Выбежав из гардеробной, я никого не увидела – коридор был совершенно пустой. Вот и гадай теперь, кто бы это мог быть. Вернувшись обратно, я застала одетую Эль, которая вытирала полотенцем волосы.
Дани видимо уже пошла принимать душ, без понятия какую одежду она прихватила с собой, но это и не важно, я не жадная.
- Что это у тебя в руках? – поинтересовалась Элеонор, и я поняла, что баночка с таблетками все еще у меня в руках.
- Ничего, так, витамины, - быстро ответила я, пряча баночку на полке за одеждой.
Вместе с девушкой мы пошли в гостиную. Не успели мы войти в дверь, как мимо нас с воплем пронеся Луи.
- Это просто нечто! – закричал он, - вы должны это видеть!
Он стал отдергивать шторы и в комнату ворвался солнечный свет. Надо же, дождь закончился, и вместе него появилось солнце и радуга чуть ни не на весь горизонт.
- Правда круто? – продолжал восторгаться Томлинсон, - так, нам надо поехать к океану. Срочно, я хочу на пляж!
- Лу, ну пляж сейчас грязный! – засопротивлялась Эль, - наверняка весь берег покрыт водорослями...
- Угу, и обломками кораблей, трупами морских чудовищ, которых выбросило на берег, - продолжил Луи, - это не обсуждается. Хочу походить босиком по песку.
- Подождите, мы ведь еще подарки не распаковали! – напомнила бабушка и пошла к себе в комнату, где под кроватью хранились коробки с нашими подарками для ребят.
Все оживились, Эль и Луи пошли в прихожую, где стояли их оставленные вчера большие пакеты.
Перри появилась из неоткуда. Где она была все это время? Когда я видела ее в последний раз?
Крис, переодетый в сухую одежду Гарри, возник на пороге, руками пытаясь высушить мокрые волосы.
Соня и София сидели на ковре и доставали какие-то коробки из просто огромного красного, фирменного пакета. Жасмин нетерпеливо потирала руки. Лукас в сторонке наблюдал за всем этим. Гарри и Остин, сидели на ковре, и Стайлс разрывал бумагу на коробке с игрушкой, купленной для сына.
Лиам и Дани воодушевленно с улыбками поздравляли всех и протягивали одинаковые белые пакеты, в которых лежало что-то мягкое и объемное.
Я заметила Зейна, который стоял в стороне, прижавшись к стене и молча, наблюдал за всем этим.
Он хочет остаться в стороне от всеобщего веселья?
Я взяла у бабушки большую коробку, в которой лежал подарок, предназначавшийся Зейну, и уверенно подошла к парню.
- Это тебе, - с улыбкой произнесла я.
- Серьезно? – он вскинул брови.
- Если тебе нечего подарить взамен – это не беда. Возьми, он был куплен специально для тебя.
Парень трясущимися от волнения руками разорвал бумагу и открыл коробку,
Внутри лежала черная кожаная куртка. Я не знала, что подарить Малику, поэтому выбрала это. Точнее заказала. На бордовой подкладке, золотыми буквами по всему периметру были вышиты инициалы «З.М.»
Судя по горящему взгляду Зейна – подарок ему понравился.
- Я...
- Не благодари, - с улыбкой ответила я.
- Вообще-то, мне есть, что подарить тебе.
- Неужели? – я удивлено посмотрела на парня. Тот огляделся и достал заднего кармана штанов небольшой сверток и протянул мне.
Я неуверенно взяла его и, развернув, увидела небольшую, плоскую и закупоренную емкость, с разноцветным песком, насыпанным слоями. Выглядело очень необычно и интересно.
- Спасибо, - я вновь улыбнулась парню.
Больше всего мне нравился верхний слой песка, он был цвета волны. Песок, волны...какие-то воспоминая и ассоциации появились у меня, держа в руках такой подарок. Вспомнилось, как мы вместе с Зейном отдыхали на песке, когда он лишь на ночь вырвался ко мне на Майорку.
Повертев подарок в руках, я поспешила спрятать его от посторонних глаз в комод, стоящий у стены в прихожей.
Зейн продолжал все так же стоять с коробкой в руках, наблюдая за остальными. Перри с улыбкой что-то обсуждала с Соней, отдавая ей подарок.
Остин с Софией, с упоением шуршали оберточной бумагой, разворачивая все возможные подарки, которые попадались им под руки.
Все действия заняли около часа. Мы с интересом разглядывали и обсуждали подарки. В который раз поздравляли друг друга, пока я не услышала вдалеке звонок своего мобильного. Встав с ковра, на котором до этого изучала подарки вместе с Гарри и Жасмин, я пошла на звук.
Мобильный оказался на столе в комнате у Жасмин. Звонили с незнакомого номера. Странно...Решившись, я все же взяла трубку.
- Да?
- Кара, это я, - раздался знакомый голос. Неужели? Несколько лет от не ни слуху, ни духу и вот она неожиданно звонит.
- Что тебе надо? – немного грубо поинтересовалась я.
- Я, конечно, все понимаю, ты на меня зла, но может ты сбавишь обороты, сейчас ведь Рождество.
- И тебя с праздником. Все?
- Нет, я сейчас в Лос-Анджелесе, я хочу встретиться с тобой.
- С чего вдруг?
- Кара...
- Я не вижу смысла. У меня полный дом гостей, только-только закончился дождь, дорога скользкая и мне не хочется куда-то вылазить только лишь потому, что тебе захотелось поговорить.
- Пожалуйста, я не отниму много времени.
- В первый последний раз и то только из-за праздника, – недовольно согласилась я, - где и когда?
- Не знаю толком города, поэтому давай через полтора часа в ресторане моего отеля.
Продиктовав мне адрес, мама бросила трубку. Чтоб ее!
Переодевшись в черные брюки и черную толстовку с британским флагом, я обула удобные сапоги (http://cs403324.userapi.com/v403324049/73c1/z5BnPn7au4s.jpg), чтобы бороздить лужи и повесив на плечо сумку, вышла в коридор.
- Куда это ты? – поинтересовалась бабушка.
- Звонила мама...
Бабушка тут-же напряглась.
- Чего она хотела?
- Она хочет встретиться. Сейчас в городе и просила подъехать к ней в отель. Я скоро вернусь, так что не скучайте.
Я не стала прощаться с остальными, а лишь пробежала к двери, провожаемая взглядом Зейна.
На улице не смотря на солнце, дует прохладный ветерок. Я не пожалела что одела сапоги, потому, что лужи и вправду довольно большие и некоторые еще и глубокие.
Несколько веток с большого дерева у дома были сломаны и валялись на земле. Надо будет потом убирать все это.
Сев за руль и заведя машину, я не спеша поехала к отелю. По пути я морально готовилась к разговору с матерью. С чего она вдруг сюда пожаловала? Может, хочет подарки вручить? А что ж ее на прошлое Рождество не было слышно?
На всякий случай, проезжая мимо сувенирного магазина, я заглянула внутрь и, купив фарфоровую статуэтку из двух голубков, попросила завернуть ее в красивую упаковку и вновь отправилась на встречу. Хотя бы у меня будет подарок.
Отель располагался в старом здании. Мраморная лестница, такие же полы застеленные коврами, под потолком хрустальная люстра. Много благородного дерева, коричневых, золотистых и цвета охры тонов.
Метрдотель любезно указал мне на дверь, ведущую в ресторан. Войдя внутрь, я увидела за столом маму. Она нервно мешала в чашке кофе, стуча ложкой о стенки чашки.
Вид у нее был какой-то уставший и даже замученный: под глазами большие мешки, у губ появились морщинки, а цвет лица в целом выглядел неровным.
Я присела за столик и сразу же протянула ей коробочку.
- Это мне? – удивленно спросила она.
- Да, купила, надеюсь, что тебе понравится.
Я взяла в руки меню и стала его изучать. Вскоре подошел официант и принял у меня заказ. Я решила ограничиться чаем без сахара и фруктовым пирожным.
- Так зачем ты хотела меня видеть? – быстро перешла к цели своего визита я.
- Да так, хотела увидеть, как ты тут живешь, как изменилась за несколько лет. Тебя печатали в каком-то журнале, но картинка одно, а живой человек совсем другое.
- И все же. Что тебя привело в штаты?
Мама опустила голову и поправила руками волосы.
- У меня проблемы. – выдохнула она.
- Неужели? – мне принесли чай, и я отпила горячую жидкость, - почему я не удивлена?
- Кара, имей хоть каплю сострадания и уважения.
- Что тебе надо? У меня нет времени водить долгие уговоры.
- Он оказался альфонсом. Выдохнул в лицо, что для своих лет я хорошо сохранилась, но ему больше не интересно со мной. Я купила ему машину, оплатила кое-какие мелкие расходы, а теперь выяснилось, что свои долги он перекинул на меня.
- И? – я спокойно посмотрела на женщину, которая нервно заламывала руки.
- Мне нужны деньги.
- Неужели? А причем тут я? Честное слово, я не понимаю этого. Я не занимаюсь благотворительностью. Могла бы, но не хочу.
- Ты ведь богата, я знаю это точно. Для тебя эта сумма сущие пустяки, а от меня эту сумму требуют. Звонят даже ночью. Я вся на нервах. Конечно, я могла бы продать дом, тогда бы у меня появились такие деньги, но где я буду жить.
- О какой сумме идет речь? Мне просто так, из любопытства.
- Двести тысяч фунтов.
- Ого.
- Кара, милая, мне очень нужна твоя помощь.
- Мам, я бы и рада, но не хочу, - с ухмылкой ответила я, - ты знала, с кем связываешься. Может, пришло время заплатить по счетам? Тебе нужен был наш семейный дом, и нам пришлось искать новое жилье, а теперь ты еще и хочешь, чтобы я давала тебе деньги? Ну уж нет!
- Ты на меня зла. Понимаю.
- Если это все – то мне пора идти.
- Кара...
- Прости, но этот разговор меня утомил. Рада была тебя видеть и с Рождеством.
Я встала из-за стола и, достав из сумочки купюру, положила ее в счет и, не оглядываясь, пошла к выходу.
Сев в машину, я громко выдохнула.
Ее не интересую ни я, ни бабушка, ни внуки, она не спросила как у меня дела. Она уверена, что если есть деньги – то все просто офигенно! Ну ничего, если ей плевать – то и мне тоже. Пусть сама разбирается со своими мужчинами и проблемами.
В сумке зазвонил мобильный. Гарри.
- Да милый, - бодрым голосом ответила я.
- Ну куда ты пропала? – недовольно проворчал он в трубку.
- Я ездила на встречу с мамой.
- И как? Она в городе? Почему ты не позвала ее к нам?
- У нее все хорошо, у нее не было времени заезжать к нам. А у вас там как?
- О, ребята уже уехали. Луи уговорил всех поехать на пляж. Так что они вызвали те машины, что ты заказывала ранее и всей компанией уехали. Остались лишь я и Перри.
- Что? – я зло скрипнула зубами.
- О, они с Зейном сегодня возвращаются в Лондон. Перри хочет попасть на торжество со своей семьей. Зейн поехал в отель за их вещами, а я отвезу Перри в аэропорт и поеду к остальным на пляж. Ты тоже к нам присоединяйся. Ты ведь уже свободна?
- Да, я сейчас заеду домой, – предупредила я.
- Как хочешь. Поедем вместе, - спокойно ответил Гарри, - Все, жду тебя милая и о...кажется, кто-то в дверь звонит. До скорого.
Разговор резко оборвался. Не было ни гудков, ни каких либо еще звуков, лишь тишина. Я нервно снова набрала номер, оператор сообщил мне что «абонент вне зоны действия сети». Что за фигня?
Я завела мотор и поспешила домой. На душе неприятно скребли кошки. Проехав на красный свет, я, наконец, припарковалась у дома и выбежав из машины, поспешила к крыльцу.
Отрыв дверь своими ключами, я заглянула внутрь. Тишина. Мне это не нравится.
- Ау, я дома! – громко объявила я.
Вооружившись зонтом, стоящим рядом с дверью в подставке, я стала медленно продвигаться по дому.
В кухню были распахнуты и, заглянув туда, я вздрогнула. Из-за угла, на полу выглядывало что-то черное, похожее на ботинок. Покрепче сжав рукоятку зонта, я резко выскочила и замахнулась и тут-же выронила зонт, испуганно вскрикнув и зажимая рот рукой. В темной луже крови, лежала Перри. Ее кожа стала еще бледнее, чем обычно. Шея, воротник кофты, волосы...все было в этой красной жидкости. Я сделала шаг в ее сторону, но потом испугалась и передумала. Нет, надо вызвать скорую, срочно!
Я потянулась к сумке, но вспомнила, что сбросила ее с плеча, когда вооружалась зонтом. Так, надо проверить домашний телефон.
Все еще в состоянии шока, я повернулась и на подкашивающихся ногах, пошла к гостиной. Не успела я переступить порог, как вновь вскрикнула и испуганно зажала рот рукой. На ковре, который раньше был однотонным, теперь расплылось красное пятно, а в окружении этого пятна, лежал Гарри. Я отчаянно ловила ртом воздух.
- Ну, здравствуй милая... - пропел женский голос у меня за спиной. Я ошарашено дернулась и обернулась, но никого разглядеть не успела, так как в туже секунду, чем-то тяжелым меня с силой ударили по голове.