Часть 5. Пропавшие без вести

3.3K 215 0
                                    

- Ух! Я такая голодная! Быка бы съела!!! - схватилась за живот Леви.

- Даа... что-то они опаздывают с завтраком... - протянула Люси.

- Такими темпами они нам подадут не завтрак, а обед! - ругалась Кана.

- Джубии, конечно, не хочется этого признавать, но они действительно возятся там слишком долго! - все же не выдержала Джубия.

- Ого! Джу разозлилась! Не часто такое увидишь! - испугалась Леви.

- Все! С меня хватит, я прямо сейчас иду на кухню и требую ускорения процесса! - заявила Люсьена.

- Я с тобой! У меня бухло закончилось! - присоединилась к подруге Альберона.

Девушки сидели в гостиной и, встав с диванов, направились прямиком на кухню. Им уже все ровно, что парни пообещали им сделать завтрак - сюрприз, они так долго ждали, что уже готовы на все что угодно. Люси шла первой, за ней шаталась Кана, а за ней шли и о чем-то разговаривали Джубия с Леви, которые пошли с девушками за компанию.

Какого же было удивление подруг, когда они распахнули дверь кухни и никого не обнаружили, только окно открытое настежь.

- Зашибись! Вот так сюрприз! - ругалась Кана.

- Это что же получается!? Все это время мы просто тупо сидели и в принципе ничего не ждали! Мы просто напросто просиживали свои жопы на этом гребаном диване, хотя уже давно могли бы и сами все приготовить! - взбесилась Сердоболия, и ее подруги ощущали себя так же, но вместо них все высказала блондинка.

- Ладно. Давайте успокоимся. Раз уж дело на то пошло, давайте, правда сами приготовим завтрак? - предложила Леви.

- Точнее обед... - Локсар показала на часы. Было уже полпервого дня.

Подруги согласились с МакГарден и принялись за готовку и уже через десять минут спокойно наслаждались трапезой.

- У них в холодильнике кроме бухла оказывается так много еды есть! Я даже распределила, что, с чем и когда буду закусывать! - радовалась Кана, весело проглатывая кусочек блина. Именно! Подруги сделали блины!

- Как знаешь, - улыбнулась ей Леви, перелистывая страницу книги, которая лежала перед ней.

- А у них много книг о кулинарии! - удивлялась Люси, закрывая дверцу книжного шкафа, полки которого были переполнены рецептами и обучением кулинарии.

Невеста для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя