Я сидела на кровати и теребила браслет на руке. Не выдержав, я встала и подошла к большому зеркалу, разглядывая себя.
- Ну что, ты готова? Сколько можно смотреться в зеркало? Разве так важно, как ты выглядишь? Все свои, а ты так собираешься, как будто на какой-то бал. Тебе не кажется, что сейчас не время? – объявил Лукас, появляясь в дверях и медленно подходя ко мне.
- Да нет, как раз таки вовремя, – тяжело вздохнув, ответила я, - может это последний раз, когда мы так собираемся. Хочу, чтобы этот вечер был особенным.
- Не выдумывай, мы еще миллион раз будем вместе ужинать. Кстати, администрация отеля выделила нашей компании конференц-зал. Там уже все накрыто, ребята с детьми вернулись от Зейна и направляются туда, нам тоже надо идти.
- Да, пойдем.
- Ты ведь не собираешься уехать сегодня, правда?
- Я не знаю. Не хочу прощаться, хочу уйти по-английски.
- Как знаешь. Думаю, об этом мы остальным не расскажем.
- Да, пожалуйста, – я в последний раз оглядела в зеркале свой наряд, состоящий из хлопкового топа кремового цвета с украшениями по вырезу, длинными черными брюками и черными туфлями на каблуках (http://cs319328.userapi.com/v319328049/217b/zFg8VCm6Bqs.jpg).
Мы вышли из комнаты, и дошли до входной двери.
- Я нервничаю, - раздраженно произнесла я, вновь теребя браслет.
- Я тоже, не думаю, что тебя это успокоит.
В ответ я только кивнула. Мы вышли в коридор и, дойдя до лифта, и зашли в кабину. Спустившись до второго этажа, где располагался конференц-зал, мы вышли на этаж, и пошли в нужном нам направлении.
Войдя в помещение, я остановилась и огляделась. Большой стол, вокруг которого стояли стулья. Большие окна с панорамой на океан. За накрытым столом уже все собрались и когда мы вошли, с интересом оглянулись, и оглядели нас, разом прекратив все разговоры.
- А что, у нас сегодня какой-то особенным вечер? Могли бы, и сказать, а бы тоже что-то особенное надела, - проворчала бабушка и посмотрела на рядом сидящую Соню.
- Я тоже ничего об этом не слышала.
- Не удивительно, - громко ответила я и прошла к свободному стулу. Лукас сел рядом с бабушкой, и внимательно посмотрел на меня, - нет никакого праздника, я лишь должна с вами поговорить, серьезно поговорить.
Я посмотрела на Жасмин и Остина, которые сидела напротив и внимательно поглядывали то на меня, то на большое блюда с прожаренное до золотистой корочки курочки с картофелем. Честно, у меня самой текли слюнки, но я лишь улыбнулась детям и вновь оглядела зал.
- Неужели? – Луи подозрительно посмотрел на меня и заерзал на стуле, - может, сначала поедим?
- Да, возможно, - покорно кивнула я и положила пару кусков курицы на свою тарелку. Остальные с довольным смехом тоже набросились на еду. За столом воцарилась веселая атмосфера. Ребята болтали, шутили, ели, а я пыталась подобрать подходящий момент, чтобы, наконец, вновь направить всех в нужное мне русло.
Отпивая из бокала виноградный сок, я краем глаза посмотрела на Лукаса. Тот поймал мой взгляд и еле заметно кивнул.
- Ребята, я хотела бы вернуться к тому, с чего начала вечер, - повысила голос я, вставая из-за стола.
Все вновь замолкли и посмотрели на меня. Может, стоит попросить отправить детей в номер? Как-то я не предусмотрела этот момент. Ладно, выгонять их сейчас не хочется, придется не вдаваться в подробности.
Я опустила голову пытаясь подобрать слова.
- Дело в том, что в ближайшее время, нам придется расстаться, – я подняла голову и посмотрела на бабушку. Та удивленно вскинула брови, но промолчала. – Моя семья вернется в Лондон, в связи с последними событиями, вам не целесообразно продолжать жить в отеле, а вернуться в свой дом мы не можем, и скорее всего не будем.
- Почему? – поинтересовалась Жасмин. Не думаю, что она поняла все, что я сказала, что про дом, ей думаю было понятно.
- Так получилось, что мы больше не можем жить в этом доме. Но скоро у вас будет большой дом, еще лучше прежнего, - с улыбкой ответила я. Девочка успокоилась. – Так вот, вы улетаете в Англию, в самое ближайшее время и знаю, что это прозвучит грубо, но это не обсуждается!
- В чем дело? – Луи развалился на стуле и отпил из своего бокала, сверля меня взглядом. – Мы тоже должны уехать? А как же Гарри? А Зейн? Мы должны бросить их тут?
- За вас я решать не буду. Я говорю лишь о членах своей семьи: бабушка, Лукас, Жасмин и Остин. Осталось забрать Бориса, и вы улетаете.
- А ты? – удивилась Соня, - ты справишься тут одна? В последние дни, у тебя сильно сдавали нервы и...
Я отошла от стола и пошла к окну. Приложив к холодному стеклу руку, я закрыла глаза и медленно сделала вдох.
- Мы подошли к самому главному, - тихо ответила я, - к тому, зачем я вас тут собрала. Мне тоже надо уехать. Я не могу сказать куда и на сколько.
Сделав паузу, я вновь отпила из бокала.
Все напряженно молчали.
- На весь период времени, мое место займет Феликс. Он займется новым домом, счета и прочим.
- Ты сбегаешь? В такой момент? – медленно протянул Лиам.
Резко развернувшись, я посмотрела на него.
- Я не сбегаю. Это необходимости. Если бы я могла – я бы не ехала, но у меня нет выбора. Просто хотела поставить вас в известность.
Оглядев всех, я заметила в глазах большинства удивление, растерянность и осуждение.
Не выдержав, я выбежала из конференц-зала, на ходу поставив бокал на край стола.
Нетерпеливо раз за разом нажимая на кнопку лифта, я вытирала лицо руками, стараясь не расплакаться. Нет, я не буду больше ждать, больше ждать нечего. Только попав в номер, я схватила свою сумочку, покидала туда телефон и самые необходимые мелочи и вновь выбежала в коридор.
Не дожидаясь лифта и боясь столкнуться по пути с кем-то из родных, я поспешила по лестнице, на каблуках было неудобно, поэтому я приостановилась, сняла их и пошла босиком. Добравшись до первого этажа, я «взмыленная» и храпящая от нехватки воздуха в легких, вышла из отеля на крыльцо. Набрав номер Феликса, я подошла к своей машине.
- Да, - отозвался мужчина на том конце.
- Я вылетаю, прямо сейчас.
- Рано, я думал тебе нужно будет времени побольше.
- Я поговорила с остальными, они знают, что мне надо уехать.
- Ты рассказывала подробности?
- Нет, обошлась без этого.
- И?
- Я просто сбежала, – сев за руль, я завела машину. – Я еду в аэропорт. Предупреди экипаж.
- Будет сделано. – Феликс отключился. Я сосредоточенно вела машину, пытаясь привести мысли в порядок. Я не была уверена, что поступила правильно. Может стоило сесть за стол и просто все рассказать...Ну нет, не хотелось взваливать на остальных свои проблемы – побег от проблемы – мой конек, который уже стал привычкой. Ничего толком не объяснив, не поговорив...я поймала себя на мысли, что вся моя жизнь складывается из череды сумбурных поступков. Я действую порывами, на эмоциях, в этом вся я!
Выехав за город, я добралась до частного аэропорта. На моих глазах, из ангара выехав наш самолет. Значит, экипаж уже прибыл.
Остановившись у взлетной полосы, я вышла из машины и поспешила к трапу.
Второй пилот, поприветствовал меня, проводил в салон и, усадив в удобное кресло, сообщил, что все готово к взлету.
- Отлично, можете начинать, - устало ответила я, отвернувшись к окошку и прикрывая лицо рукой.
Оставшись одна, я попыталась расслабиться, но ничего не получилось, голова начала раскалываться.
- Эй, кто-нибудь! – громко крикнула я.
- Да? – ко мне заглянула стюардесса, - вам что-то понадобилось?
- Вода, мне нужна вода, - пробормотала я.
- Будет сделано.
Она принесла мне стакан воды и я достав из сумки таблетки, быстро запила одну и откинувшись на сидении, блаженно закрыла глаза, чувствуя как по телу расползается приятное тепло, а боль в висках отступает.
Весь полет я проспала, меня растолкали пилот и стюардесса, когда мы уже приземлились.
- Где мы? – все еще сонно пробормотала я.
- В Цюрихе, Швейцария. Просыпайтесь, вас уже ждут у трапа, - ласково ответила стюардесса. Я улыбнулась в ответ на ее слова и, потянувшись, встала и пошла к выходу.
На посадочной полосе, рядом с трапом стоял черный мерседес, с затонированными стеклами.
Я подошла к нему и, открыв заднюю дверцу, села на сидение.
- С приземлением вас – услышала я бодрый голос Феликса.
- Спасибо. Куда мы сейчас?
- А вы сами как думаете? В клинику. Простите, но времени оглядывать достопримечательности у нас нет.
Согласно кивнув, я отвернулась к окну.
Мы ехали долго, я вновь успела задремать, поскольку больше делать было нечего: за окном ничего толком не видно, в машине тишина, так что выбора у меня особого не было.
- Кара, просыпайтесь, - потряс меня за плечо Феликс, - ты приняла таблетку?
Я лишь кивнула.
- Ясно, мы уже приехали, выходи.
Я вышла из машины и огляделась.
Мы за городом. Несколько уютных современных корпусов, стоящих полукругом, вокруг большого фонтана. На заднем плане были видны величественные горы. Надо будет потом хорошенько оглядеться, тут должно быть очень красиво. Сейчас же я поспешила в главное здание, придерживаемая за руку Феликсом.
Нас встретили несколько человек: двое мужчин и женщина.
- Добрый день, Каролина, - поприветствовал меня один из мужчин, с седыми волосами и протянул мне руку, - я главврач этой клиники.
- Добрый день, - ответила я и тоже протянула руку.
- А я ваш лечащий врач, - уточнил другой мужчина, подтянутый, с шикарной черной шевелюрой и небольшими усиками.
- Рада знакомству.
- А это ваша личная медсестра, - продолжил врач, и указал на женщину, – ее зовут Мариэт. Она покажет вам клинику, будет приносить лекарства и все вам необходимое. Если что-то нужно – то к ней, а еще, вы можете погулять с ней по окрестностям, здешний воздух тоже отличается лечебным эффектом.
- Отлично, - улыбнулась я женщине, - а где моя палата?
- Пойдемте, я покажу, - ответила Мариэт и протянула руку, показывая на длинный коридор. Мы пошли в сторону палаты, а мужчины остались стоять и что-то обсуждать.
Моя палата оказалась просторной комнатой, с большими окнами, удобной кроватью, уютной обстановкой и дверью в ванную комнату, где был не только туалет и раковина, но и современная душевая кабина. А чего я ожидала, от частной закрытой клиники?
Все с современной скромностью, ничего лишнего, но в тоже время, чувствуется, что поработали с деньгами и вкусом.
- Располагайтесь, - все еще с улыбкой произнесла женщина.
- Можно на «ты». Спасибо.
- Как скажешь. Тебе нужно переодеться. Под подушкой лежит больничная пижама. В ванной на вешалке весит халат – это все, что нужно в нашей клинике. Остальные вещи отдайте на хранение либо родственникам, либо в больничный гардероб. На тумбочке лежит пульт. Большая кнопка на ней – для вызова меня. Переодевайтесь, а потом позовете меня.
- Хорошо, - ответила я, все еще оглядывая комнату, - пока ты еще не ушла...принеси мне несколько белых листов бумаги и ручку.
- Зачем?
- Я хочу вести дневник.
- Хорошо, - женщина раскланялась и вышла за дверь. Полюбовавшись видом из окна, я села на кровать и стала не спеша переодеваться.
Ну вот, на ближайшее время, эта «элитная тюрьма» - мой дом!