Прошло несколько дней с тех пор, как все вернулось на свои места. Девушкам вернулась память, и они вернулись жить в особняк, силой утащив Гилдартса за собой. Поначалу демоны были против сожительства с этим «старпером», но щенячьи глазки их любимых невестушек сделали свое дело.
После утомительных дней уборки и ремонта дом вернулся в свое прежнее состояние - чистота и красота. Взглянув на него сейчас, вы бы не поверили, что всего 2 дня назад он чуть не развалился на мельчайшие частицы.
Кстати говоря, подруги решили не терять связь со своими ангелами. Они все время так и норовили пригласить их в гости и те с радостью соглашались.
В общем, жизнь шла своим чередом, пока одной из девушек не пришла в голову одна сомнительная мысль.
Леви взяла телефон и позвонила сразу трем подругам. Те ответили на звонок, не понимая, почему она просто не зайдет в соседние комнаты, чтобы что-то им сказать. Поняв, что подруги на связи, она поднесла трубку поближе ко рту и прошептала: «Громкая связь».
Кана, Люси и Джубия сразу поняли, о чем просит их Леви, и смиренно нажали на кнопку громкой связи. МакГарден была уверена, что подруги сейчас со своими женихами, поэтому спрятала телефон в карман и села на диванчик рядом с Гажилом, который читал какой - то боевик. Голубоволосая пыталась привить ему любовь к книгам, но парня привлекли только эти сражения.
- Гажил, а мы же жених и невеста? - невинно начала Леви.
Слышимость в телефонах была хорошая и подруги отчетливо слышали каждое ее слово. Демоны, сидящие рядом, заинтересовались, чем там занимаются их ненаглядные.
- Конечно, - оторвался от книги парень, и притянул Леви поближе к себе.
- Ммм... и это, потому что мы расписались на тех бумажках? - продолжила МакГарден.
- Ну да... - кажись Гажил начал понимать, что сейчас что-то будет. Подруги и их демоны на концах телефонов тоже это почуяли.
- Но это же не настоящая свадьба. Ведь если подумать это был контракт на проживание в доме. Если смотреть с этой точки зрения, то вы даже ни разу не сделали никому из нас предложение. В общем, выходит, что никакие мы вам не невесты. Да и вообще, мы уже столько времени вместе, что пора бы стать уже женами, а не невестами, - вдруг высказала все, что хотела Леви и незаметно отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста для демона
RandomЖили были четыре девушки, и вот однажды им повезло столкнуться с демонами, которым срочно нужны были невесты. Им предстоит преодолеть множество трудностей и ссор, и неизвестно будет ли у них Хеппи Энд? (Да кого я обманываю, конечно будет!)