«Моё»- Ты что-то хотел? – как можно будничным и безразличным голосом спросила я у парня, попутно выходя из кабинета.
- Да, я … хотел извиниться, - я впала вступор и врезалась в мимо проходящего парня. Тот в свою очередь что-то пробубнил, про наглых учеников и молча, удалился. Я пропустила его реплику мимо ушей и уставилась на Андриана, в буквальном смысле этого слова. – И хочу пригласить тебя сегодня в кафе, - примирительным и мягким баритоном проговорил он.
- Сегодня что, первое апреля? – тут же озвучила я свою догадку.
- Нет, - уже чуть раздраженней заговорил со мной молодой человек. – Я просто хочу перед тобой извиниться. А что нельзя?
- Я … ну, - я замялась. Он что реально хочет перед до мной извиниться? Или это очередной его розыгрыш, попытка пошутить на до мной, унизить или просто поиздеваться, стоит мне только согласиться. Или нет?
- Вообщем, решайся, - Адриан не отрываясь, смотрел на меня, я поежилась от такого пристального внимания. – Так ты согласна?
- Я должна подумать.
- Хорошо, - похоже, он ожидал такого ответа. – Жду ответа в конце учебного дня.
***
Что же мне ему ответить? Что если он хочет меня подставить? Что если…? Ох, опять это бесконечно если…
А, что, если он хочет меня публично унизить или мои чувства? Он ведь, наверное, догадался, что небезразличен мне. Так, что же ему ответить? Разум кричит, что надо ответить – нет, но вот мое глупое сердечко, говорит ему – да? И кого слушать? Ведь, борьба между мозгом и сердцем равна бесконечности. Так, что же ответить?
***
- Ну, так что, ты идешь со мной прогуляться? – деловито спросил у меня Адриан, когда уже закончились все уроки, и я собиралась идти домой. Парень скрестил руки на груди и с вызовом поглядывал на меня. Выглядел он довольно самоуверенно и самовлюбленно.- Нет, прости, - разумеется, сначала я хотела ответить – да, но он выглядел настолько нагло, да еще и эта его ухмылочка, что я сразу же захотела стереть ее в порошок и растоптать его наглость, в пух и прах.
Маска нахальства и циничности мгновенно оставило его лицо, и на смену ним пришло удивление со смесью шока.
- Чего? Почему нет-то?
- Я занята, - с этими словами я прошла мимо него, и быстро схватив свое пальто, накинула его на себя, и вышла из школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство лжи
Teen FictionАннотация: Так легко ошибиться, только раз и так трудно обрести свой истинный путь. Так легко врать, скрывать свои чувства под маской лжи и обман. И так трудно говорить правду, показывать окружающим свои настоящие чувства. Слишком легко быть лицемер...