Часть 20. Страшный сон и "Чертов мафия"!

2K 146 1
                                    

- Ну, вообще есть несколько способов вернуть тебе память... - Эльза наконец отошла о шока и задумалась, какой же ей использовать способ.
«Придумала!» - Эльза щелкнула пальцами и Джубия завалилась на кровать. Грей подскочил к отрубившейся невесте.
- Эй, эй, эй что происходит?! - испугался он.
- Да все в порядке, успокойся и не буди ее пока. Я специально ее вырубила. Я знаю, как мы будем возвращать ей память - спокойнейшим образом проговорила Эльза.
- Ну, и как же? - поинтересовался очень недовольный происходящим Грей.
А тем временем Джубия была вырублена и, чтобы было не скучно, видела всякие сны. И вот один из них:

***Сон Джу***

- Грей-сама, помогите Джубии застегнуть молнию на платье - девушка собрала волосы в шишку и повернулась спиной к Грею. Тот некоторое время, молча, стоял, внимательно бегая глазами по обнаженной спине Локсар. Затем он повел застежку вверх по шву. Это было знаком для девушки. - Спасибо.
Джубия подошла к шкафу и достала из его недр свой любимый синий чемодан.
- Ты это куда? - изумился Фулбастер, поднимаясь с кровати и подходя к ней.
- Я еду домой - сообщила синеволосая.
- Куда?! Это еще зачем? - изумился черноволосый.
- Грей-сама очень изменился. Он стал другим. Джубии не нравится новый Грей-сама, а Гилдартс-сама сказал, что теперь наше пребывание здесь зависит от него, но наше мнение будет учитываться в первую очередь. Джубии и остальным не нравится, как ведут себя Грей-сама и остальные, и мы решили послушаться «папу» и уехать - объяснила Локсар.
- Ага, так я тебя и отпустил. Убери чемодан на место! - разозлился Фулбастер.
- Простите, Милый-Грей, но вы уже не такой, каким были раньше. Я полюбила другого Грея-сама, настоящего, или вы сейчас только стали настоящим. Я запуталась. Поэтому мы и уезжаем - Джу застегнула молнию на своем багаже и вышла из комнаты.
***
- Во! Сами признаете, что похитили нас! Вот, считайте, нас пришли спасать! - не выдержала Джубия.
- Гляньте-ка, кто голос подал! - «удивился» Нацу.
- Закрой свой рот, Драгнил! - крикнула на парня Люси.
- Она говорит что хочет! - добавил озлобленный на все и вся Грей.
***
- Не смей так говорить о Леви! - заступилась за подругу Джубия.
- Да ты-то куда лезешь?! Сидела себе в сторонке и сиди дальше! Ну, или беги жопы всем вылизывай! - взбесился Грей.
- Завались, гребаный извращенец! - напала на него Кана.
***
Девушки недолго думая залезли в машину и стали ждать. Гилдартс и парни в недоумении глядели на них. И пока они пытались прийти в себя, девушки, наконец, смогли расслабиться и дать волю чувствам. Джубия заплакала, у Люси в голове долгим эхом повторялись слова Драгнила, Леви о чем-то задумалась, а Кана достала из сумочки бутылку и тут же начала осушать ее.
- Люси, мы ведь не собирались уезжать по-настоящему!? - всхлипывала Джубия, но ее голос при этом был довольно громкий.
- Да мы и ссориться-то не собирались. Когда начали, я поначалу просто притворялась, но когда он начал наезжать на Гилдартса он перешел все границы! - Кана оторвалась от бутылки, но тут же вернулась к ней.

Невеста для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя