Часть 12. Последствия.

2.6K 163 8
                                    

- Ну, что будем теперь делать? - сложил руки на груди Дреяр, недовольно поглядывая на коридор, в котором несколько часов назад скрылся «отец» их невест.

- Я считаю, что он не зря перечислил нам все наши недостатки. Предлагаю послушать его и постараться исправиться. Может тогда он позволит девушкам остаться? - предложил Грей. Все были против, да и он сам был не в восторге от этого предложения, но выбора у них просто не было. На том они и порешили, и разошлись по комнатам.

Утро. Комната Драгнилов

Люси проснулась от странной тишины. Раньше парень будил ее своей утренней возней или вовсе силой заставлял встать. Когда девушка открыла глаза и взглянула на розоволосого, она свалилась с кровати от неожиданности.

- Нацу, ты что делаешь?! - в панике воскликнула блондинка.

- Эм, читаю, не видно, что ли? - изогнул бровь демон.

- Зачем? - продолжала не верить глазам девушка.

- А для чего люди читают? Наверное, что бы получить знания? - наигранно пожал плечами розоволосый и вернулся к чтению «Атомная физика для знатоков».

- Просто, я не думала, что ты увлекаешься чтением... - девушка немного засмущалась и опустила глаза в пол.

Тут в комнату постучали и, не дождавшись разрешения, вошли самовольно. Это был Гилдартс. Мужчина внимательно осмотрел комнату и остановил свой взгляд на Драгниле.

- О, читаешь? Интересно? - хитренько улыбнувшись, спросил рыжеволосый.

- Довольно занимательно. На самом деле все демоны оканчивают высшую школу, а иначе им просто не позволят попасть в мир людей. Такие уж у нас правила. Это все ровно, что учиться, что бы потом найти здесь работу. В школе мы учим различные человеческие предметы и плюс к этому демоническое обучение, - Нацу даже не поднял на гостя глаза, продолжая поглощать страницы этой толстенной книженции одну за другой.

Гилдартс о чем - то задумался и молча ушел. Люси еще немного понаблюдала за неожиданными действиями Драгнила и поспешила в столовую. Когда ее шаги затихли, Нацу отбросил злосчастную книгу подальше от себя, бурча что - то под нос. Затем он грустно посмотрел на дверь, в которой недавно скрылась его любимая.

- Прости, Люси, это ради тебя же... - выдохнув, сказал Драгнил в голос.

Кухня

Невеста для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя