Часть 9. Лечение

2.9K 188 0
                                    

Люси, наконец, дойдя до нужной двери, ненадолго остановилась возле нее, прислушиваясь к шумам за ней. Там что-то падало, шуршало и скрипело. Люси хотела медленно заглянуть, но огромный стук и звон разбившегося стекла заставил девушку моментально распахнуть дверь и окинуть глазами комнату, если эту свалку можно было так назвать. Абсолютно вся мебель была переломана, разбита и сожжена в щепки, а оконная рама валялось в дальнем углу комнаты. Под, теперь уже просто дырой в стене, вместо окна, сидел Драгнил, схватившись руками за голову и уже не замечая ничего вокруг себя.

Сердаболия находилась в шоке, и это мягко сказано, поверьте! Ее большие шоколадные глаза бешено носились по комнате. Через некоторое время крыша домика, образованная бровями блондинки, изогнулась в противоположную сторону. Глаза зажглись огнем. Руки начали сжиматься в кулаки.

- Драгнил... - прошипела девушка, или, что - то иное, поселившееся в ее теле.

Парень, услышав знакомый голос, медленно поднял глаза на свою невесту.

- Что здесь произошло? - все так же мрачно интересовалась Люсьена. Нацу оглянулся. Теперь он был удивлен не меньше блондинки.

- Не знаю, - честно сознался розоволосый, пытаясь подняться на ноги, но вдруг почувствовал резкую боль во всем теле со стороны спины и не в силах пошевелиться, просто рухнул на пол.

Люси открылся вид на спину и некоторые части ног парня. Они были усыпаны мелкими осколками похоже того самого окна. Блондинка обреченно вздохнула.

«Так и быть. Сначала нужно помочь ему, а вот потом он уже получит по полной!» - девушка мысленно сверкнула своими белоснежными зубами в злобной ухмылке.

Драгнил очухался через час, после произошедшего. Хотя, наверное, будет неправильно говорить, что он просто очухался. Лучше сказать, что он почувствовал что - то довольно - таки тяжелое на своей спине, и из - за дискомфорта проснулся. Однако перевернуться, дабы узнать о неизвестной тяжести, парню не удалось. Кто - то схватил его за голову и насильно прижал ей к подушке... подушка? А разве он падал не на пол? Да и вообще, он сейчас лежал на одном из диванов в гостиной.

- Не шевелись, тебе же больнее будет... - заботливо буркнул голос за спиной. Очевидно, именно его обладатель сидел на спине демона.

Невеста для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя