Chapter 01.

18.1K 367 57
                                    


«Как все началось»
В четырнадцать лет я была никем. Я была обычной школьницей-подростком из штата Пенсильвания. В школе, где я училась, меня на тот момент знали единицы - мои так называемые друзья, которых можно было даже пересчитать по пальцам. Их звали Роуз и Алекса.
Мы подружились ещё в начальных классах и, перейдя в старшие, продолжали общаться. Мне нравилось наше общение. Девочки меня понимали, у нас были общие интересы, и, на тот момент, это было все, в чём я нуждалась.
Обычно наша компания собиралась в доме Роуз. Её семья была богаче наших с Алексой, и её родителей часто не было дома. Больше всего мы любили собираться с ночёвкой: мы ложились в спальные мешки на полу, рассказывали друг другу страшные истории и болтали до рассвета. Да, я любила эту дружбу и помню её как сейчас, но она уже давно разрушена. Наверное, я её и разрушила.
Многие окружающие люди часто с удивлением отмечали про себя, что мы втроём были очень тесно связаны между собой. Думаю, они придумывали этому какие-то фантастические объяснения, но ничего особого или сказочного здесь не было. Всё дело в том, что нас объединяла ненависть к одному человеку.
К стерве по имени Сьюзен, учившейся в нашем классе. Она была самой популярной девочкой в нашей школе. Её знали абсолютно все. Парни так и сохли по ней, а все девушки хотели с ней дружить. Нет, нам не было завидно. Просто, если бы вы знали, как она издевается над новичками, которые ей не нравятся, то поняли бы, за что ее можно ненавидеть лютой ненавистью.
Но знаете, что самое ужасное из всего этого? Я стала с ней общаться. Когда я начала это делать, мои подруги уже около недели не ходили в школу - они чем-то заболели. Мне было скучно, и, когда ко мне подошла Сьюзен, сначала я отреагировала так, как и должна была, с агрессией, но потом как-то утихомирилась и перестала сопротивляться. Она предложила мне сесть с ней за одну парту на следующем уроке, и, поразмыслив, я согласилась, а зря.
Итак, целую неделю мы сидели вместе, и я с ней подружилась. Я узнала её совершенно другой, как мне показалось. Мое мнение о ней стало иным. Я больше не ненавидела её, а даже стала уважать.
Но в один прекрасный момент мои глаза снова открылись, и я поняла, что я наделала, с кем подружилась.
Примерно в середине учебного года к нам в школу пришел учиться новый парнишка, которого звали Джей. Сьюзен он сразу же понравился.
Джей отказался встречаться со Сьюзен, когда та, в свою очередь, ему предложила, за что он был наказан. В момент, когда его избивали, я находилась в той же комнате и беспомощно на это смотрела. Когда же один из её парней, Громила (так его все звали), собирался нанести ему последний, почти смертельный удар по голове, я не выдержала и закричала что есть мочи.
С тех пор мне не было житья в школе. Сообщники Сьюзен постоянно меня унижали, и дело доходило даже до драк. Меня постоянно избивали, взламывали мой шкафчик и заливали в него воду, писали записки с угрозами.
К тому времени Роуз и Алекса уже вышли с больничного, но я больше не могла с ними общаться после того, как предала их. В один ужасный день я им все рассказала. Девушки молча развернулись и ушли. Больше они не хотели со мной говорить.
Единственным моим другом остался Джей, хотя он тоже стал достаточно популярным благодаря спорту. Мы общались с ним втайне ото всех. Наверное, только благодаря ему я и не сломалась в то время.
Ровно через месяц после всех этих происшествий (меня продолжали унижать и избивать) наконец из командировки приехал отец и объявил, что они с мамой разводятся. Примерно через неделю после этого бабушка по маминой линии забрала меня к себе во Флориду.
Я стала ходить в новую школу, и, честно признаться, мне там очень нравилось, но я не забывала и того, что когда я приеду обратно домой (а я приеду - так мне сказала бабуля), то меня снова начнут унижать. И я прекрасно понимала, что я должна была что-то сделать. Я должна была найти хоть какой-то выход, и я его нашла.
Единственный выход я видела в
том, чтобы стать такой же, как они, такой же жестокой девушкой с каменным сердцем: перестать плакать по ночам, не жалеть себя и, наконец, стать такой же стервой, как Сьюзен. В общем, стать авторитетом школы и затмить своего врага. Доказать всем, что я сильная, что я смогла и смогу выжить. И с той секунды я стала выживать, примеряя на себя маски.
Каждый день я лазила в интернете в надежде сделать себя похожей на этих эгоистов. Анализировала. Пыталась вспомнить, что отличает Сьюзен от всех остальных.
Вскоре я выработала в себе привычку никогда не показывать свох настоящих чувств и выражать свои поддельные эмоции так, чтобы они выглядели правдоподобно. Училась лгать себе и близким. Я даже подружилась с главной фифой школы во Флориде. Хотя, честно признаться, она не была так жестока, как Сьюзен.
Я стала заниматься спортом, использовать много косметики и покупать себе дорогие вещи втайне ото всех. Даже с учетом того, что это было немного проблематично, ведь моя семья не из богатых, но я устроилась на работу, и теперь деньги на роскошь у меня все же были.
С каждым днем я менялась на глазах, становилась совершенно иной. Мне не нравились эти перемены, но в тоже время я безумно радовалась, что у меня получается достигнуть своей цели, хоть и не самой лучшей.
Но также я понимала, что без имиджа, который я сама себе создала, я не смогла бы выжить. Меня бы просто стерли в порошок или сломили, и я бы окончательно замкнулась в себе. Да, думаю, так бы и было, если бы я не приняла меры.

Искусство лжи Место, где живут истории. Откройте их для себя