- Да как так - то? Что с ней творится? Почему она так странно себя ведет? Все наше прежнее общение с ней основывалось в основном на том, что она орала на меня, и я получал по башке, а сейчас? Что с ней случилось? Черт... я думал, что с ней будет поинтереснее... может мне все таки удастся разлюбить её и отпустить? - Нацу ходил по комнате из стороны в сторону и понимал, что с каждым шагом его слова становятся все глупее и злее.
***
- Неожиданно... очень неожиданно... слишком неожиданно... б*я, кто ж знал, что она такая стерва? Я думал, что она маленькая, миленькая тихоня, а она... однако, меня уже угораздило влюбится... будем справляться по другому. Не хочет по - хорошему, будем по - плохому! - Гажил встал со скамейки в саду и направился в дом. Поднявшись по лестнице, он уже собирался зайти в комнату, где как думал, находится МакГарден, но вдруг увидел приоткрытую дверь библиотеки, которая в этом доме была не маленькая, и льющийся оттуда свет.
Редфокс распахнул дверь. Перед ним предстало немыслимое количество книжных полок усеянных книгами. Гажил думал, что Леви здесь, но что бы убедиться в этом ему придется хорошенько постараться, что бы обойти всю библиотеку.
- Мелкая, ты где? - рявкнул Гажил. Позади него послышались падающие книги. Очень много падающих книг. Пройдя несколько рядов, обнаружил огромную кучу книг, весь шкаф вывалился. Эта куча была размером с самого Редфокса.
- Какого? - недоумевал парень и хотел уйти, как вдруг услышал какие - то звуки, доносящиеся из этой кучи. На его лице невольно появилась улыбка, и черноволосый принялся разгребать книги. Через некоторое время из этой кучи начали торчать какие - то маленькие ручки. Гажил улыбнулся еще сильнее и, схватившись за эти руки, вытащил девушку из кучи.
Какого же было его удивление, когда в его руках вместо ожидаемой МакГарден висела огромная кукла размеров с Леви, которая при нажатии кнопки умела говорить. Гажил даже не с самого начала понял, что сейчас произошло. Поняв, что его обманули, он швырнул эту куклу на пол и собирался начать орать, как вдруг кто - то со всей силы хлопнул дверью библиотеки, закрывая ее на замок, который можно открыть только внутри. Успокоившись и немного побродив между рядами, демон, наконец, вышел к части, где было несколько кресел для чтения.
- Вот ты где! Я уже зае*ался тебя искать! - подошел к одному из кресел черноволосый. Леви медленно оторвала глаза от книги и подняла их на женишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста для демона
RandomЖили были четыре девушки, и вот однажды им повезло столкнуться с демонами, которым срочно нужны были невесты. Им предстоит преодолеть множество трудностей и ссор, и неизвестно будет ли у них Хеппи Энд? (Да кого я обманываю, конечно будет!)