Пропажа

151 3 0
                                    

  Вернувшись в номер Лукаса, я села на диван и положила ноги на пуфик.
- Где дети?
- Убежали в кафе вниз есть мороженое. Прости, но тут я был бессилен. Такая жара, что я бы и сам съел, но мне нельзя. Как сходила в город?
- Ужасно. Обошла несколько магазинов, а потом еще прицепился какой-то журналист.
- И что он хотел?
- Хотел сделать репортаж о нашей с Гарри свадьбе. Фотографировал меня, а потом еще и заявил, что Марлен беременна, а Жасмин может забрать ее мать. Что за бред вообще?
- На счет Марлен может оказаться и правда.
- Серьезно?
- Да, твой отец звонил незадолго до твоего приезда, мы только обсудили мелкие дела, как связь внезапно оборвалась. Я звонил ему потом, но у них было все время занято.
- Думаешь, хотел поделиться новостями? Почему журналисты знают об этом, а мы нет?
- Это же журналисты, а вот на счет Жасмин, по-моему, это чушь полная. Моника умерла, и нечего тут обсуждать, так что успокойся.
- Да, я тоже в это не поверила, но как-то все равно внутренне не спокойно... - я закусила нижнюю губу и кажется, до крови.
- Не нервничай. Если тебе так будет спокойнее, я позвоню Феликсу, и он еще раз все перепроверит, но это просто выдумка от и до.
- Даже не утруждай себя. Забыли, а этот журналист, попадись он мне только еще раз, свое получит! Я тоже схожу в кафе, тебе принести что-нибудь?
- Да нет, спасибо. Хотя подожди, принеси мне стакан сока, только без льда.
- Будет сделано, - нехотя встав с дивана, я поплелась к двери.
В лифте ехать я не стала и, спускаясь по лестнице, как гадая на ромашке, на каждой ступеньке рассуждала, позвонить мне этому журналисту или нет. В итоге, я получила отрицательный ответ, но эмоции во мне бурлили и так и хотелось, взять телефон, набрать номер, указанный на визитке и высказать все, что я об этом думаю, а заодно припечатать, что ноги представителей этой грязной газетенке на моем торжестве не будет и после этого, послать всех к черту и продолжить отдых вплоть до отлета в Англию.
Жасмин и Остин нашлись сразу же. Они сидели за столиком у окна и уплетали мороженое, которое разноцветными шариками лежало в мороженицах.
- А вот и я, - я села на стул рядом с Жас и голодными глазами посмотрела на ее мороженое.
- Мое, закажи себе новое, - предостерегла девочка.
- Жадина, не очень то и хотелось, к тому-же, мне нельзя мороженое, разве что фруктовый лед. Как вы тут проводили время?
- Мы ели мороженое и карамельный крем, - ответил Остин, облизывая ложку так, что измазался сам.
- Я смотрю, вы наедаетесь сладкого на месяц вперед, - усмехнулась я, и вытерла большим пальцем мороженое со щеки сына. – А я хотела вам предложить по возвращению в Лондон, поехать со мной в ресторан, чтобы решить какой десерт будет на свадьбе.
У обоих детей глаза хищно загорелись.
- И мы сможем съесть все-все? – переспросил Остин.
- Не все-все, а только попробовать и в пределах разумного, но да, все десерты, потому, что нам нужно выбрать лучшее.
- Я согласна, - откинулась на спинку стула Жас, - и еще, я не хочу быть той, что будет разбрасывать лепестки роз или нести за тобой платье.
- Почему?
- Это для мелких, а я уже взрослая!
- Я тоже не буду, - «заразившись» от сестры помотал головой Остин.
Предатели! Что мне теперь делать? Где искать детей? Эх, впервые пожалела, что у меня их не семеро по лавкам и что они у меня так быстро растут. Смотри ка, их уже ни на что не уговорить!
- И кто будет помогать мне? Одна надежда на Софию, - вздохнула я и подперла рукой подбородок. – Знаешь Остин, вот если бы вы с Софией вместе шли и разбрасывали лепестки роз...ты в смокинге, а она в милом платье...
Сын задумался и закусил губу. Ну где он успел подхватить эту взрослую привычку Малика?
- Ну не знаю...а платье нести не придется?
- Нет, только лепестки разбросать, думаю, вы с этим справитесь, а ты, милая, остаешься не у дел.
- Почему это? Я тоже могу что-нибудь делать!
- Например.
- Ну...я еще не придумала, но придумаю.
К нам подошел официант, и я заказала два стакана сока.
Когда он вернулся и поставил передо мной два стакана, в кармане зазвонил телефон.
Глянув на экран, я без лишних слов взяла трубку.
- Эй, как ты? Давно не болтали!
- Еще бы, как ваш отдых? – весело ответила Эль на том конце провода.
- Отлично, через два дня возвращаемся. А вы как там?
- У Дани сегодня репетиция, так что она освободится только к вечеру, а я в Лондоне и мы с Сашей пошли по магазинам.
- Круто, мне бы с вами.
- Так в чем проблема? Вернешься и погуляем! Встретила в Старбаксе Эми, она вроде как с нами хочет пройтись, только в выходные.
- О, так мы соберемся всей компанией?
- Похоже, что так. Даже странно как-то, мы как группа, только из девушек. О, чуть не забыла, сегодня проходила мимо книжного киоска и вы с Гарри были на обложках трех изданий! Причем в одном большая статья. Там не только про свадьбу, но и про все отношения Стайлса. Кстати о свадьбе, до меня дошли слухи, что ты так и не занялась подготовкой, а время неумолимо бежит, поэтому я, как подружка невесты берусь за это дело. Сейчас куплю блокнот, возьму карандаш и займусь составлением плана.
- Только не перетруждайся, у меня тоже есть кое-какие идеи.
- Ты уже выбрала платье, а место проведения церемонии, а священник, а ресторан?
- Нет, ничего из этого я еще не сделала.
- Знаешь, у меня такое ощущение, что ты вовсе не хочешь выходить замуж. Скажи мне честно, чтобы я зря не тратила свои силы, ты сбежишь?
- Нет, как тебе вообще в голову пришло? – меня переполняло здоровое негодование? Почему чуть что, так сразу плохое? С какой стати мне сбегать?
- Не знаю, просто ты совершенно не озабочена вопросами подготовки и прочее. Большинство девушек, чуть ли не с детства начинают ко всему готовиться и планировать.
- Значит я не такая. Ладно, сделай свои наброски, а когда я вернусь, мы вместе их обсудим и начнем плотно готовиться к церемонии, и сразу вычеркни любые мысли о прессе.
- Согласна, так даже интереснее.
Обо всем договорившись, мы попрощались, и я повернулась к детям.
- Так, вы все еще здесь? Хватит есть мороженое, еще заболеете. Возвращаемся в номер. Отдохнем и на пляж.
- Ура! – крикнула Жасмин и, вскочив со стула, побежала к дверям, а Остин помчался за ней. Я посмотрела ей вслед и, взяв телефон, достала из кармана визитку и набрала номер этого Роя.
- Я знал, что вы позвоните, - довольно произнес он в трубку.
- Неужели? Может, вы еще и знаете, что я скажу?
- Вам интересно узнать про мои последние слова?
- Интересно...нет, мне не интересно. Я позвонила вам, чтобы сказать, что меня не интересуют ваши слова. На моей свадьбе ноги вашей не будет, я об этом позабочусь.
- Но...
- Я поняла вашу затею, но она провалилась. Я знаю что есть, а чего нет и о том, чего нет, я не хочу сейчас думать.
- Что ж, возможно я вас недооценил...
- Бывает, а теперь извините, у меня дела, – сбросив вызов, я оставила деньги на столе и, взяв стаканы, пошла к выходу из кафе.
Ух ты, в кои то веки мне везет. Странная мысль, пришедшая в мою голову оказалась правдой и, произнеся ее вслух, я поставила выскочку-писаку на место. Ай-да я, ай-да молодец!
Отдав Лукасу его сок, я пошла к себе, но на пороге меня вновь застиг звонок. «Найл». Странно...когда он мне звонил в последний раз? Стоп, когда он мне вообще звонил?
- Да?
- Кара, у меня тут к тебе такой вопрос, но я не знаю, как спросить. Ты только не пугайся.
- Да, теперь я сразу успокоилась, - с сарказмом протянула я, открывая дверь номера и заходя внутрь.
Мельком заметив, что Жас с плеером лежит на диване, а Остин рядом спит, а спокойно вышла на балкон, чтобы им не мешать.
- Короче, ты не знаешь, где Гарри?
- Где Гарри? Откуда мне знать? У него же тур, это вы с ним ездите, а не я.
- Ясно, спасибо.
- Стоп, Найл, что случилось? Вы Гарри потеряли?
- Да нет, не потеряли, что ты...потеряли. Мы ждали его в машине, а он после концерта не вышел.
- И что? Вы так сидите и ждете его у концертной площадки?
- Нет, мы вернулись в отель. Звонили ему на мобильный, а он трубку не берет.
- Вы нарочно что-ли нам отдых портите? Может он выпил после выступления и уснул, или в туалете с расстройством, - раздраженно ответила я.
- Проверили. Все перерыли, но его нигде нет.
- Так...
- Эмм...у тебя все в порядке?
- Конечно. Больше врагов у меня нет, успокойся. Может его фанатки похитили? Решили таким способом свадьбу сорвать.
- А как они мимо охраны прошли?
- Кстати, а у охраны вы спросить не пробовали? Куда делся Стайлс?
- Спрашивали, говорят, что не знают.
- Бермудский треугольник какой-то.
- Ладно, раз ты не знаешь, то мы будем искать своими силами.
- Ну да, а я пойду загорать, отлично. Звони мне каждый полчаса, нет, двадцать минут, а лучше десять .Я хочу знать, что у вас там сейчас происходит. Кстати, в каком вы сейчас городе?
- Вегас.
- Зашибись...Отличный город, чтобы пропасть без вести!
- Не нервничай, я буду держать тебя в курсе, как и договорились. – Хоран быстро бросил трубку, чтобы я не успела еще что-нибудь сказать.
Да куда же делся этот Гарри?  


Сосед 3 (H.S./Z.M.)Место, где живут истории. Откройте их для себя