Спустя час, послышались шаги, и к нам заглянул Гарри.
- Ну что? – поинтересовалась я, отрываясь от просмотра сериала.
- Я уложил ее в гостиной на диване. Ты не против?
- Нет, что ты, я просто в восторге!
- Вот только не начинай. Что мне ее, пьяную на улицу выставить?
- Может, вы в другом месте разберетесь? Вы мне мешаете.
- Хватит смотреть этот сериал, ничего хорошему он тебя не научит, - вскипел Гарри и я, поднявшись, схватила его за руку и вытащила в коридор.
- Не надо срывать на ней свою злость.
- Тогда почему ты срываешься на мне?
- Я срываюсь на тебе? Я просто не могу понять, что происходит! То ты говоришь, что у тебя с ней ничего нет и не было, то она вдруг открывает дверь квартиры своими ключами, а потом говорит про постель. Ты скрывал, что она появилась в твоей жизни еще в Лос-Анджелесе, и делал вид, что ничего не происходит. Думаешь, я забыла? Не списывай все на мой отъезд.
- Но именно так все и есть. Слушай... - Стайлс огляделся и, взяв меня за руку, повел в спальню. Когда за нами закрылась дверь, он вновь повернулся ко мне, - слушай, она просто моя фанатка. Да, взрослая, но фанатка. Она названивала мне, поджидала в разных местах, и я просто не хотел тебе рассказывать, потому, что таких девушек у меня миллионы, и ты это знаешь. Я просто не могу рассказывать тебе обо всех. А когда ты уехала, она неожиданно стала спокойнее, она меня поддерживала и мы стали хорошими друзьями. Она поладила с детьми, и когда мне надо было отлучиться, она оставалась с ними. Да, у нее есть ключи, ну и что? То, что она говорит по-пьяни – это не она!
- Ну, славно...
- Ну, правда. Мы поговорили, насколько это возможно и все выяснили. Она проснется и уйдет.
- Надеюсь, - все еще хмурясь, ответила я.
- Все в порядке?
- Пока, да, - усмехнувшись, ответила я.
- Эй, это неправильный ответ! Брось эти мысли.
- Покой нам только снится.
Гарри улыбнулся и потянул меня на кровать, прижимая к своей груди.
- Знаешь, может еще рано возвращаться к этой теме, но перед тем, как я попал в больницу, а ты уехала, у нас были кое-какие планы...
- Помню, но у нас так ничего толком и не было готово. Если не считать той фирмы организующей мальчишники, что подсунул Гримшоу, но вспоминая Рождество, я уже не уверена, что в этом вопросы ты справишься сам.
- Ну, я постараюсь!
- И на твой мальчишник тебя будет развлекать стриптизер, который будет тереться своими выпирающими частями тела о твое божественное тело.
- Божественное? – парень закусил губу.
- Эй, ты не о том думаешь. Кстати, а как ты?
- Нормально, все зажило и уже не напоминает о себе.
Я оттянула его майку и увидела на месте пулевого ранения татуировку.
- Гарри...
- А что? Я подумал, и решил, что уж лучше тату, чем шрам.
- И причем тут птички?
- Ну, сначала я хотел ангелочка, но мастер сказал, что это как-то по-бабски и тогда мы выбрали птичку, но одну лепить мы не стали и тогда у птички появилась пара. Символично, правда? Две птички, две пули...
- Завязывай.
- Прости, философия не для меня. А что на счет тебя?
- Я в порядке. Волосы отрастут, а пока диета, спорт, таблетки и анализы. Но ничего, это я как-нибудь переживу.
- Диета? Ты похудеешь? Ооо...а если пропадет...
- Моя грудь останется на месте, не волнуйся, - перебила Гарри я.
- Тогда я спокоен.
- Долго у тебя еще будет тур?
- Полтора месяца. А потом я снова вернусь в Лондон.
- Знаешь, может съездить с детьми куда-нибудь на море?
- В свадебное путешествие?
- Почему в свадебное путешествие?
- А ты куда-то еще в ближайшее время собиралась?
- Почему бы и нет? – я перевернулась на живот и посмотрела на Стайлса.
- Ты можешь выражаться конкретнее?
- Я хотела бы съездить с Жас и Остином в Италию пока у тебя тур.
- Неет!
- Да! – раздался довольный крик в коридоре.
- Жас, иди к себе!
- Не пойду, - недовольно пробурчала девочка и заглянула к нам в комнату. Вслед за ней влез Остин.
- Мы тебя разбудили? – осторожно спросила я.
- М-м, - повертел головой тот и забрался к нам на кровать.
- Значит, мы едем на море, - повторила Жасмин.
- Нет, не едите, - надулся Гарри, - а как же я?
- Мы пришлем тебе открытки, – с улыбкой ответила я. – Ну же, море, солнце, пицца.
- Ты на диете и на солнце тебе нельзя быть.
- Знаю, - огорчилась я, - но я все равно хочу. Безумно хочу пасту и пиццу, а особенно бискотти.
- Сладкоежка, - Гарри коснулся губами кончика моего носа.
- Фу, они целуются, - нахмурилась Жас и показала Остину язык. Тот с интересом следил за нами.
- Мы учим их плохому, - покраснела я.
- Что в этом плохого? Я тебя люблю!
- И я тебя люблю.
-О, еще лучше, - закатила глаза Жасмин, - я пошла, собирать вещи. Остин, топай за мной.
Сын послушно поднялся и пошел за сестрой. Ого, как она его выдрессировала за год!
- Все равно не хочу, чтобы вы уезжали. А вдруг вы не вернетесь? Вдруг ты решила сбежать с ними? – опять начал старую «песню» Гарри.
- Что ты несешь?
- А вдруг? Я очень боюсь снова тебя потерять, а если я останусь еще и без детей...
- Не мечтай, ты от нас не отделаешься.
- Мам, у тебя телефон внизу звонит, - громко окликнула меня Жас.
Удивленно, я поднялась с кровати и пошла на звон своего мобильного. Спустившись на первый этаж, я подняла лежащую на полу сумку и достала из нее телефон.
- Да?
Кара, это Лукас. Тут такое дело... - он замолк, а затем судорожно вздохнул. Я обеспокоенно сжала телефон в руках.
- Что случилось? Говори!
В гостиной послушалось недовольное бурчание, и заглянув туда, я увидела спящую Эрин.
- Она умерла... - выдохнул мужчина в трубку.
- Кто? Как? О Господи...Лукас, как это умерла? Она же еще позавчера, я ведь видела ее!
- Знаю, я думал, что все хорошо, но...
- Где ты сейчас? Слышишь?
- Пансионат, за городом. – Лукас описал мне, как туда доехать и, судя по описанию, это было то самое место, куда я ездила к Гарри, когда он лечился после аварии.
- Я скоро буду, слышишь? Дождись меня, я уже выезжаю, - выкрикнула я и, сбросив вызов, стала быстро обуваться.
- Что случилось? – Гарри быстро сбежал по лестнице и остановился передо мной. – Куда ты собираешься?
- Бабушка, - только и смогла выдохнуть я, когда из глаз потекли слезы. Я только успела подняться на ноги и уткнуться Гарри в шею, когда меня как платину прорвало. Я видела испуганных Жас и Остина, стоящих на лестнице и понимала, что стоит взять себя в руки, но ничего не могла поделать.
Стайлс лишь растерянно поглаживал меня по спине, не зная чем меня еще утешить.
Когда слезы закончились, я неспеша оторвалась от него и подошла к двери.
- Стой, ты одна? Я поеду с тобой.
- Нет, - запротестовала я, - побудь здесь, с детьми. Я постараюсь скоро вернуться.
- Угу, - парень проводил меня до двери и на пороге еще раз прижал к себе, а затем достал из кармана куртки ключи. – Вот, возьми мою машину.
- Спасибо, - легко поцеловав его на прощание, я развернулась и, спускаясь по ступенькам, вытерла с лица слезы.
По пути за город, мне постоянно не везло: то светофоры, то пробки. Останавливаясь, я нервно стучала пальцами по рулю и закусывала нижнюю губу.
Ну что за фигня? Прав Гарри, что это я накаркала? Нужно было держать свой пессимизм при себе.
Выехав на шоссе, я прибавила газу и довольно быстро добралась до знакомого забора. Остановив машину у ворот, вышла наружу и буквально побежала по аллее к зданию.
- Кара! – окликнул меня голос и я резко остановилась. Лукас сидел на скамейке.
- Что ты делаешь здесь? А как-же...
- Все кончено, понимаешь? Нам нечего там делать. Посиди со мной, мне сейчас очень плохо.
Молча кивнув, я села на лавочку и положив голову мужчине на плечо, приобняла его.
Каждый думал о своем. Меня подмывало задать кучу вопросов, начиная с того, почему мне раньше ни о чем не сказали и, заканчивая тем, что же все-таки случилось, но я молчала. Словами горю не поможешь, а Лукас и вправду сейчас выглядел не самым лучшим образом. Он весь осунулся, почернел и сам был вот-вот готов заплакать.
Может, стоит зайти в здание. Возможно, тут есть какое-нибудь кафе и принести мужчине бутылку воды?
Мне самой очень захотелось пить, и я встала на ноги.
- Ты куда? – занервничал Лукас.
- Схожу в здание. Мне безумно надо чего-нибудь выпить.
- Иди, только быстрее и мне захвати.
В который раз кивая, я скрылась в дверях пансионата. Кафе нашлось на первом этаже. Купив две бутылки воды, я вернулась на улицу и протянула одну мужчине.
- Отчего...
- Тромб. Врачи не смогли бы уже спасти. Она хотя бы не мучалась.
- Почему ты раньше не говорил. Ведь у нее были проблемы.
- Были. Она не хотела. Знали лишь Крис, Соня, я и еще пара человек. Мы старались не афишировать.
Нервно сглотнув, я открыла бутылку и сделала пару жадных глотков воды. Холодная жидкость пробежала по горлу, приводя меня в чувства.
Теперь ее нет, больше нет...Вспомнив нашу последнюю встречу, я пожалела, что мы так мало времени провели вместе, что не сказала ей, как скучала и как люблю ее. Теперь она никогда этого не услышит и не узнает.
Нужно засунуть куда подальше свой пессимизм, и перестать притягивать неприятности!