"Вечеринка"Почти весь следующий день я пролежала в постели, нежась в лучах солнца и размышлениях о своей жизни.
Интересно осознавать, но за какой-то месяц я стала ещё более взрослой, чем была. На этом этапе взросления я могла точно сказать: все, что со мной не приключилось бы - я должна пережить и, не сдаваться.
Я должна обязательно всем доказать, что я сильная и справлюсь со всем. И чтобы не случилось, должна улыбаться.С этими мотивирующими мыслями я отправилась приводить себя впорядок.
Когда я спустилась на кухню, уже было около шести вечера. Мама сидела на диване, рядом с ней сидел Ной, очень уставший, наверное, только с работы. Они смотрели фильм.
- Добрый вечер, - поздоровалась я и пошла к холодильнику надеясь, что там есть хоть что-то съедобное.
Во входную дверь кто-то позвонил, когда я уже рассправилась с несчастной едой.
Мама пошла открывать дверь.- Здравствуйте, - с порога донесься знакомый и родной голос Джея. - Я одноклассник и лучший друг Кэтрин.
- Ох, Джей, это ты? Я тебя сразу и не признала, - мама набросилась на парня с объятиями. Тот обнял её неловко в ответ. - Ты так вырос, изменился.
- Э..да, - Джей нервно озирался по сторонам, видимо в поисках меня. - Миссис О'Хара, а Кэтрин дома?
- Да, я тут, - я подошла ближе к маме и парню. - Привет, чего стряслось?
Юноша глазами показал на мою маму. Это означало, что разговор личный и не при взрослых.
- Мам, мы пойдём в мою комнату?
***
- Куда? - чуть истерическим голосом переспросила я у молодого человека. - Ты ведь это не серьезно?- Ну...- задумчиво отозвался Джей.
- Да ты издеваешься надо мной, - шопотом стала кричать я на него. - Или есть какая-то причина. Рассказывай, я знаю, что есть. Иначе бы ты не стал...
- Нет, никакой причины, - я скептически и с подозрением посмотрела на парня. Джей благополучно сдался. - ладно, да, причина есть. На вечеринке будет Ханна, - протянул он.
С минуту я просто стояла в ступоре, а потом запрыгала и завизжала от восторга, одновременно хлопая в ладоши.
Не долга думая я, запрыгнула парню на спину и там продолжала ликовать.
Джей рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство лжи
Teen FictionАннотация: Так легко ошибиться, только раз и так трудно обрести свой истинный путь. Так легко врать, скрывать свои чувства под маской лжи и обман. И так трудно говорить правду, показывать окружающим свои настоящие чувства. Слишком легко быть лицемер...