И в этот момент клянусь, мы были бесконечны …
Стивен Чбоски.
Chapter 19.
«Что я натворила»
«От лица главной героини»
Следующая неделя прошла для меня, как в тумане и только частые перепалки с Адрианом не давали мне окончательно заскучать. Парень упорно делал вид, что мы никогда друг друга даже в глазе не видели, ну, мне это даже на руку. Только вот я одного понять не могу. Как он так быстро мог измениться за какой-то месяц с половиной? А может он, как и ты изменился, я вздрогнула от подобной мысли. Но еще больше меня интересовало, зачем он сюда приехал. Если верить тому Адриану, с которым я работала, ему очень нравилось в своей старой школе, и по окончанию собирался навсегда уезжать из штата Пенсильвании. Он говорил, что наше общество – это-то еще дерьмо. Но оказалось, что он и сам дерьмо. Как же ужасно получилось. Ты обсуждаешь кого-то, когда сам не лучше.
Вокруг парня всегда кружили толпы девчонок и его «друзей». Он оказался достаточно умным и любил дерзить учителям, но никто его к директору еще не раз не вызывал. Еще бы, богатенький сынишка одного из местного олигарха, который обеспечивает нашу школу. Ох, как ирония.
- Мисс О'Хара, вы ответите на заданный вам вопрос? – с некоторыми нотками злости в голосе спросила у меня миссис Олден. Сейчас шел урок литературы, и мне, видимо, задали вопрос, который я бессовестно прослушала, задумавшись о Адриане. Вот черт.
- Простите, пожалуйста, миссис Олден, но не могли бы вы повторить вопрос? – вежливо переспросила я. Чертов Адриан Рейх, ненавижу.
Учительница картинно закатила глаза.
- Хватит мечтать, Кэтрин, - монотонно произнесла она. - Пора включаться в работу. Я спросила, почему нет вашего соседа по парте Адриана?
Ах, да точно. Забыла сказать, что почти на всех предметах меня посадили за одну парту с этим придурком.
- Мне-то откуда знать, - беспечно пожала плечами и безразлично посмотрела на пустующее место рядом со мной.
Разве мне не должно быть плевать на человека, которого я терпеть не могу? Тогда почему мне отчего-то так грустно и печально?
Педагог кивнула и принялась дальше объяснять значения слова «сарказм». Настроение было паршивое, и я совершенно не хотела слушать миссис Олден, поэтому отпросилась с урока, объяснив это тем, что меня в кабинет звал к себе социальный работник. Она покачала головой, поцокала языком и, наконец, отпустила меня.
Я наспех собрала все свои вещи и быстрым шагом вышла из кабинета. На душе кошки скребли, только от чего, интересно? Надо проветриться, почти бегу до раздевалки, на ходу к выходу натягиваю на себя куртку и выбегаю на улицу.
На улице меня радостно встречает поток ледяного воздуха, и я улыбаюсь самой искренней улыбкой за этот унылый месяц. Поднимаю голову вверх и с наслаждением продолжаю втягивать в легкие воздух. Непроизвольно в карман за сигаретами, но вспоминаю, что Саймон заставил меня бросить курить.
При мысли о моем новом друге я улыбаюсь теплой улыбкой. Снова поднимаю голову к небу и рассматриваю облака. На вид облака такие мягкие и пушистые, так и хочется дотянуться до них рукой. Представляю, каково птицам. Они так близко к ним, но в тоже время так далеко.
Неожиданно напротив школы проезжает машина, ее бросает из сторону в сторону. Словно она неуправляемый монстр, который хочет убить свою жертву – водителя. Резина трещит из-за трения с асфальтом, при торможении автомобиля.
Мое сердце колотится быстро-быстро. Мне очень страшно и вместо того, чтобы пойти помочь водителю, который, наконец, сумел остановиться, я со слезами на глазах быстро забегаю в школу. Хлюпая носом, стягиваю свою куртку, вешаю ее в раздевалку и бегу в сторону дамской комнаты.
Главное, не разрыдаться. Главное, не заплачь, как мантру повторяла я про себя, но было уже поздно. Стоило только одной слезинке скатится по моей щеке, как слезы полились из глаз нескончаемым потоком. Мое тело стало трястись от беззвучного рыдания. Но почему я так боюсь теперь машин? Почему? Почему так все несправедливо? И опять у меня появился новый вопрос,
но ответов все нет. Господи, когда мои страдания закончатся?
- Кэтрин? – до боли знакомый голос. Голос принадлежит тому человеку, который видимо уже не спал несколько дней, а то и неделю. Его голос очень уставший, но в тоже время в нем звучит надежда. Когда-нибудь надежда нас всех убьет.
Вдох-выдох. Тщетно пытаюсь успокоиться, натягиваю на губы фальшивую улыбку и оборачиваюсь.
- Да, Джей? – сначала мой голос звучит ровно, но в конце срывается на взрыв рыданий. Не могу смотреть в его такие родные глаза и врать. – Все в порядке, - говорю сквозь рыдания, всхлипы и поспешно убегаю, не хочу плакать при Джее. По виду у него и так у самого проблемы, а тут еще и я.
Парень бежит за мной следом. Быстро хватает за руку и тащит к себе. Я больше не могу сопротивляться. От него пахнет лавандой. От него пахнет дом.
Парень, молча, тащит меня в сторону кладовой, где у нас лежат все химические вещества, швабры, тряпки и тому подобное.
И вот сейчас мы сидим в кладовке, и только мои рыдания разрушают мертвую тишину к чертовой матери. Я прорыдала больше двух уроков, как только я начинала успокаиваться, то снова вспомнила тот треск шин, в те моменты парень еще больше сжимал меня в объятьях. И так бесконечно.
Иногда страх берет над нами вверх, и мы уже ничего не можем с этим сделать, нам остается только бороться. Только вот толку бывает от этого никакого.
Наконец я смогла успокоиться. В ушах все еще стоял тот звук, а перед глазами то воспоминание, и у меня было желание плакать, но слез уже не было. Я как будто окончательно опустела. Мне было по-прежнему больно и тоскливо, но что-то во мне окончательно изменилось. Я опустошена теперь не только физически, но и морально.
Я просто пуста. Во мне больше нет чувств, радости мелочам или еще чего-то такого. Нет. Мне просто все безразлично. Слез больше нет, потому что и нет какой-то части меня. Мне кажется, что когда человек долго-долго плачет, то часть него навсегда умирает и больше никогда не вернется. Так и со мной.
- Прости, Джей, - тихо прошептала я ему.
- За что, Кэтрин? – так же шепотом спрашивает он, будто нас в любую секунду могут услышать. – Тебе не за что извиняться. Ты ведь знаешь, что всегда можешь на меня положиться, и я всегда тебя поддержу.
- Спасибо тебе, - я обнимаю его в ответ. – Джей, ты выглядишь таким уставшим, что случилось?
И он рассказал. Рассказал мне абсолютно все и про то, как не спал неделями, про то, как везде меня искал. А я слушала с замеревшим сердцем. Неужели это все я? Неужели это я довела до такого состояния? Сколько же он мучился?
И все из-за моего эгоизма, который твердил, что он враг, что ему нельзя доверять. Однако, что из этого вышло?
Мы, люди, совершенно не умеем отличать лжецов и искренних людей.
- Господи, Джей, - мягко сказала я, когда он закончил свой ужасный рассказ, полный боли. – Прости меня, пожалуйста. Больше я никогда так не поступлю, потому что ты мой лучший друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство лжи
أدب المراهقينАннотация: Так легко ошибиться, только раз и так трудно обрести свой истинный путь. Так легко врать, скрывать свои чувства под маской лжи и обман. И так трудно говорить правду, показывать окружающим свои настоящие чувства. Слишком легко быть лицемер...