Встреча в Хитроу

124 3 0
                                    

  Провалявшись полночи на постели, я так и не смогла сомкнуть глаз. Все думала и представляла себе предстоящую встречу с остальными, но мои мечты, ни в какую не шли в сравнение с реальностью. Утром, проспав лишь пару часов и чувствуя себя разбитой, я пошла на кухню и, выпив таблетки, решила приготовить омлет с овощами. Поставив чайник и сковородку на плиту, я по-быстрому принять душ, но не успела, потому, что в дверь стали буквально ломиться. С опаской, я приблизилась:
- Кто?
- Только попробуй не открыть дверь Уолтер-Стайлс, - услышала я недовольный голос Криса. Да, этот голос я узнаю из тысячи.
- Вообще-то, Стайлс я таки не стала, - усмехнулась я, открывая дверь и тут-же попадая в крепки объятия друга.
- Тише, задушишь, - послышался голос Сони за спиной мужа.
- Ей, как же я по вам соскучилась.
- Ага, так соскучилась, что год пропадала бог знает где! Знаешь, за такое тебя все-таки стоит задушить!
- Не надо. Не стойте на пороге, заходите в дом. Я только готовлю завтрак, – позвала я.
Прием душа пришлось отложить. Пока я возилась у плиты, Соня и Крис внимательно разглядывали меня. Их можно понять, я бы тоже в такой момент себя бы разглядывала.
- Ты так изменилась, - наконец пробормотала Соня, - волосы, да и в лице что-то изменилось.
- Стала выглядеть старше и страшнее, - усмехнулась я.
- Да, не старше, все вроде так-же, просто ты стала как-то серьезный. Пропала какая-то наивность прежняя. Даже не знаю, как объяснить...Ты выглядишь как бизнес-леди, которая год промоталась в самолетах по всему миру.
- А с кем дети? – сменила тему я, накладывая омлет на тарелку, - вы есть будете?
- Нет, мы уже завтракали, - ответил Крис, - дети с бабушкой и Лукасом. Он приедет к вечеру к тебе.
- Ладно. Так что там с Гарри?
- Он приедет завтра рано утром на несколько дней, – опустив голову, ответила Соня. Крис недовольно посмотрел на жену.
- Что вы скрываете? – спросила я, поедая омлет. – У Гарри кто-то есть? Все в порядке, я должна была это предвидеть, так что, если это так, то я просто хочу об этом знать.
- Ну... - вновь начала Соня.
- Мы не знаем, - перебил Крис.
- Эй, прекратите, я же сказала – все в порядке!
- Возле него крутилась какая-то девушка, - наконец сдался Крис, - один раз, когда я приезжал за детьми к Стайлсу, она была у него дома. Я не знаю что у них там, так что и не хотел тебе говорить. Это же Гарри, вспомни, какой он в начале ваших отношений был любвеобильный.
И я вспомнила, было что вспомнить, но ведь это был прежний Гарри, еще до аварии, потери памяти и прочего, неужели, он вдруг чудным образом смог вернуться к тому Стайлсу, который водил к себе баб чуть ли не каждый день?
Ладно, вдох и выдох. Я выдавила из себя улыбку и посмотрела на друзей.
- Не грустите, как у вас дела? Столько ведь времени прошло.
- Все отлично, - улыбнулась Соня, - Крис работает, я сижу дома, дети растут, так что все хорошо.
- Мне нужна моя одежда, - пробормотала я, отпивая чай, - у меня ничего нет, только то, в чем я вернулась из клиники.
- Да, - опомнился Крис, - из Лос-Анджелеса были привезены все твои вещи. Они дома у наших старичков. Я позвоню им и скажу, чтобы собрали тебе сумку и привезли ее вечером.
Мужчина вышел из-за стола и пошел в другую комнату.
Соня протянула руки и сжала мои ладони в своих.
- Не обманывай меня и себя. Я знаю, что тебе сейчас очень плохо, - прошептала она, - правильно или нет, сделанного не вернешь. Если тебе было легче справиться со всем без посторонних глаз и сочувствующих взглядов – значит, так тому и быть. Тебе нужны сейчас и Гарри и дети. Я уверена, что Гарри не забыл про тебя. Вы поговорите, помиритесь и все снова будет хорошо. А дети очень скучают по тебе.
- Все развалилось и не пытайся меня утешить, - так же шепотом ответила я, - Гарри нашел себе другую девушку, а дети...спустя год, мама вдруг вернулась и хочет вновь забрать их. Серьезно? Посмотри на меня, я выпавшая ячейка общества!
- Не говори так.
- Чего вы тут шепчетесь? – вернувшись в кухню, спросил Крис.
- Ничего, – быстро ответила Соня, - знаешь, я тут подумала. Болезнь и все такое...а у тебя там, в клинике был психотерапевт?
- Ты думаешь, мне нужен психотерапевт?
- А почему нет? Что в этом плохого? Поговорить, разложить все по полочкам и решить как тебе дальше действовать, как возвращаться к жизни, как общаться с детьми.
- Да, у меня был психотерапевт, но толку от него ноль. Мы не смогли сойтись характерами. Другое дело Анна...
- Анна? – Крис и Соня вопросительно посмотрели на меня.
- Анна, психотерапевт из Рима.
- Ты же не собираешься сейчас ехать в Рим, правда? – уточнил Крис.
- Почему бы и нет?
- На это сейчас нет времени.
- Вы правы, сначала я встречусь с Гарри, а уж потом в Рим.
- Кара...
- Во сколько прибывает его рейс?
- Четыре часа утра в Хитроу.
- Отлично, - я закусила нижнюю губу, обдумывая планы.
После завтрака, мы прогулялись втроем по окрестностям дома. Ребята пытались меня разговорить, но я все думала. Думала и о Анне, и о Гарри, и о девушке, которая возможно теперь встречается с Гарри, и о детях.
- Эй, ты нас совсем не слушаешь? К тому-же, ты какая-то сонная, - возмутился Крис.
- Да, я не могла ночью уснуть, - ответила я.
- Зря, сон очень полезен. Давай вернемся домой и ты ляжешь спать, – предложила Соня.
- Вы правы, пойдемте.
Вернувшись в дом, мы на некоторое время попрощались с ребятами. Те обещали еще приехать в ближайшее время и привести мне фотографии и прочее.
Я же лишь кивала в ответ. Сил не было и очень хотелось спать. Закрыв за гостями дверь, я кое-как добралась до постели и рухнула на нее, проваливаясь в сон.
Проснулась от шагов по дому. Удивленно повертев головой, я посмотрела в окно – темно.
- Эй, кто там? – громко спросила я.
- Я тебя разбудил? - в спальню заглянул Лукас. – Прости. Как ты?
- Проспала твой приход, - усмехнулась я.
- Ничего. Я привез тебе вещи, – мужчина сел на кровать рядом со мной. Несколько минут мы просто смотрели друг на друга, а потом я обняла его, прижимаясь. – Я скучал по тебе и очень волновался. Я ведь знал, что все это не просто и опасно, а от тебя еще и новостей нет. Как же ты нас всех напугала...
- Знаю, прости. Тогда в зале...
- Не надо. Наговорили глупостей, ты приняла близко к сердцу, а не стоило. Гарри очень переживал. Еще в больнице узнал, что ты сбежала, а потом потянулись недели, месяцы...для него теперь главное музыка и дети.
- А его девушка?
- Я тебя умоляю. Кто тебе наговорил подобной глупости? Газеты?
- Не важно. Я собираюсь встретиться с ним когда он прилетит.
- Уверена?
- Да. Хочу поскорее его увидеть. Сколько времени?
- Двенадцать.
- Поздно.
- Побыть с тобой или опять ляжешь спать?
- Лягу спать. Надо поставить будильник и вызвать заранее такси.
- Я этим займусь. Во сколько рейс?
- В четыре, - я откинулась на подушку. Лукас провел рукой по моим коротким волосам, взъерошив их и встал с постели.
Я вновь уснула.
Неприятный звон будильника разбудил меня. Открыв глаза, я вновь огляделась: за окном по-прежнему темно, в комнате плохо видно, а на тумбочке надрывается будильник. Отключив его, я встала и пошла умываться. Найдя сумку с вещами, оставленную Лукасом в коридоре, я переоделась в джинсы, майку и темное полупальто (http://cs402616.vk.me/v402616049/628c/2HyOm2KhPa4.jpg), я сложила в сумку телефон, ключи и кошелек и, закрыв глаза солнцезащитными очками, обулась и вышла на улицу.
Такси уже ждало меня у ворот. Сев в машину, я скомандовала отвезти меня в аэропорт, а сама нервно поглядывала на часы. Я должна была приехать минута в минуту. Мне не придется ждать, и я могу сразу же начинать искать знакомую фигуру. Так и вышло. Расплатившись с водителей, я поспешила в здание аэропорта, на ходу оглядываясь по сторонам. Остановившись в центре зала, я посмотрела на табло. Самолет, который должен был прилететь в четыре часа, приземлился. Группа девушек с какими-то плакатами говорила о том, что я на верном пути.
Вот и он. В окружении охраны, за ним уставшие плетутся Луи и Лиам. Остальных почему-то не видно. Фанатки стали визжать. Гарри...Он совсем не изменился за этот год. Все те же ямочки, длинные кудряшки, глаза чуть уставшие.
Он помахал девушкам, с некоторыми сфотографировался, но продолжал двигаться к выходу. Я спряталась за колонной и наблюдала.
- Хазза! – от выхода к ребятам подбежала девушка на каблуках. Симпатичная. Он повисла на шее у Гарри, а тот слабо улыбнувшись, погладил ее по волосам. Ревность кольнула в сердце. Погрустнев, я продолжала смотреть, как когда-то мой Гарри, приобнимает девушку и она что-то рассказывает ему. На секунду, парень отрывает взгляд и оглядывает зал ожидания. Он останавливается на мне. Я испуганно вздрагиваю и отворачиваюсь, поправляя очки, быстро иду к выходу.
Сажусь в такси и называю домашний адрес. Скорее бы домой и снова в постель. Тут мне делать нечего, больше нечего...  


Сосед 3 (H.S./Z.M.)Место, где живут истории. Откройте их для себя