Часть 8. Семейная драма

2.6K 182 0
                                    

Грей носился по дому как ошпаренный. Он уже, который час не мог найти Джубию.

- Не, ну не могла же она уйти отсюда? Она же не способна на такое, хотя, может, я её совсем не знаю? - разговаривал сам с собой от отчаяния демон. Тут он промчался мимо Люси, от чего у той слегка задернулась юбка.

- Ты сдурел так носиться?! - злобно оглянулась на него блондинка.

- Прости, ты не видела Джубию? Я уже весь дом перерыл, её нигде нет! - парень тоже обернулся к подруге, и чуть ли вставая на колени, расспрашивал ее.

- А что я получу взамен за выдачу информации? - хитро улыбнулась Люсьена. Грей выпал в осадок.

- У тебя что, совсем нет сердца?! Твоя подруга пропала, я ее часа три найти не могу, а ты тут еще хочешь чего - то взамен?! - взорвался Фуллбастер.

- Да не пыли. Я просто тоже не могу кое-кого найти. Ваш дом нереально большой и я иногда в нем теряюсь, - оправдалась блондинка, сделав виноватое лицо.

Грей моментально успокоился.

- Кого потеряла? - спросил он.

- Я Нацу найти не могу. Я не видела его после нашего утреннего разговора. У меня есть к нему одно дело. У вас же хороший слух, может, ты его где - нибудь слышишь? - блондинка взглянула на черноволосого с надеждой.

- Да чего там слушать - то. Он с утра из комнаты не выходил. Заперся, судя по всему после вашего разговора, и не открывает, - хмыкнул Грей.

- А где наша комната, я ж говорю, я потерялась... - девушка опустила глаза в пол.

- Эм, спустись по вон той лестнице вниз, на второй этаж, и поверни на право. Третья дверь с лева, - четко продиктовал демон, указывая на лестницу за спиной девушки. - А теперь ты!

- Ой, спасибо! Я не знаю где она именно, но она поднималась по лестнице за этим углом, - девушка указала за спину парня. - Ну, я пошла. Спасибо еще раз!

- Ага... - задумчиво ответил парень и направился к неизвестной лестнице по указаниям блондинки. Однако он сразу узнал, куда она ведет, стоило ему увидеть ее вживую. - Там же крыша!

Крыльцо дома

- «Интересно, что бы сказала твоя мама, если бы ты вела себя так с ней?»! - передразнивала парня Альберона, делая очередной глоток. - Хотелось бы и мне узнать...

Невеста для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя