Пьянство до добра не доводит

157 5 0
                                    

  Во временной тюрьме для Зейна, я неспеша огляделась, а затем села на диван. Парень сел напротив и опустив голову, потирал запястья.
- Ты точно в порядке? – спросила я.
- А ты как думаешь? Я видел то же, что и ты, только Гарри жив.
- Ладно, я просто хотела спросить. Извини. Ближайшее время ты проведешь здесь.
- Я знаю, мне уже все объяснили, - он задрал штанину, демонстрирую закрепленный на щиколотке браслет. – Я не собираюсь никуда уходить, у меня нет выбора, к тому-же, здесь не так уж и плохо, просто одиноко.
- Я сообщу ребятам, они навестят тебя. Ты не будешь одинок.
- А на счет Остина?
- Я же сказала, я подумаю. Что ж, ты пока осваивайся, а я поеду обратно в гостиницу, – я подошла к столику с телефоном и записала на отрывном листе номер телефона отеля. – Это на всякий случай. Не скучай.
Повернувшись, я еще раз грустно оглядела парня и вышла на лестничную площадку, закрывая за собой дверь.
Хотелось каких-то действий. Хотелось крушить, ломать, кричать...хотелось эмоций. Я знала кое-кого, кому готова подарить всю гамму своих самых грязных выражений, а если подключить фантазию, то может получиться что-то очень успокаивающее. Главное – не переступить закон, но виновник обязан получить по заслугам. В ближайшее время я этим займусь.
Вернувшись в отель, я еще в лифте разулась и до номера шла босиком.
- Ну и где ты была? – поинтересовалась бабушка, встречая меня в дверях номера.
- Ездила забирать Зейна из участка. Оглядела его временное жилище и вернулась обратно. Если ребята захотят его навестить – то милости просим. Вы не звонили в больницу?
- Нет. Кара, так быстро ничего не измениться. Сегодня тебя точно к нему не пустят. Давай подождем хотя бы до завтра.
- Ладно, - смирившись, ответила я и поплелась к себе в комнату. Остин по-прежнему сладко спал. Умилившись такой картине, я тихонько присела рядом с ним и погладила его по волосам.
- Где ты была? – поинтересовалась Жасмин, стоя в дверях.
- Ездила к Зейну.
- А где он?
- Он...он сейчас живет на квартире у одного друга.
- А почему не приезжает? А где Перри? А папа?
Как редко она называла так Гарри...Я подавила в себе тяжелый вздох.
- Папа в больнице.
- Почему?
- Он поранился, точнее его поранили, а Перри пришлось срочно уехать.
- А когда мы поедем к Гарри в больницу?
- Скоро, очень скоро. Посидишь с нами?
Девочка кивнула и забралась на постель, устроившись рядом с Остином и накручивая прядку его волос себе на палец, от чего тот заерзал.
- Жасмин...
- А что? Гарри так делает и Остин никогда не просыпается.
Ну, раз Гарри делает...
- Что там с Зейном? – запыхавшись, спросил Луи, забегая в комнату.
- Тише, - я посмотрела на сына, - пошли в коридор.
В коридоре я прислонилась спиной к стене и посмотрела на парня.
- Все в порядке у Зейна. Посидит в одиночестве в квартире, ничего с ним не случится, лучше, чем камера с преступниками. Если хотите – можете навестить его.
- Конечно, хотим.
- Ладно, найди бумажку, и я запишу тебе адрес.
Томлинсон сбегал за бумажкой и ручкой я, и записала ему адрес квартиры, где сейчас находился Малик.
Мы собирались расходиться, когда внезапно за спиной у Луи появился Крис и приставил к виску пистолет. Я испуганно вскрикнула и отшатнувшись, зажала рот рукой.
Вот он нажимает на курок и я с вскриком зажмуриваюсь. Секунда, вторая, но выстрела не слышно. Это еще что такое? Открыв глаза, я вижу совершенно живого и невредимого Луи, а рядом стоит Крис и смеется. Что за дела?
- Что происходит? Что вы делаете? – закричала я.
- А? Прости, хотел над Луи подшутить, - оправдался Крис.
- Но меня так просто не проведешь, - похвастался парень в ответ.
- Что? Пошутить? По-вашему это смешно?
Оба вмиг стали серьезными. Я выхватила «пистолет» и нажала на курок. Вместо пути появился небольшой огонек. Зажигалка.
- Идиоты, я чуть с ума не сошла! – вновь закричала я, и развернувшись, побежала к лифту.
- Эй, Кара! – крикнул Крис вдогонку, но я уже его не слушала.
Все еще переполняемая чувствами, я зашла в ресторан отеля и села за барную стойку.
- Налей мне, - бросила я официанту. Тот послушно кивнул и налил темную жидкость в рюмку. Выпив залпом, я вновь протянула руку.
Сколько я уже выпила? Голова гудела. Поморщившись, я встала со стула и побрела к выходу. Воздух, мне нужен воздух.
Чувствую, что щеки от алкоголя как-будто пылают.
Остановившись на крыльце, я оперлась руками о перила и сделала глубокий вдох, но в этот момент меня кто-то задел, и я покачнулась и чуть не свалилась вниз в небольшую клумбу с какими-то растениями, похожими на маленькие пальмы.
- Осторожнее, - еле шевеля языком, закричала я и обернулась.
Молодой ухоженный мужчина, в деловом костюме, от которого пахнет дорогим парфюмом.
- Простите, - процедил он сквозь зубы и уже собирался спускаться дальше к своей машине, припаркованной рядом, но я его остановила.
- Вот так встреча! Что ты делаешь в Лос-Анджелесе? – поинтересовалась я.
- Что? Ого, не ожидал тебя тут увидеть.
- А где ожидал? На том свете? Прости, твоим планам не суждено сбыться. А вот моим вполне себе.
- Это ты сейчас о чем?
- А ты как думаешь? Зуб за зуб, око за око! – нащупав в кармане «пистолет», я достала его и, приблизившись вплотную к Максу, прижала дуло к его животу. – Дернешься, и тебе конец!
Блеф, но зато красивый! Кажется, парень и вправду поверил мне и стал медленно спускаться к машине, а я вслед за ним.
Так, главное в пьяном угаре не забыть саму цель всего этого розыгрыша и не перейти грань.  


Сосед 3 (H.S./Z.M.)Место, где живут истории. Откройте их для себя