Преступление и осуждение

204 5 0
                                    

  В голове что-то щелкнуло и я, выругавшись, вылезла из машины и вновь вернулась к складу. Послышался еще один раскат грома и с неба хлынул мелкий дождь. Вовремя.
Стянув с себя кофту, я сбила языки пламени с двери и распахнула ее.
Макс сидел на стуле и не шевелился. Его голова была безвольно опущена.
- Эй, просыпаемся, - громко крикнула я и дала ему звонкую пощечину.
- А? Ты пришла меня добить? – растерянно спросил он.
- В следующий раз.
- А где огонь?
- Пошли, - я развязала его руки и подтолкнула к выходу. На пороге, я погасила кофтой оставшееся пламя и, закрыв дверь на ключ, пошла вслед за парнем, потирающим свои запястья к машине.
- Черт, как в горле пересохло...Кажется я успел немного отравиться...в глазах все плывет.
- Заткнись, сядь на заднее сидение, - перебила его я и вновь села за руль.
- Так почему ты вернулась, - спросил Макс, когда мы возвращались на основную трассу и подъезжали к заправке.
- Не твое дело, радуйся, что я передумала. Дай мне что-нибудь надеть.
Парень выглянул из-за сидения и, кажется, только сейчас заметил, что я сижу за рулем полуголая.
- Ого...
- Ты меня не слышал?
- А чего ты теперь-то угрожаешь? Теперь я знаю, что твой пистолет – это зажигалка, сжечь ты теперь меня не можешь, а я сильнее тебя.
- Ты не хочешь, чтобы я купила воды и чего-нибудь перекусить?
- Ладно-ладно... - он снял свой пиджак и протянул мне, - бери.
Остановившись на заправке, я одела пиджак и пошла к магазину. В кармане я нащупала свернутые купюры и мысленно порадовалась. Хотя бы не пришлось у Макса откровенно просить деньги, он бы тогда все оставшееся время только и делал, что шутил по этому поводу.
Купив бутылку воды, пачку крекеров и сигареты, я вернулась в машину.
- На, - я бросила на заднее сидение крекеры и воды и развернула пачку с сигаретами.
- Ты что, куришь?
- А тебе то что?
- А как-же здоровый образ жизни? Кто-то хотел жить долго и счастливо.
- Я не буду жить долго и счастливо, к тому-же, чувствую, я вообще недолго еще буду жить, поэтому я просто хочу закурить.
Воспользовавшись зажигалкой, я сделала затяжку и закашлялась, открывая окно и выдыхая дым.
- Ты так и не ответила, почему спасла меня.
- Отстань.
- Грубо. И все же.
- Передумала. Доволен?
- Тебя совесть начала мучить? Не смогла уехать зная, что я задохнусь там от дыма?
- Не радуйся, моей совести осталось мало, очень мало и на всех ее не хватит.
- Возвращаемся в город?
- Тебе не терпится? – я уже спокойно делала затяжки и наслаждалась процессом.
- Хочу спать.
- Что ты делаешь в Лос-Анджелесе? Чего в Лондоне не остался?
- Тот же вопрос и к тебе?
- Я уезжаю.
- Когда?
- Чем скорее – тем лучше. Дом продам.
- Возвращаешься в Англию?
- Кто знает.
- Вот смотрю на тебя, и не могу понять: ты вроде та, а вроде и нет. Что-то изменилось.
- Банковский счет.
- Не только, что-то в тебе изменилось.
- Ты не знаешь, через что мне пришлось пройти.
- Догадываюсь, Виктория кое-что рассказала. И дело не только в этом. Ты ведь готова была меня сжечь и все как-будто...как-будто тебе нечего терять. У тебя ведь вроде жених есть, дети...
- Вроде. Благодаря тебе и Виктории, Гарри сейчас лежит в больнице, в реанимации, а Перри...да ладно, не будем об этом. Все равно, все это хрупко и не вечно.
- Ты о чем? – Макс отпил воду и, закрутив бутылку, приблизился и оперевшись на спинки передних сидений, посмотрел на меня.
- Не важно, забудь, - я затушила сигарету и бросила ее в пепельницу машины. – Поехали, я тоже хочу домой.
- Ты что-то не договариваешь...
- Заткнись, я устала и хочу спать.
Мы выехали с заправки и поехали в город. Мы остановились неподалеку от отеля, и я вышла на улицу.
- Пиджак... - начала я.
- Можешь оставить себе на память. Ладно, проехали, это было хорошим уроком для нас всех. И надеюсь...
- Что мы больше не увидимся, - ответила я и пошла к отелю.
Когда я добралась до номера, глаза от усталости уже сами закрывались. Спать, только спать.
Не включая свет, я прошла в свою комнату и легла на кровать. Рядом со мной кто-то зашевелился и я проведя рукой, и наткнувшись на мягкий длинный волосы, догадалась, что Жасмин видимо осталась спать у меня. Хм, может и Остин тоже.
Ладно, перевернувшись на другой бок, я свернулась, поджав колени, и закрыла глаза, мгновенно погрузившись в сон.
- Фу, Господи, Кара! – раздался раздраженный голос бабушки на всю комнату.
- Ммм? – я приоткрыла глаза и увидела, как бабушка открывает дверь на балкон, впуская в комнату свежий воздух. – Что случилось?
- Что случилось? От тебя воняет на весь номер! Ты что, костер жгла?
- Почти.
- Где ты была? Крис и Луи сказали, что вы поругались, и ты ушла куда-то с зажигалкой. Ты что, на пляже зефир жарила или поджог устроила?
- Почти, ничего такого не было.
- Так почему от тебя дымом пахнет и ты в мужском пиджаке на голое тело?
- Это долгая история, – ответила я и закрыла глаза, вновь пытаясь уснуть.
- Эй, не спать! Я никуда не спешу. Ты забыла, что у тебя скоро свадьба? Что ты себе позволяешь?
- Ба, ну какая свадьба? – поинтересовалась я, садясь на постели и снимая пиджак, оставаясь лишь в лифчике.
- Как это какая? Ты забыла, что вы с Гарри...
- Вот именно, с Гарри, а Гарри в больнице! – бросила я, вставая с постели и на ходу раздеваясь, пошла в душ.
- И что теперь, можно делать все, что вздумается? А это еще что?
Я выглянула из ванной комнаты. Бабушка держала в руках пачку сигарет.
- Это мои.
- Что? Ты с ума сошла? Ты же никогда не курила!
- Никогда не говори никогда! Слушай, попроси у кого-нибудь из девочек чистую одежду.
- Еще чего!
- Ба, ну не вредничай! Ну, подумаешь, покурила, и что?
- Ты черт знает где была, и черт знает с кем. Господи, Кара, в кого ты превращаешься?
- Ба, я обещаю, что в ближайшее время все исправлю.
- Интересно как ты собираешься все исправлять.
- Вы поедете в Лондон. С домом полная неразбериха, туда пока возвращаться нельзя. Я разбираюсь с полицией, с домом и приеду к вам.
- Кара...
- Что? Иди за одеждой!
Бабушка тяжело вздохнула и вышла из комнаты.
Я залезла в душевую кабину и, включив горячую воду, наслаждалась стоя под струями воды.
Ступив на прохладный кафель, я поежилась и завернулась в большое полотенце.
На кровати меня уже ждала одежда, которую бабушка оставила, не желая отдавать ее лично. Что ж, видимо обиделась.
Надев коричневые брюки и полосатую кофту (http://cs402616.userapi.com/v402616049/5761/Ufn53Vf46SM.jpg), которые, видимо, принадлежали Дани, я взяла телефон и вышла на балкон.
Наслаждаясь хорошей погодой, я набрала номер Феликса.
- Да? – голос мужчины был деловым и сосредоточенным.
- Это Кара, как у тебя дела? Что там с делами для полиции?
- Все готово, отправил еще вчера.
- Мне нужно отправить семью в Англию. Я хочу узнать, что из недвижимости у нас там осталось. Ты ведь больше чем я осведомлен в этом и еще, я хочу забрать вещи из нашего дома тут, но он вроде как опечатан.
- Не беспокойся, на счет жилья, я уточню все и перезвоню тебе, а на счет дома, я позвоню в полицию и думаю с кем-нибудь из полицейских, ты подъедешь и возьмешь все необходимое и еще, Кара, я хотел бы поговорить о тебе...
- Феликс, эта тема для меня не обсуждаема.
- Я надеюсь, ты выполняешь все рекомендации, что я отправил тебе по почте?
Я оглянулась на комнату и в поле моего зрения попала злосчастная пачка сигарет, лежащая на кровати.
- Да, не беспокойся.
- Я не думаю, что это правильно, ты могла бы сказать, так будет лучше...
- Не начинай, я так решила. До последнего.
- Кара...
- Занимайся своими делами, я как-нибудь разберусь со всем. Мне надо закончить кое-какие дела. Я должна успеть...Ладно, прости, я совсем расклеилась. В общем, позвони мне на счет недвижимости, ладно?
- Конечно, не беспокойся.
Я бросила трубку и вернулась в комнату.
Повертев в руках пачку, я сжала ее в кулаке, а затем выбросила в мусорное ведро в ванной и вышла из номера, направляясь в ресторан отеля перекусить.
Два больших стола были сдвинуты, и за ними уселась вся компания.
Как только я подошла, все сразу притихли. Соня подвинулась, освобождая мне место рядом с ней.
- Как ты? – шепотом спросила она, пододвигая мне тарелку.
- Нормально, а что?
- Да так...
За столом воцарилась напряженная тишина.
Я ловила на себе неодобрительные взгляды. Отлично, все теперь обо всем знают, а чего не знают – то додумывают и дружно игнорируют меня. Спасибо!  


Сосед 3 (H.S./Z.M.)Место, где живут истории. Откройте их для себя