Когда девушки разошлись, каждая не оглядываясь, направилась в свой коридор. Точнее они не оглядывались, а просто озирались по сторонам, прислушиваясь к каждому шороху. И даже самая смелая из них чувствовала, как ноги вот-вот подкосятся.
Люси шагала по темному коридору, но она четко двигалась в сторону определенной двери. Эта дверь манила ее и заставляла заглянуть, что за ней. А еще чем ближе она подходила к двери, тем жарче становилось вокруг, но это не останавливало блондинку.Темный коридор начал потихоньку озаряться странным оранжевым светом. Когда Сердаболия, наконец, достигла цели, она была невероятно удивлена. Дверь горела, в прямом смысле этого слова. Она была объята огнем, и не давала приблизиться к ней, но Люси должна была. Слишком велико было влечение. Сейчас блондинка благодарила судьбу, что когда Кана вылезала из машины, она попросила подругу подержать бутылку и была так увлечена домом, что забыла ее забрать, да и Люси забыла вернуть.
Блондинка откупорила бутылку и полила ей на ручку двери. Сработало. Ручка погасла и не была такой горячей, как Люси ожидала. Все же не зря Альберона так бережно хранила напиток в холодильнике.
Люси взялась за ручку и открыла дверь. Ей в лицо ударил поток горячего воздуха и яркий свет. Слишком яркий после такого темного коридора, что глаза начало жечь, или это из-за дыма? Вся комнаты была объята огнем. Когда Люси зашла внутрь, она обернулась и увидела, как еще мокрая ручка, вновь покрылась огнем. Было здесь еще кое-что интересное. Почему огонь остановился на двери и не начал распространяться по стене? Не понятно. Поэтому Люси и должна разобраться. Кстати, девушка так же ожидала, что ей придется спасаться бегством, чтобы не сгореть, но огонь словно обходил ее сторонойПока она была вовлечена в свои мысли, она обратила внимание, что по всей комнате разбросаны книги, которые тоже горели, но горели они очень странным образом. Вот представьте, лежит посреди огня книга, и вместо того, что бы полностью загореться, у нее сначала вспыхивает обложка, затем первая страница тонет в огне, после вторая, третья, четвертая и т.д. Страницы сгорали по очереди, и даже не задевая при этом остальные. Люси подошла к одной только начавшей гореть книге и присмотрелась к исчезающей в пламени обложке: «Атомная физика для знатоков». (Если кто не помнит, то именно эту книгу читал Нацу, когда Люси проснулась).
Затем книга начала медленно сгорать в пламени и в скором времени превратилась в пепел, который был незаметен среди этого огня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста для демона
RandomЖили были четыре девушки, и вот однажды им повезло столкнуться с демонами, которым срочно нужны были невесты. Им предстоит преодолеть множество трудностей и ссор, и неизвестно будет ли у них Хеппи Энд? (Да кого я обманываю, конечно будет!)