Прошло около двенадцати - тринадцати лет, ну, просто сегодня у ребят новый год и поэтому непонятно, сколько лет прошло.
В особняке демонов суета и беготня. Девушки трудятся на кухне, демоны украшают гостиную, и вот - вот должны прийти Гажил и Лаксус с ёлкой. Маленькие дети носятся под ногами матерей и в гостиной, из - за чего Грей чуть не навернулся со стремянки.
- Рен! Прекрати бегать! Просто сядьте на диван и посидите! - крикнул сынишке Фуллбастер.
Это был четырех летний мальчик с темно - синими волосами и синими морского цвета глазами. Он бегал за своей подружкой по дому в одних маленьких джинсиках. «Фуллбастер как - никак» - шутил про него всегда Дреяр. И был прав. Мальчишка мог в любую секунду раздеться, как и его папаша - эксгибиционист. Это стало понятно, когда он маленький все время умудрялся выбраться из памперса.
- Не хочу! - крикнул ему Рен и убежал в коридор за маленькой розоволосой девочкой.
Как вы уже поняли, у нее были розовые волосы, как у папы. Ей тоже было четыре года. У нее были большие шоколадные глаза, прямо как у мамы. Наши Драгнил бегала по дому от своего друга, с которым они играют в догонялки.
- Если твой сын влюбится в мою дочь, я тебя убью, - прошипел на Грея Нацу, цепляющий гирлянду на стену.
- Могу сказать тебе то же самое! - огрызнулся на него черноволосый.
- Вы о чем? Им же всего по четыре года, - приподняла бровь, сидящая на диване девочка или девушка. Я не знаю, к какой группе она относится. Сами разбирайтесь.
Это была блондинка с длинными волнистыми волосами и фиалковыми глазами. Форма глаз у нее была в отца, но длинные ресницы придавали ей женственности. Волосы по форме пошли в маму, но цвет достался от отца. Хотя она и делала все время высокий конский хвост, но от этого ее волосы не становились менее объемными.
- А ты молчи, маленькая Дреярка, - надулся Грей.
- Нова, да ладно тебе. Нам не переубедить этих стариков. Пусть потешатся на старости лет, - похлопала подругу по плечу сидящая рядом девушка (Авт. - пусть будут девушками).
Это тоже была тринадцатилетняя девушка с темно - темно - синими, практически черными, волосами и темно зелеными глазами. По форме и большей части цвета волосы пошли в папу, что неплохо смотрелось на девушке. Волосы были распушены и убраны назад желтым клетчатым ободком, в котором она ходила только дома. В ушах было множество серег и пирсинг на пупке - папина заслуга. Это была Гвенн Редфокс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста для демона
RandomЖили были четыре девушки, и вот однажды им повезло столкнуться с демонами, которым срочно нужны были невесты. Им предстоит преодолеть множество трудностей и ссор, и неизвестно будет ли у них Хеппи Энд? (Да кого я обманываю, конечно будет!)