Chapter 17.

2.2K 96 4
                                    


"Что за чёрт?"
"От лица главной героини"
С того момента, как меня выписали из лазарета, прошло ровно две недели, и я уже могла идти в школу.
Честно признаться, моё мнение по поводу школы раздвоилось.
Одно говорит, что школа - это прекрасное место, где ученики получаю знания для дальнейшего обучения.
Второе же говорит, что школа - жуткое местечко с тварями вместо людей. И даже учителя ненавидят тебя.
Вот так вот. Поэтому сейчас, когда мне уже было пора идти в школу, я даже не знала, к какому мнению я все-таки склоняюсь больше.
Но деваться мне все равно некуда, надо поднимать свою задницу с постели и собираться.
Я быстро привела себя в порядок, оделась потеплее и вышла на улицу.
На улице уже наступила зима.
Выпал первый снег, и наступили холода. Деревья покрылись льдом, и изо рта шёл пар.
Я шла по снегу, который скрипел, плакал, выл от боли под мои весом. Не знаю почему, но я улыбаюсь.
Зима - время перемен в природе. Все покрывается белым полотном. Это очень красиво. Но больше всего мне нравится зима, потому что выпадает снег, на котором потом отчётливо видны следы от человеческих ботинок. На снегу наши следы выглядят, как будто человек идёт что-то познавать. Дороги, покрытые снегом, кажутся такими необузданными и непостижимыми. Вот что мне в нем нравится.
Наконец перед до мной выросло среднего размера здание. И пусть оно было небольшого размера, оно все же возвышалось надо мной.
Наша школа была построена из белого кирпича, по бокам от главного входа были перила, выкрашенные совсем недавно в коричневый цвет. Они очень выделялись на фоне белого кирпича.
Я шагнула внутрь здания и прошла дальше в фойе. Не успела я снять свою куртку, как ко мне сразу же подбежала девушка. У неё были рыжие длинные-длинные волосы, достающие ей до бедер, собранные в высокий хвост и карие глаза.

- Кэтрин, - девушка бросилась на меня с обнимашками. Я обняла её в ответ. - Я скучала.
Люблю людей, которые говорят искренне. А по девушке было видно, что она не врёт.
Я с ней общаюсь уже довольно-таки давно, поэтому не думаю, что она может мне просто льстить.

- Я тоже скучала по тебе, Лайза, - Лайза улыбнулась мне улыбкой, которая наверное могла бы озарить весь мир.

- Ты уже слышала последние новости? - я хмыкнула. Лайза - та ещё сплетница, хоть и очень добродушная.
Есть такие особы среди сплетниц, которые совершенно потерялись во всем этом. Они ничуть не добродушны, в отличии от Лайзы, и им абсолютно наплевать на тебя. Они просто буду сплетничать и добавлять свои грязные подробности в рассказ. Таких я на дух не переношу.
Нельзя рассказывать чей-то секрет, да ещё и добавлять свои краски для ещё худшего результата.
Вообще в нашей школе кого только нет, хотя по-моему, так во всех.
Зубрилы - те, что всегда все учат, стервы - к которым относят меня, сплетницы - относится Лайза, девушки лёгкого поведения - те, с которыми все встречаются, тусовщики - на уроках сидят с похмелья, мажоры - детишки богатых и ещё очень много групп. Причём, в группы заносят нас сами учителя. Что вообще абсурдно.

- И какая же? - спокойно поинтересовалась я.
Глаза девушки загорелись.

- В школу прибыл новый ученик, - восторженно прошёптала она, и на последнем слове её голос сорвался на писк. - Это парень, и он из богатой семьи, ему..

- Все-все, - перебила я её. А то она сейчас мне про него расскажет. Заканчивая весом и ростом.

- Вся школа об этом болтает.

- Он уже прибыл?

- Ага, он сейчас в кабинете "Психологии"
Я кивнула и поплелась туда, потому что у меня именно там сейчас урок должен вот-вот начаться.
Я встала в ступор, когда увидела нового ученика.
Он сидел на моём месте и вокруг него столпились все мои одноклассники.
Сердце бешено заколотилось в груди, и мне резко стало не хватать воздуха.
Черт, нет. Я не готова совмещать две своих жизни, это уже слишком.
Я прошла на своё место, и меня стали ему представлять. Он сделал вид, что меня не знает.
Я решила ему подыграть. Если он решил сделать вид, что мы друг друга не знаем, то пусть так и будет.
Надеюсь, мне так будет легче.
Но тогда я ещё не знала, чем все обернётся.

Искусство лжи Место, где живут истории. Откройте их для себя