Блестящий план

138 4 0
                                    

  Добравшись до дома, я без сил рухнула на кровать и закрыла глаза. Мда...не лучшим образом все складывается, а на что я вообще рассчитывала? Что Гарри будет сидеть и ждать меня целый год без каких-либо новостей о моей судьбе? Пф...
Мелодичный звон раздался из прихожей. Удивленно подняв голову, я прислушалась. Давно я уже не слышала этого звука. С тех пор, как отдала свой телефон в клинике. Год.
Встав с кровати, я пошла в прихожую и достала телефон из сумки.
- Да?
- Ты спишь? – сонно спросила в трубке подруга.
- Нет, недавно вернулась из аэропорта.
- Недавно? Эмм... - в трубке послышалось шебуршание, - мой будильник говорит, что сейчас шесть часов утра. Где ты два часа пропадала?
- Видимо потратила на дорогу. Чего ты звонишь?
- Мне только что звонил Стайлс. Он совсем обнаглел звонить в такую рань! Ну да суть не в этом, он в девять приедет за детьми. Теперь расскажи мне, как так получилось, что вы не встретились?
Я вздохнула и, вернувшись в спальню, легла на кровать, потирая свободной рукой лоб.
- Я спряталась, спряталась за колонну, а потом убежала. А знаешь почему? Потому, что Крис был прав. У Гарри появилась другая девушка. Я видела, как она встречала его и как они мило ворковали.
- Фигово...Что будешь делать?
- Ничего. Отменю все. Куплю билет в какую-нибудь страну...стоп, я полечу в Италию! К морю.
- Глупо.
- Не правда, это отлично! Я очень хочу походить по песку, понежиться в теплом море...
- Эй, а кто будет возвращать себе своего жениха?
- Точно не я! Забудь. Он счастлив, зачем я буду лезть? Детям с ним хорошо, а я непонятно что и непонятно зачем. Свалилась всем на голову, когда про меня уже забыли.
- Никто про тебя не забыл. А вообще знаешь, тебе стоит еще раз все проверить. Я сегодня выясню у Гарри все, когда буду ему детей отдавать, а потом мы вместе подумаем, что делать. Нельзя мужиками разбрасываться, а то умрешь в одиночестве!
Я горько усмехнулась.
- Может, я и вправду умру в одиночестве, просто теперь не так скоро, – тихо ответила я.
- Дура, - фыркнула Соня, заставив меня вновь усмехнуться, и бросила трубку.
Уж не знаю, какой у Сони план, но на всякий случай, я решила больше не отлеживаться, а отправиться прямиком в душ.
Приняв контрастный душ, я приготовила себе завтрак и выпила таблетки, глянув на часы, я решила, что еще успею сделать небольшую пробежку и, переодевшись в яркую кофту и темные брюки (http://cs402616.vk.me/v402616049/656f/Ox_yyETse9s.jpg), я взяла с собой телефон и наушники и выбежала из дома.
Вокруг никого, дорожки ровные и чистые, так что пробежка в сочетании с любимой музыкой прошла на славу. Отдышавшись у крыльца, я доставала из кармана ключи, когда телефон вновь зазвонил.
- Значит так, - командным голосом начала Соня, - Гарри уже выезжает. Он звонил, чтобы предупредить, но я сказала, что мы едем в парк и чтобы он подъезжал туда. Таким образом, у тебя есть время, чтобы доехать до нас.
- Но зачем? – спросила я, открыв дверь и на ходу разуваясь и направляясь снова принимать душ.
- Прикинь, приезжает Гарри, а ты сидишь такая на лавочке в парке с детьми и все, его мужское сердце дрогнет, он поймет, что никакая другая баба ему не нужна и все, хэппи-энд!
- Глупости. Все, прости, мне надо принять душ.
- Да сколько можно?
- Привыкай, в клинике я стала чистюлей!
Сбросив вызов, я быстро ополоснулась и задумчиво обыскала свой гардероб.
Идея Сони внесла в мои планы коррективы, хоть я и не сильно верила во все это, но все же, я решила одеть темно-сливовую безрукавку, черную юбку и красный пиджак (http://cs402617.vk.me/v402617049/7829/lWH3GncVoe8.jpg).
Уложив торчащие во все стороны короткие волосы, я быстро обулась и прихватив сумку, вышла на улицу.
Вызвав такси, я вновь перезвонила Соне.
- Ау, я уже готова, с минуты-на минуту будет такси, так что рассказывай, что за парк.
- Ладно, он не далеко от твоей старой квартиры, помнишь?
Я задумалась.
- Ох, кажется, помню. Гарри еще не видно на горизонте?
- Нет, у меня все продуманно.
- Смотри, чтобы твой план не подвел тебя, потому, что тогда я брошу все и куплю билет до Рима в один конец.
- Пессимистка. Ну, в кого ты такая? Даже твоя бабушка настроена на лучшее!
- Это ты о чем?
- Я? Ооо...тебе Лукас расскажет.
- Соня...
- Кажется у меня батарея на телефоне разряжается. Все, мы тебя ждем.
С этими словами подруга бросила трубку. Я села в подъехавшее такси и продиктовав ориентиры парка, в который мне надо было попасть, прижалась лицом к стеклу.
Мда...Вон как жизнь кипит У бабушки там тоже что-то происходит. Вспомнив, как она появилась передо мной с тростью, я призадумалась. Что там уже случилось? Из-за предвкушения встречи с детьми, у меня начали трястись руки. На встречу с Гарри я уже и не надеялась. Я не верила во все эти игры Сони и решила смиренно сложить лапки. Я сама во всем виновата!
Когда машина остановилась, я торопливо всучила водителю купюру и, не дожидаясь сдачи, побежала по главной аллее, оглядываясь по сторонам.
Да где же они?
А, вот, я увидела девочку, порядком повзрослевшую, сидящую на лавочке и что-то сосредоточенно рисующую в блокноте. Лишь длинные роскошные волосы, которым я всегда завидовала, а теперь особенно, выдавали в ней Жасмин. Решительно сжав кулаки и выдохнув, я подошла к ней и села рядом на лавочку.
Девочка подняла голову и, сощурив глаза, посмотрела на меня.
- Что ты рисуешь? – дрожащим от волнения голосом спросила я.
- Саймона из Отбросов.
- Что? – я ошарашено повернула голову, - ты не мала ли для таких сериалов? Как твои родители на это смотрят? Они в курсе, что ты на глазах разлагаешься? А что дальше? В восемь начнешь порно смотреть?
- Хорошая попытка мам, - хмыкнула девочка и развернула ко мне свой блокнот. На нем был очень талантливо нарисован Гарри. Ярко были выделены его ямочки на щеках. – Вечно ты мне все запрещаешь.
Улыбнувшись, я повернулась и посмотрела на свои туфли.
- И как ты меня узнала?
- Думала, пострижешь волосы, и тебя никто не узнает? Надо было еще очки одеть и с голосом что-то сделать!
- О, ну да...Не хочешь обняться?
- М? Очень хочу!
Я протянула руки и прижала дочку к себе.
- Милая, ты даже не представляешь, как я рада тебя наконец-то видеть, обнимать и говорить с тобой.
- Скоро папа придет. Мы поедем домой?
- Не знаю милая, не знаю...а где Остин?
- Он играет в футбол с Крисом на поляне. Мы пойдем к ним?
- Пошли, - я встала со скамейки и протянула Жас свою руку.
- Да,Зейн, мы уже давно приземлились. Ты чего? Наш самолет приземлился в четыре! – раздался вдалеке знакомых хриплый голос.
Обернувшись, я увидела Гарри в джинсах, майке и накинутой сверху кофте. Очки закрывали глаза.
Испуганно озираясь, я потянула недовольную Жасмин за собой в ближайшему дереву.
- Эй, ты чего? Я думал, ты давно привык к этим часовым поясам! Да, я уже в парке, сейчас заберу малышню, и мы поедем домой. Не знаю. Еще не решил. Слушай, чего ты мне звонишь? Я думал у вас с Сашей там романтик в отеле! Ау, чего ты молчишь? – Гарри весело засмеялся. Саша значит... - Да, Эрин поехала к себе. Не понимаю, зачем она вставала в такую рань, но это чертовски приятно. Прекрати. Это все конечно мило, но я не люблю, когда мне навязываются, а изначально все было именно так, хотя, должен признать, что я по ней скучал. Есть в ней что-то такое...Вроде бы нормально. Они весело проводили время. Эрин даже сегодня вновь собиралась к нам прийти с мороженым или пиццей.
Гарри прошел мимо нашего дерева.
Когда он отошел на некоторое расстояние, я выдохнула.
- Чего мы прячемся? – серьезно спросила Жасмин, убирая за спину блокнот. – Я думала, мы идем к Остину, а потом домой.
- Я...в общем, я думаю, тебе стоит поспешить.
- Куда?
- К Остину, к папе, к Крису, к Соне... - я отпустила руку Жас и сделала шаг назад прикрывая рот рукой.
- Ты будешь плакать? Не плачь...
- Я не буду плакать, - пробормотала я, мотая головой, чтобы отогнать подступающие слезы.
- Я сейчас позову папу и все будет хорошо, - закричала Жасмин и припустилась вслед Стайлсу, скрывшемуся на развилке парковых дорожек.
- Нет, Жасмин, стой! – отчаянно закричала я, но та меня уже не слушала. Не оставалось ничего другого, как быстро отходить к главному входу. Не оборачиваясь, я шла настолько быстро, насколько это позволяли туфли на каблуке.
Я не стала вызывать такси, мне нужно было прогуляться и подумать.
Медленно бредя по улице, я лишь смотрела себе под ноги, не замечая ничего вокруг.
- Стой, слышишь? Стой! – раздался грозный голос за спиной и я вздрогнула. Только я собиралась оглянуться, когда сильные руки обхватили меня за плечи и без жалости впечатали в стену дома. – Черт, я думал, что мне показалось. Думал, что у меня уже галлюцинации! Ты ненормальная, слышишь? Ты знаешь, что я из-за тебя поседел?
- Выглядишь отлично, - вздохнув, ответила я.
- Знаю, ты тоже. Волосы ведь отрастут?
- Угу.
- Тогда все в порядке.
Гарри приблизился вплотную и, сняв очки, внимательно посмотрел в глаза.
- Почему ты мне не сказала? Почему не позвонила и не написала?
- Тебе было бы лучше?
- Ты знаешь правильный ответ.
- Тебе и сейчас не плохо.
- Ты о чем? Ааа...ты ведь была в аэропорту.
- Я все знаю...
- И?
- Я тебя ни в чем не виню.
- Дура, какая же ты дура... - он прижал меня к себе и я шмыгнув носом, уткнулась в его кофту. – Не вздумай испачкать мою одежду соплями.
- Ну Гарри...
- Ладно, но только сегодня, и только в честь праздника.
- Пошли.
- Куда? – я растерянно подняла голову и посмотрела в зеленые глаза.
- Как куда? В парк! Заберем детей, поедем домой. Посмотрим какой-нибудь фильм, поедим пиццы, а потом, когда Остин уснет, а Жасмин пойдет в детскую типа тайно смотреть Отбросов, я буду пытать тебя о том, что произошло за этот год у тебя и меня. Это будет моя месть.
- А как же...
- Кто? Не важно, пошли, у нас сегодня семейный день!
Не давая мне ничего ответить, Стайлс сгреб меня в охапку и, прижав к себе с такой силой, что кажется, мои ребра хрустнули, повел обратно к парку. Кажется, план Сони хоть слегка и изменился, но все-же сработал!  


Сосед 3 (H.S./Z.M.)Место, где живут истории. Откройте их для себя