Часть первая:
- Как же мне фигово... - слабо протянула я, поднимая голову, а затем вновь опуская голову на колени парня.
- Эй, ты же говорила, что тебе весело! – возмутился Гарри.
- Было, а теперь мне плохо.
- Ты слишком много выпила, - ответила Дани, - мы все слишком много выпили!
- Ох, моя голова, - жалобно простонала Эми, и схватилась за виски.
- Тише, тебе нужно просто лечь спать. Скоро будем дома, - ласково ответил Найл, погладив ее по голове. – Кто бы что не говорил, а на мой взгляд – девичник прошел на ура!
- Еще бы, мало кто может похвастаться тем, что на ее девичнике сами 1D танцевали стриптиз! – усмехнулась я.
- Про меня не забудьте, хотя даже если и забудете, мне уже все равно – я хочу спать, - сонно ответил Крис.
- Полностью с тобой согласна, - зевнув, поддержала мужа Соня, - повеселились мы на славу.
- Кто-нибудь делал фото? – вспомнила я.
- Нет, а ты хотела оставить фото на память? – поинтересовался Гарри.
- Ага, в старости пересматривать и вспоминать чудные времена бурной молодости. Кстати, а где все-таки дети?
- Их забрал к себе Лукас. Всех троих, чему они были очень рады, хоть как говорит Жасмин: Она не любит общаться с малявками, – лениво ответил Крис.
Наш лимузин, в котором мы с трудом такой большой компанией поместились, сделал свою первую остановку. Мы развозили всех по домам, и первым был дом Луи.
Попрощавшись с Луи и Эль, я вновь улеглась к Стайлсу на колени.
- Как вы выбрались в Лондон? – зевнув, спросила я.
- Мы не выбрались, мы вернулись. Два оставшихся концерта были отменены из-за непогоды. Очередной шторм на побережье.
- Грустно, - пробормотала Соня.
- Значит, вы остаетесь? Совсем? Надолго? – заволновалась я.
- Не беспокойся, - ласково прошептал Гарри, - нам на все хватит времени.
Закрыл глаза, я согласно кивнула.
Дани и Лиам, затем Найл. Отдельно мы отвезли Эми. Зейна и Сашу мы высадили по пути, они хотели прогуляться, чтобы немного «проветриться». После Криса и Сони, наконец, до дома довезли нас.
Голова раскалывалась, а ноги подкашивались, мы остановились на крыльце и Гарри поднял меня на руки, потому, что в таком состоянии я уже не могла сама дойти не то что постели, но даже до двери.
По пути на второй этаж, мы не включая свет, и на ощупь сбили какие-то предметы декора на своем пути, которые наделали немало шума.
- Эй... - попыталась возмутиться я.
- Ничего, завтра посмотрим, что там упало. Хочешь, чтобы я поставил тебя на пол и сейчас проверил?
- Нет...сейчас я хочу в постель.
- Взаимно.
- Ха...
- Ты чего?
Мы добрались до спальни, и Гарри уложил меня на кровать. Поерзав, я смогла стянуть покрывало и замотаться в него.
- Что ты делаешь? – недовольно спросил парень, избавляясь от одежды.
- Собираюсь спать.
- В покрывале?
- Мне лень лезть под одеяло. В таком состоянии, я не скоро смогу его поддеть.
- Так что тебя так рассмешило?
- Вспомнила, как Эль засовывала монетки Томлинсону в стринги. Как же она его называла...а, чертов алкоголь, что-то с памятью сделал! А, вспомнила – хрюшка-копилка! Ахаха...
- Да уж, вы там повеселились. Давай помогу, – со вздохом, Гарри стянул стану и, бросив их на кресло, вытащил меня из покрывала и помог улечься под одеяло. – вы слишком много пили.
- Я не виновата, что нам не давали ничего есть. Эти чипсы и что-то там еще, я за еду не принимаю, - я перевернулась на бок и накрылась с головой.
- Эй, и это все? А как-же поговорить? А поцеловать? А...
- Гарри, я устала, правда, а еще я с трудом...Ооо, кажется, мне надо в туалет, - свалившись с постели, я поползла в направлении ванной комнаты.
- Тебе точно не надо помочь? – вдогонку с беспокойством спросил Стайлс.
- Меня сейчас вырвет и тебе лучше этого не видеть, - с трудом ответила я, прежде чем с облегчением добраться до унитаза и судорожно склониться над ним.
Еще пол ночи я валялась на полу в ванной. Гарри принес мне покрывало, чтобы я не замерзла на кафельном полу, а сам ушел спать, точнее, я его выгнала, когда в очередной раз меня потянуло очистить желудок. Черт, что за пойло давали в этом клубе, что меня так выворачивает? Небось, отравили, сволочи!
Утром я проснулась не в лучшем состоянии на все том же полу. Во время сна, я успела напускать слюней.
- Просыпайся, спящая красавица, - сонно пробормотал Гарри, появляясь в трусах на пороге ванной. – Надеюсь, ты сделала выводы, на счет выпивки в клубах.
- Да, только вино и только в малых количествах. Интересно, как там остальные?
- Думаю не лучше, Эль выпила больше чем ты, да и Саша налегала на пиво, так что хватит себя жалеть, прими душ и иди на кухню, а я приготовлю что-нибудь вкусное.
Слабо улыбнувшись, я медленно поднялась на ноги и, умывшись, переоделась в удобную пижаму и пошла на кухню.
Часть вторая:
- Эй, ты как? – Соня заглянула в комнату и окинула меня взволнованным взглядом.
- В порядке, насколько возможно. Мне нужно выпить, хотя бы немного, - я с надеждой посмотрела на подругу через отражение в зеркале.
- Нет, никакой выпивки, ты сама прекрасно знаешь.
- Знаю, но у меня руки трясутся, и я ничего не могу с собой поделать. С платьем все в порядке. Посмотри.
- Все в порядке с твоим платьем, хватит вертеться.
- Ну что, как у вас тут? – Саша заглянула к нам, а потом оглянулась и зашла в комнату. – О, Кара, ну как ты могла выбрать это платье? Оно совершенно не свадебное!
- Плевать, мне оно нравиться. Я буду нарушать традиции.
- Как знаешь. У нас все готово. Гости уже на своих местах, парни уже у алтаря, девчонки тоже там, а Гарри и Крис куда-то пропали. Видимо тоже готовятся. Но они вот-вот будут на месте. В последний раз проверяйте все ли в порядке и готовьтесь идти в зал.
- Ладно, спасибо за информацию. Что-то мне не хорошо... - я присела на стул и нервно потерла руки, - я нервничаю. Боюсь, я не смогу дойти до алтаря.
- Не смешно, живо соберись, - Соня была как никогда серьезна.
Саша согласно закивала, а затем выскочила из комнаты.
- Это не помогает, слышишь? Мне точно надо выпить, - взмолилась я.
- Плохая идея. Так, вставай, сейчас Стайлс вернется на свое место, твой папа зайдет за тобой через пару минут, так что перестань истерить.
- У меня какое-то плохое предчувствие, но я постараюсь успокоиться.
- Ладно, я пойду, - Соня окинула меня взглядом и вышла.
Я вновь вскочила со стула и подошла к зеркалу, пристально себя разглядывая.
- Главное успокоиться, я не упаду и не уроню кольцо, и да, текст я тоже не забуду. Это мой день и все будет хорошо, - я бормотала себе под нос, пытаясь успокоиться и убедить себя не паниковать.
- Милая, ты готова? – папа заглянул в комнату и плотно прикрыл за собой дверь. – Хоть я и не в восторге, что платье не свадебное, но ты выглядишь в нем потрясающе. Я видел Гарри, он уже зашел в зал вместе с Крисом и тоже очень нервничает, так что в этом плане ты не единственная.
- Мы уже идем? – испуганно спросила я.
- Да, успокойся, - папа подошел вплотную и обнял меня, - поверить не могу, что выдаю тебя замуж. Ты уже такая большая и я так горжусь тобой. Не бойся, все будет хорошо. Ты только должна дойти до алтаря, а обратно тебя уже Гарри понесет.
Я лишь усмехнулась и вытерла выступившие на глазах слезы.
- Не плачь, не стоит плакать.
Папа подал мне руку и мы, досчитав до трех, вышли в коридор. Вокруг такая тишина. Каждый шаг отдается громким эхом и не только из-за этого, после долгих споров, мы решили перенести свадьбу из церкви в старинный замок в пригороде. Тут высокие потолки и хорошая акустика, но это добавляет церемонии особого шарма.
Наверное, выбери я обычное платье, выглядела бы сейчас как принцесса, но сделанного не воротишь. Мы дошли до дверей, и я притормозила.
- Все в порядке? – отец обеспокоенно посмотрел на меня.
- А? Да, я готова.
Двери медленно открылись, и я увидела, как сотня гостей с интересом повернулись к нам. О Господи, я сейчас точно упаду от нервов.
В полной тишине, мы пошли по проходу, который был усыпан лепестками роз. Мой взгляд упал на Эль, та недовольно поморщилась. Еще бы, она целый сборник песен мне принесла, но я так ничего и не выбрала и в итоге, я иду к новому повороту в своей жизни в тишине.
Смотреть на Гарри было очень страшно. В нескольких шагах от него, мы с папой остановились и тот, поцеловав меня, сел на место рядом с Марлен и Лукасом.
Я, наконец, бросила взгляд на Гарри, но тот нервно кусая нижнюю губу, смотрел на священника.
После долгой речи, во время которой у меня успели заболеть ноги, обутые в туфли на высоком каблуке, нам дали слово, а точнее, попросили ответить на один и тот-же вопрос. Даже не вериться, от напряжения, я смогла что-то выговорить, но все были довольны моим ответом. Гарри улыбнулся и бросил на меня взгляд. Я же кажется, покраснела до корней волос.
Наступила очередь Гарри. Он растерянно посмотрел на меня, а затем из-за плеча бросил взгляд на собравшихся друзей и родственников. В первом ряду сидели Энн и Джемма, которые удивленно поглядывали на Стайлса. Он и вправду как-то слишком долго молчит. Я переступила с ноги на ногу и вновь посмотрела на Гарри. Тот нервно сглотнул и повернулся ко мне.
- Гарольд, вы можете ответить нам? – терпеливо переспросил священник. Я испуганно смотрела на жениха. Ну почему он молчит?
- Я... - Гарри испуганно посмотрел на собравшихся, - я говорю...я говорю, нет!
Все мысли вылетели из головы. Мне послышалось, или он действительно это сказал?
Я оглянулась на первый ряд, где сидела моя семья, те были в шоке, как и все остальные. Никто не ожидал такого поворота событий.
- Прости, - тихо прошептал, и на ходу сдирая с себя бабочку, пошел к выходу.
Да...журналисты хорошенько пройдутся по моему фиаско...
Вновь оглядев всех, я поспешила вслед за Гарри.
- Кара, стой, - крикнула мне вслед Соня, которая кажется, еще не пришла в себя от случившегося, но очень хотела мне помочь и утешить. Поздно, слова теперь не смогут утешить меня. Нужно выпить и очень много, чтобы забыть об этой чертовой свадьбе и о позоре, который я вряд ли когда-нибудь смогу с себя смыть.