Предисловие.
В этой главе есть момент, связанный с попыткой самоубийства. Если вы не любитель такого чтива, то прошу лучше не читать. Так же, ПОЖАЛУЙСТА, не надо брать в пример со своими жизнями мою главную героиню, и делать какие-либо плохие выводы, связанные со своими личными проблемами. И помните: САМОУБИЙСТВО НЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ!!!
______
«Доверься мне»
«От лица главной героини»
В небе разразилась гроза, и я улыбнулась, предвкушая дождь.
Обожаю дождь, потому что это время, когда небо может дать волю своим эмоциям и просто плакать от обиды на наш порочный мир.
Мед. сестра по имени Глория ушла примерно минут десять минут назад и оставила меня со все еще незнакомым мне парнем.
- У меня много вопросов, - я перевела свой взгляд на парня. Он уже опять сидел на том же стуле, что и когда проснулся. – Ты готов на них ответить, только честно?
Парень, молча, поджал губы, но все же кивнул.
- У меня тоже есть парочку вопросов, - наконец произнес он. – И кстати, я не представился. Я – Саймон. Твое имя я знаю, Кэтрин.
Еще бы не знать имя девушки, которую ты сбил. Хмыкнула я про себя, но вслух ничего не сказала.
- И твой первый вопрос…?
- Каким образом ты меня сбил?
Парень рассмеялся глухим смехом.
- Это я должен тебя спросить, - когда успокоился, ответил Саймон. – Какого черта ты выбежала на проезжую часть?
Я невинно захлопала ресницами. Вот дерьмо. Я что, опять за старое? Опять борюсь с проблемами болью, как Джей? Нет. Этого не может быть, я ведь обещала и себе, и ему.
- Мне кажется или ты знаешь ответ на вопрос? – Саймон слегка нахмурился и подозрительно на меня посмотрел.
Я сглотнула внезапно появившийся ком в горле.
- Нет, - уже вторая ложь за этот день. Сколько я еще буду врать? Господи, за что? Почему я не могу сказать ему правду? Ведь ее порой так не хватает. – Где это произошло?
Саймон вздохнул.
- Магистраль Пенсильвании, - медленно и четко произнес, чтобы до меня дошел смысл его слов. – Ты могла бы быть более осторожней, между прочим, - с упреком заметил он. – Там всегда большой поток машин. Или ты это специально?
Хотела бы я знать наверняка.
- Я… не помню.
На этом наш разговор закончился, и парень отлучился от меня, а я все продолжала размышлять об этом инциденте.
Неужели я опять…? Неужели я все-таки нарушила свое обещание, когда-то данное на тот момент моему лучшему другу?
Подумав об этом, воспоминания меня заволокли в прошлое, цепко схватив мертвой хваткой.
«Год назад»
Я стояла напротив большого зеркала в свой полный рост в ванной комнате с лезвием в руке. По моим щекам текли слезы, глаза были красные и опухшие. Волосы спутаны в комок. Я выглядела ужасно, но мне было наплевать.
На тот момент я думала, что точно покончу с собой. То, что произошло сегодня в школе, было последней каплей. Меня пытались задушить, и мне было ужасно страшно.
Единственной мыслью было на тот момент, что я больше так не могу. Я устала, каждый раз терпеть все это дерьмо. Мне невыносимо это общество и все, что меня окружает. Я не могу больше так жить. Я слишком слаба.
Подношу лезвие к запястью.
Чем я заслужила такое отношение к себе? За что? Что я такого сделала?
Еще одна слеза скатывается по щеке.
Когда они оставят меня в покое? Когда поймут, что я и так слаба? Наверное, никогда.
Эти мысли заставляют поднести лезвие к коже еще ближе.
Ненавижу их всех.
- Ненавижу, - кричу я на все помещение и откидываю лезвие от себя, куда подальше.
Черта с два, я не покончу с собой. Не дождутся.
В этот момент в комнату забегает Джей, которому я позвонила двенадцать минут назад. Не знаю, почему, но я хотела, чтобы он первый нашел меня мертвой. Но мои планы были нарушены. Я сама их нарушила, если быть честной, и не жалею.
Когда вы злитесь, гнев перебивает все противоречивые чувства, и вы хотите сделать все, чтобы окружающим стало больно, но не вам.
- Господи, Кэтрин, - стонет он. – Что ты уже собиралась натворить?
Я упала в его дружеские объятья и прорыдала в них до вечера. В тот же день он взял с меня обещание, что я больше никогда так не буду делать.
«Наши дни»
Я потерла свою шею, потому что даже год спустя я все еще чувствовала эти мерзкие руки. После того случая мне часто снились кошмары, в которых меня постоянно душили. Но я держалась и сейчас держусь.
Раскат грома с новой силой грянул в небе, и на мгновение молния осветила все небо. Я сладко улыбнулась.
Не хочу думать и вспоминать плохое. Теперь мне нечего бояться. Да, и с какой кстати?
Я теперь все равно другая. Я больная, сильная, умная.
Больше я никогда не стану так делать, как в тот раз. Теперь я обещаю себе. Это обещание я точно не нарушу.
Я встала с больничной кровати и подошла к окну.
Дождь тарабанил по подоконнику.
Я открыла окно и выставила руку вперед. Дождь падал с неба, ударялся об мою руку, и так бесконечно…
И все-таки новая я лучше, чем старые я. Хотя дождь мне нравился всегда. Только в этом я не лицемерила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство лжи
Novela JuvenilАннотация: Так легко ошибиться, только раз и так трудно обрести свой истинный путь. Так легко врать, скрывать свои чувства под маской лжи и обман. И так трудно говорить правду, показывать окружающим свои настоящие чувства. Слишком легко быть лицемер...