Возвращение

142 4 0
                                    

«Первые дни. Я только начинаю привыкать к окружающей меня обстановке. В соседней палате лежит довольно общительная женщина, и она приходит ко мне поговорить. Если бы не она, я бы свихнулась в четырех стенах. Люблю стоять у окна и смотреть на горы. Погода хорошая, видно вершины, подножие и зеленые луга. Один раз мне даже показалось, что я услышала как мычит корова. Вспомнилась реклама с альпийскими коровами.

Пока я сдаю все возможные анализы и принимаю таблетки. Все это пугает меня, обстановка непривычная, а врач ходит мрачный.

Феликс в тот же день отправился в Лос-Анджелес. До сих пор от него ни слуху, ни духу»

Оторвавшись от чтения, я потерла глаза и повернулась к иллюминатору, а затем вновь уткнулась в листок бумаги.

«С утра, ко мне зашел врач. Как всегда серьезный, да это и понятно, я уже не удивляюсь. Он взял стул и присел рядом с кроватью. Мы говорили долго, и наш разговор был тяжелым. Итогом было решение о химиотерапии и это значило, что в ближайшее время я попрощаюсь со своей шевелюрой. Отдав короткие распоряжение, врач ушел, а я легла на кровать и потеребила свои длинные волосы. Как же я буду по ним скучать...

Ножницы. Моя медсестра, не дрогнув, обрезала мои волосы, а затем машинкой сбрила оставшееся. На пол падали прядь за прядью. Зажмурившись, я еще и закрыла лицо руками. Хотелось плакать.

Из комнаты были убраны все зеркала – я не могла смотреть на себя. Это отвратительно! Наголо бритый череп мне совершенно не идет. Оказывается, мои уши торчат. Когда я начала проходить химиотерапию, я отвлеклась от всех этих мыслей. Было тяжело не только морально, но и физически. Наконец объявился Феликс. Он прислал мне пухлый конверт, в котором лежали несколько листов бумаги, на которым мужчина рассказывает о том, что происходит в жизни каждого из моих близких. Эта посылка стала для меня спасательным кругом. Перечитывая в свободное время письмо, и разглядывая фотографии Остина, Жас и Криса с семьей на прогулке, я смахивала слезы.»

Я вновь невольно всхлипнула и отвернулась.

- Вы в порядке? – раздался голос стюардессы у меня над ухом. Я подняла голову и посмотрела на нее.

- Принесите мне чего-нибудь перекусить...шоколадный батончик или что-то типо того и стакан воды, - ответила я.

Сосед 3 (H.S./Z.M.)Место, где живут истории. Откройте их для себя