Часть 13. Неожиданный поворот.

2.6K 174 0
                                    

Из кухни исходила зловещая аура, из - за чего парни не решались зайти в эту обитель своих демонических жен, которые устроили шабашик, дабы обсудить происходящее с их любимыми.

Люси все еще была в шоке от поведения Нацу, но при этом очень разозлилась на него, за что, спросите вы? Без понятия.

Леви продолжала ковыряться вилкой в яичнице. Она к ней даже не притронулась.

Джубия еле сдерживала слезы. Конечно, Милый - Грей перестал уделять ей внимание. Он её даже не коснулся.

Троица спорила, перебивала друг друга, рассказывала о своем мнении, о поведении всех парней и только Кана, сидящая как всегда во главе стола, молча, улыбалась, но улыбка эта ничего доброго не предвещала.

- Так, а теперь послушайте меня! - вдруг вкоренилась она в разговор, когда подруги собирались вновь начать спорить о чем - то, вроде у кого парень ведет себя хуже.

- Я знаю, что случилась с наши глупыми демонами! - она поманила девушек ближе к себе и уже шепотом все рассказала, а то не дай Бог Гилдартс пройдет мимо кухни.

- Так вот оно что! - Люси грозно встала со стула и поставила сжатые кулачки в бока.

- То есть Грей - сама просто притворяется, что не хочет трогать Джубию? - уточнила Джу, на что получила утвердительный кивок головой от шатенки.

- Ух, а уж испугалась, что Гажил стал милым! - Леви радостно улыбнулась и за пару секунд умяла лежащую перед ней яичницу.

- Ну, тогда все в норме, - успокоилась Люси, но вид Альбероны насторожил подруг.

- Неужто вы не собираетесь проучить нашего дорогого папочку? - властный вид шатенки заставлял беспрекословно подчиняться, но подруги и без ее вида согласились.

Через какое - то время они вышли из кухни, и пошли каждая к своему ухажеру. Гилдартс сидел в зале и с радостью наблюдал за миловидным общением своих «дочерей», даже не подозревая, как они решили научить его не лезть в их любовные дела.

Как всегда начнём с Люси и Нацу

Блондинка зашла в их с Драгнилом спальню и оглянулась. Муженек, как и утром, сидел на кровати и что - то читал. Если бы Люси не знала его истинной цели, она бы вновь впала в ступор, хотя даже зная обо всем, она до сих пор поражалась упорству розоволосого.

Невеста для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя