Часть 3. Хозяин-изврощуга!

3.4K 222 14
                                    

Дальше наши барышни отправились уже в более дорогую квартиру, но им нужно хотя бы переночевать где-то?

- Мне уже неважно где, давайте уже отдохнем?! - бушевала слегка пьяная Альберона. Подруги не позволяли ей пить, чтобы она вела себя тихо перед хозяевами квартир, но она все же успела вырваться из - под контроля девушек и выпила.

- Потерпите еще немного. Давайте еще в парочку квартир зайдем? - умоляла её и валившуюся с ног Джубию Леви.

- Джубия устала... - шептала про себя синевласка, но признаться подругам она боялась. Однако они и сами все видели.

В это же время где-то в кустах перешептывались наши шпионы.

- Черт! Моя Джубия устала! Глупые девки! Хватит ее мучить! - ругался Грей, за что получил подзатыльник от Лаксуса.

- Остальные тоже устали! К тому же она еще не твоя... - объяснил другу ситуацию блондин.

- Но что-то они, правда, загуляли, скоро солнце начнет садиться, - размышлял вслух Гажил, а Нацу просто молча сидел. Он был обижен, что ему не позволили использовать свою способность, для прогнания девушек из тех квартир. А вот остальные горланили, чуть ли не во все горло. И как девушки их еще не заметили?

Вот наши девушки подошли к третьей квартире. Дверь открыла девочка, но со спины к ней тут же подошёл мужчина, а за ним и женщина его же лет. Сразу видно, семья решила занять небольшим бизнесом и заработать денег на здании квартиры. Наши подруги прошли внутрь, но им тут же пришлось выйти, ибо пол в квартире моментально стал неровным, да с потолка посыпалась штукатурка. Как будто на пол и потолок начало что-то давить.

- Что-то ты слишком быстро... - приподнял бровь Грей.

- Да мне уже надоело таскаться за ними, надо поскорее разобраться с этими квартирками и уже звать их к себе! - сложил руки на груди Гажил.

Девушки уже совсем отчаялись, но у них по плану был просмотр еще одной последней квартиры. Добравшись до места, подруги сразу почуяли неладное, но все же постучали в дверь. Открыл им молодой парень, может года на три старше девушек. Это сразу насторожило демонов. Подруги прошли внутрь и занялись осмотром квартиры. Парни за окном кусали на себе локти. Это парень, который хозяин квартиры, с таким интересом осматривал все достоинства девушек. Пожалуй, об этом надо поподробнее. С начала он глянул на Люси. Оценив ее грудь и бедра. На его лице сразу загорелась улыбка, но после нескольких минут общения и попыток заигрывания, он понял, что этот вариант отпадает.

Невеста для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя