с бандитами, и он бы смог начать собственное дело. Леон выбросил его из дома как собачонку, но Фернандо его родной сын, он заслужил эти деньги не меньше твоего!
- Я не виновата, что они достались только мне. Если бы Фернандо обратился ко мне – я бы дала ему деньги, половину, честно, но вместо этого, он пытался меня убить! – закричала в ответ я. – Ты с ума сошла, защищая его.
- Я сошла с ума? – девушка встала с кресла и приблизилась ко мне. Я заметила в ее руке пистолет. Что ж, теперь я хотя бы знаю, почему ни Гарри, ни Перри не смогли ничего сделать. – Да, я сошла с ума! Потому, что я люблю его, он для меня смысл жизни, а мне даже не дают встречи с ним. Понимаешь? Ему еще столько лет сидеть за решеткой, а я не могу даже взглянуть на него. Ничего, скоро ты поймешь какого это, потерять близкого человека.
- Чего ты добиваешься? Это же все отговорки, что ты хочешь от меня? Убить? Так давай! – нервно вскрикнула я и вскочила на ноги.
- Ну, нет, ты так просто не отделаешься! Я хочу, чтобы ты мучалась! – прошипела в ответ Виктория и, схватив меня за волосы, с силой впечатала в лицо и, прижавшись ко мне сзади, продолжила шипеть на ухо, - Сначала ты увидишь, как твой возлюбленный сдохнет, а уж потом, я займусь тобой.
По комнате прошел сквозняк. Странно, я же вроде закрывала входную дверь или...надо отвлечь ее.
- Как ты меня нашла? – прошептала я.
- О, мне помог один твой старый друг, у которого есть связи и который не меньше моего «любит» тебя.
- Что же это за друг такой?
- Макс.
- Макс? Он разве не в Австрии?
- Он уже вернулся. Получил разрешение своего отца и теперь работает вроде бы заместителем директора в крупной фирме. Только все это так скучно...Знаешь, пожалуй я не буду ждать, мне просто не терпится придушить тебя!
Я вздрогнула, когда холодное дуло пистолета коснулась моего подбородка, и поползло вверх к виску.
Зажмурившись, я сглотнула, когда услышала щелчок, и вдруг резко что-то громко упало на пол.
Опасливо открыв глаза, я медленно обернулась и увидела Викторию, которая лежала на полу, а рядом с ней стоял Зейн.
Фух, давно я не была так рада его видеть!
- Думаю, я вовремя, - медленно произнес парень и повернулся к Гарри, - тебе лучше вызвать скорую.
- Да, да, - как зачарованная повторяла я и рванула в прихожую за своим телефоном.
Набрав номер, я вызвала скорую, а затем и полицию.
Вернувшись в гостиную, я села возле Гарри и сжала его ладонь в своих руках.
- Потерпи немного, Гарри, слышишь? Скоро приедут врачи.
- Где Перри? – отвлек меня голос Зейна.
Перри...
- Она на кухне, - неуверенно произнесла я. Я так и не поняла что с ней. – А с этой что?
- Кажется...не важно, сиди с Гарри, - бросил Зейн и быстро вышел из комнаты. Я старалась не смотреть на кровь, но ее было много, и она была буквально повсюду.
Врачи приехали очень быстро. Не церемонясь, они оттащили меня от тела Гарри и усадили в кресло. Про меня все забыли, сейчас было важнее спасти раненых. Спустя некоторое время, еще одна бригада приехала, но те занимались Перри. Я как во сне наблюдала за всем и даже не понимала, что же происходит. Вокруг сновали люди, кто-то что-то кричал. Из неоткуда появились полицейские. Кто-то проверил Викторию. Почему она так долго не приходит в себя. Зейна потащили к выходу. Я проводила его взглядом и сглотнула. Гарри поместили на носилки и вынесли из комнаты. Встав с кресла, я двинулась за ними. Никто не пытался меня остановить, лишь у машины скорой, какой-то усатый полицейский, схватил меня за локоть и попытался оттащить в сторону.
- Нет, я хочу поехать с ним, я должна быть с ним, - отчаянно закричала я.
Решив не трогать меня в таком состоянии, мужчина лишь кивнул и позволил сесть в машину скорой помощи. Вокруг Гарри были какие-то провода, я ничего не понимала, но судя по тому, что он не в черном мешке, у нас еще есть шанс. Я опять взяла его за руку и весь путь до больницы, гладила ее.
В приемном отделении нас разъединили. Меня оттеснили в сторону, на Гарри в срочном порядке укатили в операционную.
Я села на скамейку и стала ждать. Сколько? Время текло безумно медленно. Скорее бы уже кто-то из врачей вышел.
Прижалась спиной к стене и, запрокинув голову, я закрыла глаза.
Дверь операционной открылась, и из нее вышел мужчина, снимая врачебную маску.
- Ну что? – я вскочила и подбежала к нему.
- Все в порядке. Операция прошла хорошо, мы достали пулю, но он потерял много крови, поэтому ближайшее время проведет в реанимации.
- И? Я могу ему чем-нибудь помочь? Можно его увидеть?
- Нет, пока нельзя, а помочь вы ему вряд ли чем-то можете, рядом с ним хорошие специалисты.
- А когда я смогу его навестить?
- Пока не знаю, спросите у лечащего врача, я лишь хирург, извините, – врач развернулся и скрылся за дверями ординаторской.
Ладно, с Гарри разобрались. Я подошла к регистрационному окошку и, дождавшись пока медсестра обратит на меня внимание, спросила про остальных, кого должны были привести из нашего дома.
- Перри... - девушка почесала нос, и пощелкали клавишами клавиатуры. – Нет, к нам такая не поступала, но к нам поступают только те, кому нужна экстренная помощь.
Медсестра замолкла и посмотрела на меня.
- То есть...
- Возможно, вам стоит заглянуть в морг. Но это лишь предположение. Может ее отправили в другую больницу?
- А такое возможно?
- Все возможно, – телефон зазвонил, и медсестра вновь отвлеклась.
Что же мне делать?
- О, миссис Стайлс? – в дверях больницы стоял тот самый полицейский, который у дома схватил меня за руку.
- Мисс, - поправила я, - и я не Стайлс, пока не Стайлс. Скорее Уолтер.
- Простите, просто читал как-то о вашей свадьбе с Гарри Стайлсом в газете и решил, что вы уже...извините. Мне надо с вами поговорить.
- Конечно, теперь я полностью в вашем распоряжении.
- Пойдемте, тут есть кафешка. Посетителей там не много, поэтому думаю, нам не помешают.
Я согласна кивнула и мужчина, поддерживая меня за локоть, повел в нужном направлении. Мы сели за столик, и полицейский ненадолго отошел к кассе, заказывая что-то. Вернулся он с пластиковой тарелкой с двумя слоеными пирожками и чашками с чаем.
- Вот, это немного, но вам надо перекусить, это уменьшает стресс, который вы пережили.
- Спасибо, - быстро ответила я. – Так о чем конкретно вы хотели меня спросить?
- Я буду расследовать ваше дело.
- И?
- Мне бы хотелось знать подробности.
Я вздохнула, размешала чай и, поднеся стаканчик к губам, немного отпила, а затем подробно рассказала полицейскому про недавние угрозы и про все, что произошло в доме.
- Я так понимаю, это отголоски какого-то старого дела. Мне о нем ничего неизвестно, но если можно было бы, я бы хотел взглянуть на материалы дела.
- Да, конечно, я позвоню семейному юристу, и он сможет передать вам что-то, – ответила я. – Простите, я совершенно не знаю, что стало с остальными. Ну, с Перри и Викторией, в больнице мне сказали, что Перри в больницу не поступала.
- Понимаете, дело в том...мисс Эдвардс скончалась, от потери крови. Пуля попала в артерию, и смерть была очень быстрой. Никто бы уже не успел ее спасти, а Виктория Хоукс...она тоже мертва.
- Мертва? – я растерянно посмотрела на полицейского, - как это мертва? Зейн же ее вроде лишь оглушил...
- Череда нелепых ситуаций, ни в чем не повинные жертвы и один задержанный. Жаль, что так получается. Странно и печально...
- Задержанный? Кого-то задержали? Стоп, от чего скончалась Виктория?
- Черепно-мозговая травма, кровоизлияние в мозг. Проще говоря, ваш знакомый, или кто он вам, не рассчитал силы и слишком сильно ударил девушку по голове.
- Так это он задержан? Да? – взволнованно вскрикнула я, - Почему?
- Непредумышленное убийство. Жаль, очень жаль...
- И что ему теперь будет?
- Пока прошло слишком мало времени, я лишь беру ваши показания, разбираюсь с делом.
- Я найму для него адвокатов.
- Безусловно, мне нужно, чтобы вы проехали со мной в участок. Мы оформим ваши показания, там же позвоните и вызовите адвокатов, да, дом пока опечатан, надеюсь, вам есть где пожить в ближайшее время.
- Ой, мне надо предупредить семью и друзей, они, наверное, еще ничего не знают, - всполошилась я.
- Позвоните из участка.
- Да, спасибо, – я допила чай и встав со стула, пошла к выходу. В голове куча мыслей и все это просто не укладывается. Зейн спас жизнь мне, Гарри, а теперь сам рискует оказаться в тюрьме. Я сделаю все, чтобы вытащить его оттуда, а еще надо как-то позаботиться о Перри и ее семье. Вот уж и вправду жертва нелепого стечения обстоятельств. Что-же я скажу остальным, как все объясню? Придется на время перебраться в отель? Как же все это достало...А еще Гарри, ему сейчас очень тяжело, сколько же ждать этого разрешения, чтобы увидеть его и прикоснуться к нему. Вспомнились слова Виктории, которая так переживала, что не может увидеть Фернандо. Похоже, она на почве любви к нему, сошла с ума. Бедная, влюбленная девушка, готовая на все ради любимого. Кажется, я сейчас отчасти нахожусь в ее шкуре, потому, что готова сойти с ума от всего, что происходит вокруг!