Часть 6. Опасная игра: Начало

2.8K 179 6
                                    

Это было самое обыкновенное утро в доме демонов, точнее оно было бы обычным если бы не четверо «невесток». С кого бы начать? А ладно пойдем по привычному порядку.

Гостиная

- Привет, Люська, как спалось? - Драгнил осторожно подошёл к блондинке и уже был готов получать тумаков, но девушка была спокойна.

- О! Замечательно! Готова признать, что спать на дорогой кровати гораздо приятнее, чем на каких - то обломках в общежитии! - улыбнулась парню Сердоболия.

- А ты не злишься? - начал немного удивляться Нацу.

- Нет, а на что? - так же улыбчиво ответила блондинка. Нацу впал в глубокий шок. Он ожидал, что сейчас будет получать по полной за вчерашнюю гулянку, но Люси была настолько спокойна и приветлива, что ему казалось, что он в чем- то или в ком - то разочарован.

- Совсем? Ни капельки? - уточнил розоволосый.

- Нет, конечно. Я же говорю, мне не на что злиться! Я привыкла оставаться одна! Знаешь, когда мы жили в общежитии, девочки все время были чем - то заняты, то учеба, то работа, то еще что - то и получалось, что я одна остаюсь свободна. Я пыталась найти работу, но мне ничего не подходило, так что не беспокойся. Я совершенно не злюсь! - на конце своего рассказа девушка даже рассмеялась. А вот Нацу, поникший головой, сел рядом с ней и взялся за голову.

- Знаешь, я ожидал, что ты накричишь на меня или хотя бы треснешь... - признался демон.

- Прости, что разочаровала тебя. Может тебе стоило выбрать другую невесту? Если хочешь, я могу уйти! - взволновалась Сердоболия.

- Нет! Я уверен, что ты меня обманываешь! Ты наверняка притворяешься! - пытался убедить больше себя чем Люську Драгнил.

- Разве я могла бы так смеяться и улыбаться, если бы обманывала тебя? - Люси немного погрустнела. Нацу ничего не ответил, но встал с дивана и направился куда - то в сторону своей комнаты. Когда он скрылся с поля зрения блондинки, та облокотилась на спинку дивана и скрестила руки на груди. Если бы вы сейчас увидели ее злобную улыбку, вас бы, наверное, пробрало мурашками, ибо она была действительно зла.

- Ничего себе! Люська! Как тебе это удается? - с гостиную зашла наблюдавшая за всем этим Джубия.

- Очень просто. Годы участия в театральных кружках не прошли даром! - оскалилась в еще более злобной улыбке блондинка.

Невеста для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя