Chapter 26.

1.6K 67 8
                                    


"Отчаяние"
Невидящем взглядом я уставилась на голую стену в своей комнате, которая была выкрашена в бледно-кремовый цвет.
Ближайший час, эта самая стена была единственным источником, который смог бы охарактеризовать меня именно в эту секунду.
Ведь, стена была абсолютно пуста, прямо, как я сейчас, потому что сейчас я - совершенно опустошена.

*Часами ранние*

- Кэтрин? Кэтрин, что с тобой? - донесся до мне взволнованный голос мамы, когда она поняла, что я вернувшись со школы, в истерике. - Господи, деточка моя. Тебя кто-то обидел?
Я, молча отрицательно покачала головой и скрылась в своей комнате, заперев её за собой на ключ.

*Часов десять вечера прошлого дня*

Неужели все прошло так гладко и теперь мы с Адрианом пара?
Неуж-то он тоже испытывает ко мне хоть какие-то чувства?
С того момента, как я вернулась со...со свидания с Адрианом, уже прошло около часа, а может даже больше, я точно не знаю...
Я ... Я просто нахожусь сейчас в глубокой эйфории и совершенно не уверена, ни в чем.
Сейчас, мне легко, как никогда и я очень надеюсь, что это чувство глупой радости и лёгкости продлится, ещё хотя бы до конца следующего дня. С этой мыслью, я похоже, уже в сотый раз перевернулась на другой бок, и заснула.

*На первом уроке в школе этого дня*

Чуть запыхавшись, я опоздала на урок, я влетела в класс (уже прозвенел звонок на урок), попросила прощения у учителя и уже хотела направиться к своему месту, за одной партой с Адрианом, как заметила, что оно занято какой-то девушкой.
  Адриан беззаботно с ней флиртовал, старательно делая вид, что не замечает меня.
Секунду поколебавшись я, целеустремленно направилась к пустым партам и, усевшись сделала вид, что внимательно слушаю педагога.
На самом деле я прилагала все усилия, чтобы не разрыдаться перед всем классом.
Выходка Адриана неоднократно доказала, что ему совершенно наплевать на мои чувства и он намеренно мне это сейчас показал, всем своим видом, который меня очень выводил из себя.
За что же мне это? 

*В конце учебного дня*

Кто-то довольно грубо вцепился в мой локоть и затащил под лестничный проем. Даже не посмотрела на человека, который притащил меня в это отвратительное место (сейчас мне все было отвратительным), я знала, кто это был.

- Отпусти меня, - спокойно произнесла я, когда не смогла вырваться из его мёртвой хватки. - Слышишь? Хватит.

Искусство лжи Место, где живут истории. Откройте их для себя