Глава 1.

2.7K 84 1
                                    

Мерри Ривер шла домой, сегодня её задержали на работе. Она решила сократить путь переулками. Вся голова её была забита Мартином Гривсом, молодым офицером полиции. Белокурый, голубо-глазый, атлетическое тело прекрасно сохраняло свою форму, благодаря ежедневным походам в бассейн.
Старый голый дуб, был конец ноября, свесил ветки с ограды новенького домика семьи Рейнгольд, кажется Винри Рейнгольд звала Мерри на Рождество к ним. С толстой ветки этого дряхлого старика должен был упасть снег, он должен был предупредить Мерри, она б заметила. Но снег был мокрым, он прилип к сухой коре.
Где-то, кажется с прошлого поворота, за ней пристроился странный человек, чей пол невозможно было определить из-за плаща и громадного шарфа, который лениво тащился за фигурой. Нашего человека зовут Фрик, позже его так назовут старые сослуживцы Мартина. Фрик подходил к Мерри словно бесшумная тень, а возможно ею он и был. Ох Мерри, Мерри.
Она лишь увидела тень позади, когда свет в её глазах померк.

- Господи! Это же... - офицер Гривс оскалился. - Я найду и убью эту подлую тварь!
- Тише. - успокаивающе произнёс мужчина, форма которого ели выдерживала напор его брюха. - Мы найдём, разберемся, посадим, убивать, пока что, не имеем права. Каолин, таши фотоаппарат!
Такой же старый, но худой мужчина принёс новенький полароид, который мог печатать сразу же снимки. Пара щелчков с разных ракурсов, и тело бедной девушки подняли на носилки. Гривс смотрел в след машине скорой помощи. Он мог заплакать, будь он один, но тут начальство, нельзя опозориться, а то потом получишь прозвище до конца своих дней. Мартин не заметил, как к нему подошёл начальник. Его толстая рука опустилась на плечо офицера.
- Марти, сочувствую, ты ведь собирался сделать ей предложение, но сделанного не вернуть. Она мертва, причём так жестоко, такого даже самому страшному врагу не пожелаешь. Когда думаешь устроить похороны? У неё ведь никого не осталось... Жаль. Хотя, надо жалеть живых...
Ещё долго майор Блиц говорил сам с собой, а в это время наш Фрик тщательно обдумывал свой следующий шаг, кажется, он нашёл подходящую жертву. Все будет готово завтра.

Blue RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя