- Гажил... - раздался позади грустный голос Леви. Парень обернулся.
- О, Лев... - начал было он, но не успел договорить. Девушка прыгнула ему на плечи и крепко обняла. - ...ви...
- Гажил, я так скучала! - заревела голубоволосая.
- Эм, да, я тоже скучал, только... Что происходит? Ты чего это такая разнеженная? - парень покосился на Венди. Та довольно ухмылялась. Гажил сразу понял, что это ее рук дело.
- Гажик, я все... - начала объяснять девушка, но парень перебил ее.
- Как ты меня назвала? - удивился черноволосый.
- Гажик... - повторила удивленная поведением парня МакГарден.
- Но ты называла меня так, только когда мы еще были вместе. Как так? Ты что - то вспомнила? - он отодрал от себя голубоволосую и стал требовательно трясти за плечи.
- Я это и пытаюсь сказать, я все вспомнила! - еле выдавила из себя девушка, которую слишком быстро начало укачивать о такой тряски.
- Тише, шею ей свернешь, - Венди хлопнула парня по руке, и то тот опустил голубоволосую.
- Ты все вспомнила? - Гажил продолжал в шоке рассматривать лицо МакГарден. Та же в свою очередь пыталась остановить тряску в голове.
- Ага... - выдавила из себя невестка.
- Но ты же говорила, что для того чтобы она что - то вспомнила надо что - то там воспроизвести из жизни, - парень накинулся на Венди с расспросами.
- Не трожь меня, демон, - фыркнула синевласка, отбиваясь от захвата черноволосого.
- Блин, мелочь, а дерзкая до безобразия, - хмыкнул Гажил. - А все же, что произошло? Почему она так просто все вспомнила?
- И ничего не просто. Ты этому очень поспособствовал, - девочка подошла к парню, что - то нащупала на его плече и отошла на приличное расстояние, предварительно всучив ему мини наушник.
- Вот так, - проговорила девушка куда - то себе в руку, и Редфокс услышал ее голос из наушника.
- Как это понимать? - грозно зыркнул на девочку парень.
- Очень просто. Я прикрепила тебе на плечо жучок, а Леви дала наушник. Ты начала рассуждать о вашей жизни, а она это слушала. И вот результат, - Венди указала на Леви, которая уже пришла в себя и тихо стояла позади черноволосого, ковыряя балетком ковер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста для демона
RandomЖили были четыре девушки, и вот однажды им повезло столкнуться с демонами, которым срочно нужны были невесты. Им предстоит преодолеть множество трудностей и ссор, и неизвестно будет ли у них Хеппи Энд? (Да кого я обманываю, конечно будет!)