Часть 19. Смерть Люси и яркие моменты Леви...

2.2K 147 0
                                    

Осталось всего пять секунд. Нацу со всех сил рвался к девушке, но эта веревка не поддавалась не на какие атаки. Мира, наконец, отошла от услышанного и помчалась на помощь блондинке, но отведенное время истекло. Раздался оглушительный взрыв.
- Люсиииии! - Миражанна упала на землю, закрывая рот руками и смотря, как огонь охватывает поляну.

*Flashback*

- Мира, а ты уверена, что все будет в порядке? - спрашивала у белокурой блондинка, кожей ощущая, как ангел прикрепляет к ней... Бомбу!
- Не беспокойся. На самом деле она не настоящая. Когда время на ней истечет, она просто остановится. Только не говори этого Нацу, окей? - подмигнула Сердоболии Мира.
- Окей... - согласилась девушка.
А Нацу тем временем внимательно разглядывал веревку, которой в него кинулась ангел. Он еще пока не знает, что ему предстоит сделать.
- Так, готово - гордо проговорила Мира, отходя от Люсьены. Она обернулась к Драгнила и щелкнула пальцами. Веревка пропала из его рук, но через секунду он оказался крепко связан ею же. А так же он был одним из ее концов привязан к ветке дерева, вися на ней как кокон.
- Эй, что происходит? - удивился парень.
- Значит так. Это испытание на... Я не знаю на что, короче просто возвращаем Люське память. Ей на спину я прикрепила бомбу с таймером... - начала объяснения Мира.
- Что? Ты что с ума сошла?! Что за дела? Что ты творишь?! Немедленно сними ее! - перепугался не на шутку Нацу.
- У Нацу будет в запасе всего пять минут, чтобы избавиться от веревки добраться до Люськи и отключить бомбу, нажав на зеленую кнопку. Люси при этом должна стоять и не двигаться! Всем все понятно? - Миражанна полностью игнорировала крики розоволосого. Люси покачала головой в знак согласия.
- Мира, прекрати это немедленно! Этоже опасно! А что если я не смогу? Ты об этом подумала? - орал парень.
Ангел в мгновение ока оказалась возле него и шепотом проговорила.
- Если ты не сможешь - это будет твоей виной - сухо проговорила белокурая. Через секунду она снова оказалась позади Люси.
- Итак, время пошло! - и девушка нажала на красную кнопку.
Часы начали тихо пикать, отсчитывая секунды. Нацу стал судорожно брыкаться в попытках таким образом развязать веревку. Затем он попытался ее сжечь, но она оказалась несгораемой. Его бросило в жар. Пока он все это делал, прошло уже две минуты. Осталось 3. Затем, он превратил свою руку в демоническую, то есть отрастил на ней когти. В попытке разрезать веревку он потратил еще две минуты. Осталась всего 1.
Тут Миражанна заметила белую точку приближающуюся к ней. В ней она узнала свою младшую сестру Лисанну. Мира полетела ей на встречу.
- Мирочка! Привет, я не на долго .Только залетела отдать твою бомбу для испытаний. Спасибо, что разрешила ей воспользоваться, а то моя ведь оказалась бракованная и чуть не убила моего человека. Ну, все пока, пока! - и девушка улетела.

Невеста для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя