Часть 14. Гилдартс берется за дело!

2.1K 157 3
                                    

После того, как девушки уехали от демонов, прошло несколько... месяцев. Точнее можно даже сказать полгода. Девушки уже забыли о парнях. Они понимали, что должны что - то помнить, но никак не могли понять что именно. И все - то время, что они провели в доме парней, просто выпало из памяти. Никаких воспоминаний, абсолютно... а еще им очень не хотелось заводить парней. Когда они думали об этом, на душе становилось очень тоскливо, и всякое желание на романтические встречи отпадало.

Гилдартс видел состояние «дочерей», но те не решались ему рассказать и потому он недоумевал, что происходит. Кстати говоря, он помнил демонов. Он видел, как девушки страдают, и пару раз пытался переубедить их вернуться к ним, но девушки искренне не понимали, о ком говорит мужчина.

- Девочки, с вами явно все плохо, может все - таки стоит вернуться к парням? Я могу отвезти вас? - вновь предложил он утром. Девушки, поникши, поскладывали головы на стол.

- Пап, мы понятия не имеем, о каких парнях ты говоришь! - ответила Альберона. Гилдартс был удивлен.

- Неужели вы настолько злы на них? - поинтересовался мужчина.

- Гилдартс-сан. Мы ни на кого не злимся. Да нам просто не на кого злиться. Мы с парнями не встречались уже год - ответила Джубия.

- Как год? Вы же полгода назад встречались с демонами! Блин, такое чувство, что вы о них совсем забыли! - Клайв полностью запутался.

- Полгода назад? Лично я вообще не помню, что было со мной полгода назад. Я помню, как мы шли в кафе, потом память прерывается, а потом мы ехали из леса на машине - ответила Леви. Подруги поддакнули ей.

- В смысле? Прям вообще ничего не помните? - удивился рыжеволосый. Девушки покачали головами в знак согласия.

До Гилдартса дошло, что здесь происходит. Когда он приехал, парни и девушки много рассказывали о новом мире, который им открылся с появлением пар. Так же он много раз слышал от парней о каких-то ангелах, которые постоянно преследуют демонов. Возможно для защиты девушек, те стерли им память, однако чувство не стереть!

- Ладно, забыли. Но ваше состояние мне очень не нравится, поэтому мы сейчас же едем в лес на пикник! - воскликнул мужчина, и девушки тут же оживились. Они начали в панике бегать по квартире с криками: «Как? Прямо сейчас? А накраситься, одеться, собраться? ААА!»

Несмотря на всю эту суматоху, девушки были готовы через 15 минут и уже садились в машину, предварительно заполнив багажник приспособлениями для готовки на улице и всем, что нужно для отдыха на природе.

Прошло полчаса, и они выехали из города. Девушки с детской любопытностью рассматривали все вокруг и не замечали, что Гилдартс давно свернул с проложенной дороги, и направлялся прямо к дому демонов.

"Вот ведь идиоты. Ну, ничего без меня не могут. Даже с женами помириться и то не в состоянии!" - Клайв был очень зол, но тут впереди показалась поляна, и начала виднеться крыша дома. Мужчина благополучно остановился напротив парадного входа. Выйдя из машины, он был слегка удивлен. Дом выглядел ужасно. Весь зарос какими-то лианами, почернел от пыли и грязи. Кусты, растущие раньше под окнами, все засохли. Половина окон выбита, а дверь и вовсе держалась только на одной петле.

- Это то супер место, о котором ты говорил? - из машины показалась макушка блондинки. Рыжеволосый сразу понял, что от одного вида дома память девушкам не вернется.

- Больше похоже на дом из фильмов ужасов... - за ней из машины вышла Леви.

- Простите, я давно нашел этот дом, и мне давно хотелось в нем осмотреться. А вдруг это дом какого-нибудь известного в предыдущих веках графов, а может даже загородный дом князей. Поэтому прежде чем ехать на пикник, может, осмотримся тут? - мило улыбнулся Гилдартс.

- Ну, если тебе так надо - показалась недовольная Альберона. - Главное, что б у меня выпивка не кончилась.

- Джубия не против осмотреться. Это выглядит интересно - синеволосая была единственной, кто из подруг был за исполнение идеи, но при этом все четверо направились к дому.

Подойдя к двери Люси уже потянулась к ручке, что бы отодвинуть перекосившуюся преграду, как на нее с подругами подул невероятно сильный ветер, который в неустойчивой позе с легкостью мог сбить с ног, но девушки оказались сильней данной стихии и все же зашли в дом. Внутри был полный ковардак. Мебель была перевернута и разорвана (разломана), в общем хаос. Однако это не остановило подруг и увидев четыре коридора, они распределили кто куда пойдет и разошлись. Гилдартс остался в былой гостиной и стал ждать последствий.

Продолжение следует...

Невеста для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя