Chapter 31

1.6K 69 4
                                    


"Боль"

«От лица Джея»

Я убью этого ублюдка. Убью за каждую пролитую слезинку моей лучшей подруги Кэтрин.

Кэтрин О'Хара еще в младших классах, как только мы стали общаться, стала мне, как сестра. Сначала, я спутал свои чувства к ней, но потом окончательно понял, что это только братские чувства.
Я очень сильно люблю Кэтрин. И мне невыносимо видеть то, как она страдает.
Как страдает моя подруга, моя сестренка. Моя Кэтрин.
Нет, я точно убью этого критина и заставлю вымолить прощение у Кэтрин. А сейчас мне надо притвориться, что я успокоился и мне надо в туалет. Только так Ханна меня отпустит.

«От лица главной героини»

Я лежала в своей комнате, свернувшись клубочком на кровати, и безудержно рыдала.
Слезы ручьем струились по моим щекам.
Холод и пустота сковали меня изнутри.
Я не хотела даже думать о том, что завтра в школу и надо будет увидеть Адриана.
Нет уж.
От одного его имени меня передергивает. Мне слишком больно вспоминать все моменты, которые мы провели вместе.
Я до сих пор не могу поверить, что все это правда. Мне хочется, чтобы я проснулась, увидела вновь Адриана, рассказала ему все это и чтобы мы от души посмеялись.
А потом забыли, как страшный сон. Но, к сожалению, это не сон. Это  реальность.
Жестокая реальность, без розовых очков.
Я внезапно вскакиваю на ноги и бегу к окну. Распахиваю его.
Там все еще идет дождь.
Круто разворачиваюсь и быстро спускаюсь на первый этаж, распахиваю входную дверь и выбегаю на улицу.
Дождь мгновенно нападает на меня и буквально спустя минуту я уже вся промокла, как мышь.
Капли дождя такие теплые, еще бы ведь уже конец мая, начало июня.
Я поднимаю лицо к небу, кружусь и смеюсь во весь голос.
Именно в этом промежутке времени, ровно год назад я, как и сейчас стояла под дождем, и мне было очень плохо. В тот день меня опять публично унизили. Тогда я думала, что все - это конец. Моя жизнь окончательно в пропасти и я должна сдаться.
И вот уже прошел ровно год. И я, как вы поняли, не сдалась. Я нашла выход. Так почему сейчас я должна окончательно сломаться?
Каждый раз, когда мне чертовски плохо, я всегда думаю, что больше не с могу подняться. Однако каждый раз, когда я думаю, что уничтожена, начинается что-то новое.
Моя история никогда не кончается, как и моя жизнь. Я продолжаю жить, несмотря ни на что и каждый раз становлюсь более сильной, чем была.
Все, что убьет любого из вас - сделает меня еще сильнее и научит правильно жить.

Искусство лжи Место, где живут истории. Откройте их для себя