Часть 11. Решение отца

2.6K 173 26
                                    

Парни рухнули на пол. Девушки в шоке рассматривали своих вырубившихся демонов. Первой среагировала Джубия.

- Грей - сама! Как же так? Грей - сама, вы меня слышите? Грей - сама, очнитесь! - она трясла парня, что бы он очнулся, но все было бесполезно.

- Гилдартс! - блондинка вцепилась в шею рыжеволосому, но слишком уж у нее была слабая хватка, и он приняв это за попытку обнять его, прижал девушку к себе так, что та чуть не задохнулась. Та же участь ждала всех подруг. Он взял их в охапку и обнял, поднимая над землей.

- Девочки, как я рад, что с вами все хороши! Эти извращенцы больше к вам не притронутся! - мужчина полностью игнорировал возмущенные и задыхающиеся крики девушек. Когда он все же отпустил их, они мигом схватили тела парней и потащили их в дом. Гилдартс, удивившись странному поведению подруг, пошел за ними. Он рассчитывал, что девушки, освободившись от рабства, поспешат покинуть это страшное место.

Когда тела парней оказались в безопасности и тепле, подруги обернулись на «папочку».

- Слушай, все не так просто, как ты думаешь... - начала Леви. Кана положила руку на плече мужчине, сажая его на кресло. История будет долгой.

- Это наши женихи, они демоны, я имею ввиду мифические существа. Мы добровольно живем здесь, и нам здесь очень нравится, - продолжила Леви. Там еще был подробный пересказ знакомства, переезда, соглашения и т.д., но вы это все знаете, так что не буду пересказывать все заново.

После того, как голубоволосая закончила свою повесть, рыжеволосый молча, сидел на том же кресле, и что - то бурно обдумывал. Наконец, он встал, подошел к парням и надавал им хороших пощечин. Девушки были в ауте от действий мужчины. Однако позже они вернулись в норму, так как поняли, что Гилдартс таким способом разбудил трупы, лежащие до этого на диванах.

- Что случилось? - схватился за голову Грей. - Как будто с бодуна...

- Это что за перец? - Редфокс указал на рыжеволосого. Мужчина недовольно хмыкнул.

- Так, давайте - ка повежливее! Гилдартс, это наши женихи Нацу, Грей, Гажил и Лаксус - блондинка указала на парней. Демоны расплылись в улыбке от слова «женихи». - Ребята, это Гилдартс. Он нам как отец, так что считайте, что это обязательное знакомство с родителями...

Невеста для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя